Подарок себе

Храброва Наталия

«Нет ничего важнее и ценнее, чем осознавание того, что с тобой происходит, осознавание своих чувств, себя через других людей, ситуации. Потому что именно через осознание возвращаются энергия жизни, любовь, не зависящая от других, обретается подлинная свобода, исчезают зависимости любого рода, к тебе возвращается сила, способная творить, любить, созидать».

Оглавление

О ТРЕНИНГАХ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА, ТРЕНЕРАХ И ВООБЩЕ УЧИТЕЛЯХ

Сколько сейчас предлагается различных тренингов, сколько интересных тренеров, коучей предлагается нашему вниманию. Не скажу, что я завсегдатай подобного рода мероприятий, но иногда посещала.

Пишу посещала, потому что сейчас (может, временно) отпала эта необходимость, я стала слышать себя, и стали не нужны советы и все то, что предлагается на тренингах, я даже стала меньше читать. Все ответы, действительно, внутри.

Впервые я пошла на тренинг к одному местному психологу из-за, казалось мне тогда, тяжелейшей ситуации на работе в 23 года. Результаты от него были потрясающие, я стала много читать литературы о человеке, его психике, как работает мозг. Была на тренинге у М. Литвака, в заповеднике в палаточном городке у Н. Козлова, у П. Ракова, у учеников Ошо. Все это внесло свою лепту в дело моего личностного развития.

Сейчас я очень избирательна к тому, кто ведет тренинг. Я изучаю его биографию и важным критерием, интересно ли мне то, о чем он говорит, пишет, является его успешность (не в узком социальном понимании) в семье, здоровье, деле, деньгах, вобщем во всех аспектах его бытия. Немаловажен для меня и внешний вид, как к нему относится тренер. Ведь это все, что он передает людям и то качество жизни, в котором он живет.

И если в каком то аспекте его жизни присутствует пустота, то что-то не то. Я могу послушать, но с определенной долей поправки. Мне не все равно, какой массажист делает мне массаж. Я смотрю, как он обращается со своим телом, насколько с ним дружит, насколько им владеет, насколько ухаживает. Мне не все равно, кто преподает мне йогу. Я смотрю опять таки на его тело, гибкость, на то, как общается с учениками, и в целом отслеживаю свои ощущения в ходе занятия.

Одним словом, я обращаю внимание на то, кто до меня доносит информацию, потому что все это входит в меня. Слушайте свою интуицию, голос разума, доверяйте себе и своим ощущениям от места, где вы находитесь, от общения с тем или иным человеком, тому, что вы собираетесь делать, благоприятно ли это для вас, имеется ли в этом положительный смысл или какой-то урок, который нужно выучить.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я