Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов

Ольга Шайен, 2023

Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно – выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» – пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.

Оглавление

Мыслитель.

2.

3.

КОМБИНАЦИЯ 3

Человек предпочитает принимать решения на основе ценностей и личном восприятии, включается в ситуацию для понимания мотивов.

Человек предпочитает жить организовано и планировать свою жизнь, любит завершать дела, избегает стресса делать работу в последний момент.

Идеи

Общая картина

Хорошее воображение

Смотрят в будущее

Теория

Предпочитают концепции

Причинно-следственные связи

Объективность

Общие для всех критерии

Критикуют

Фокус на задании

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я