Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса

Зоя Николаевна Ичин-Норбу

В данной книге автор приглашает педагогов на конструктивный диалог образовательно-педагогического характера для ответа на ряд актуальных вопросов, ежедневно возникающих в голове педагога с любым стажем работы. Как педагогу достойно зарабатывать деньги на основе своего профессионализма? Как педагогу найти общий язык с родителями школьников? Как организовать образовательный процесс так, чтобы замотивировать личность каждого школьника? Из каких этапов состоит технология самообучения детей?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Социокультурный бизнесовый проект

«Школа три-Л»

Следует уточнить, что социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» я реализовала в упрощённом виде в нашей разновозрастной школе «ТРИ-Л», которую открыли 23 ноября 2015 года.

В школе «ТРИ-Л» мной были реализованы авторские методы многолетней педагогической деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения личности детей дошкольного и школьного возрастов.

В основу авторских методов и методик легли, с одной стороны, научно-педагогические принципы Марии Монтессори, а с другой — фундаментальные положения культурно-исторической теории детского развития Льва Семёновича Выготского.

Какие базовые требования должны были беспрекословно выполняться в ходе общения и взаимодействия с детьми и их родителями?

ТРЕБОВАНИЕ №1. Не давать личности любого ребёнка словесных уроков с готовыми шаблонами действий.

ТРЕБОВАНИЕ №2. Не препятствовать личности любого ребёнка находить собственное «открытие» для приобретения новых знаний.

ТРЕБОВАНИЕ №3. Не допускать в школе никаких поощрений и наказаний.

ТРЕБОВАНИЕ №4. Проявлять откровенное уважение к выбору личности каждого ребёнка.

Вместе, не мешая друг другу, самостоятельно обучаются дети в возрасте от 1.8 до 7,7 лет.

Через 2 месяца наши спонсоры помогли нам приобрести настоящие парты для школьников.

Дети никогда не замечали, как я их фотографирую, поскольку у них имеется мощная концентрация внимания на собственной когнитивно-образовательной активности по приобретению новых, но ключевых знаниевых компетенций.

Изначально, я фотографировала для объективного доказательства родителям, информируя их о высокой степени самообучаемости их детей.

Так и получилось, родители глазам своим не верили, когда увидели фотографии, где их ребёнок был предельно сосредоточен на предмете своего изучения, исследования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Профессиональный бизнес этнопедагога. Практическое руководство для организации профбизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я