Риелтори. Как стать/быть риелтором

Константин Леонидович Ермин, 2019

В данной книге собраны теоретические и практические знания, необходимые для полноценного занятия риелторской деятельностью. Все технологии проверены в реальных жизненных условиях и зарекомендовали себя как эффективные инструменты, дающие результаты. Риелторы, прошедшие обучение по данной программе, успешно применяют данные методы на практике. Эта книга является результатом работы пятилетнего анализа наиболее эффективных инструментов работы риелтора.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Риелтори. Как стать/быть риелтором предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Четвертая стадия рынка

Его характеристики и стратегии работы. Расширение зоны взаимодействия с участниками рынка.

Спад/старение.

Основные характеристики стадии

Сильное падение продаж

Конкуренция: высокая

Товары-заменители: есть

Технология: открыта

Уровень охвата рекламой: высокий

Потенциал роста: отсутствует

Спрос меньше Предложения

Некоторые компании уходят с рынка, некоторые идут на объединение и коллаборацию.

Заключительная стадия характерна сильным снижением объёма продаж, огромной конкуренцией, выбор на рынке становится огромным. На данной стадии необходимо как можно быстрее закрывать длинные позиции и открывать короткие позиции. Во время этой стадии зарождается основа для нового движения, накопления/аккумуляции средств.

Стратегия работы на данном рынке:

Объединение и развитие партнерской сети.

В приоритете работа с покупателем.

Планирование выхода на новый рынок.

Практика:

Какую ценность лично вы получаете в результате своей риелторской деятельности?

Какова ваша роль на рынке недвижимости?

Что сейчас происходит с риелторской деятельностью в мире? Какие есть новые тенденции, тренды?

Что происходит с риелторами в вашем городе?

Представьте и увидьте, те выгоды, которые получают ваши клиенты в чем польза вашей риелторской деятельности? Кому еще вы можете быть полезны на рынке недвижимости, каким группам людей?

Представьте себе всех людей, которым вы можете принести пользу и тех, кто уже сейчас получает ее благодаря вам. Представьте и опишите их.

Мысленно, как если бы вы могли, перенеситесь на пять лет вперед. Представьте те цели и результаты, которых вы добились, действуя наилучшим образом в течении этих 5 лет. Посмотрите на всех тех людей, кому вы принесли пользу в течении этих пяти лет, что самого важного вы создаете для них?

Охватите все эти пять лет максимально широко насколько это возможно. Что вы замечаете? Чем вы гордитесь больше всего?

Каковы те ценности, которые позволяли вам сохранить вашу мотивацию и веру в себя в течении этих пяти лет? Что из этого является для вас ключевым?

Если бы вы могли увидеть калейдоскоп образов, в которых вы видите ваш успех и во всех этих образах, как в фотографиях вы видите себя, что было бы изображено на этих фото?

Представьте, что через ваши ценности вы связаны с теми, кто получает пользу от вашей деятельности. Что вас особенно вдохновляет в этом?

Если бы вы могли сформулировать одной фразой саму суть вашей риэлтерской деятельности, что это была бы за фраза?

Возвращаясь в сегодняшний день, что вы можете сделать прямо сейчас, для того что бы приблизиться к цели?

Какие возможности для действий у вас есть уже сейчас?

Кто может помочь вам в этом?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Риелтори. Как стать/быть риелтором предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я