Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник

Евгений Александрович Козлов, 2019

Роман Целомудрие миролюбия состоит из трех книг, которые различны и самодостаточны. Первая книга Творец – это философская притча о происхождении человеческой души. Вторая книга Перводевственник повествует о девственности, как о добродетели, эта книга рассказывает о том, как живут взрослые девственники в современном мире. Третья книга Миротворец продолжает пацифизм второй книги, более подробно повествуя о миролюбии. Все три книги теистические. Читатель может прочесть все три книги данного романа, либо может прочесть только одну из трех книг, в зависимости от своих интересов. Однако читателю нужно помнить, что исходя из своего названия, данный роман, прежде всего, рассказывает о целомудрии и о миролюбии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава вторая. Романтик-моралист

Вина блудливости женщин лежит на мужчинах, ведь в женщине заложено естественное желание понравиться мужчине, прилепиться к нему, потому от мужчины зависит какой ей быть. Если мужчина греховен, то женщина предпочтет соблазнить его развратом. Если мужчина целомудрен и девственен, то девушка станет вести себя с ним скромно и стыдливо. Так женщина подстраивается под нравственность мужчины, желая стать его частью, желает слиться с ним воедино. Впрочем, иногда действует ошибочно, так по внешнему виду девушка предполагает, будто оный мужчина грешен, потому всячески начинает задействовать в своем обольщении прикосновения, но оказывается что оный мужчина девственник, он христианин, моралист, значит, ему противны все эти недозволительные действия со стороны девы. Посему она меняет тактику поведения, начинает изображать скромность, однако сие плохо у неё выходит, ибо прошлая её ошибка всплывает в воспоминаниях целомудренного мужчины, отчего его уже не прельстить обманом. Бывает иначе, вот, к примеру, встретились бывшие однокашники по училищу, юноша и девушка, они повзрослели и изменились, юноша влюбляется в девушку, видя, сколь она стала красива, скромна, немногословна, в общем ракурсе хороша собой. Он же, глупец, вовремя не понял, что она просто-напросто подстроилась под его кроткий характер, под его интеллигентное поведение. Стоит ей покинуть общество сего доброго юноши, так сразу она превращается в глубоко развращенное существо, пьющее спиртные напитки и произносящее бранные слова, одевающееся в вульгарные одежды, и по всему виду согласное совершить блудодейство. Вот сколь важен пример мужчины перед женщиной. Дабы изменить к лучшему женщин всех возрастов, надо мужчинам всех возрастов соответствовать христианскому высоконравственному целомудренному и миролюбивому образу.

Именно к данному облику души стремится уподобиться Миролюбов, всячески постигая азы христианской веры. Внешность его такова: он белокожий мужчина, даже можно сказать нежнокожий, русые его волосы свисают до плеч и вьются на концах, курчавились бы полностью, если бы не завязывались в хвост, глаза его серы, светлы, широки и круглы, усы и небольшая борода по длине закрывающая наготу скул и подбородка также светла цветом и оттенком, борода его имеет белесые волосы, грубые на ощупь, отчего, кажется, что волосы на его лице уже несколько поседели. Средний рост его обыкновенен, он выше многих женщин, но ниже многих мужчин. Телесная худоба намекает на его аскетическое житие, а длинные костлявые фаланги пальцев выдают в нем творческого человека, способного ловко обращаться с кистью. Такова славянская наружность Миролюбова, которая казалось бы, должна была подталкивать его к любви ко всему отечественному, и к вражде ко всему инородному, однако он разумно отбросил все эти националистические предрассудки. Его внешность видится людям либо слишком правильной, либо наоборот не воспринимается ими с должным почтением, ибо видится вымирающей в связи со смешением народов. Как бы то ни было, его исконно русская внешность, русская красота, наделила его даром любования природой родной земли, русским зодчеством, и всей мирной культурой.

Миролюбов отличается от других людей любовью к предмету, унижаемому грешниками и возвышаемому малочисленными ценителями христианской праведности. Однажды он возлюбил девство свое пуще жизни своей. На протяжении всей своей жизни, вернее двадцати восьми лет, он не осквернился ни одной женщиной, впрочем, он и не был сильно искушен ими, ибо женщины всячески старались обходить его стороной, и ныне неумолчно избегают. В юности, не будучи столь мудрым, сколь на сегодняшний день, Миролюбов был увлечен девушками, он выбирал среди них взором своим определенный славянский тип красоты, причисляя к тем девичьим красотам вдобавок и всевозможные христианские добродетели, в том числе и добродетель девства. Посему, часто разочаровался в них, не обнаруживая тех достоинств в девушках, ибо он искал идеал, совершенство. Но в конце своих исканий мудро рассудил, придя к выводу, о том, что он всё это время безрезультатно искал телесное воплощение своей девственности, желая в понравившейся ему девушке увидеть свое девство, дабы душевно возлюбить её. Может быть, именно поэтому девушки замечая оную странность в его воззрениях, отвергали даже беседу с таковым человеком.

Моя девственность прекрасней любой девушки — окончательно уверялся он в правоте своей мысли, ибо на данный момент не снискал ни одной девушки, достойной стать олицетворением его непорочности. И вправду, узнав о невинности Миролюбова, которою, впрочем, он нисколько не скрывает, даже публично афиширует свою девственность, девушки начинают ощущать себя крайне недостойными в его обществе, ведь оный мужчина оказался целомудреннее их, и дабы успокоить совесть свою, всеми силами девичьей памяти стараются о нем докучливом позабыть. Им напротив, нравятся те современные мужчины, которые размышляют подобным безнравственным образом — “Девушки, испортились, значит и я подстроюсь под их порочность, угождая их греховным прихотям” — так помышляют мужланы, будучи обласканными многими женщинами, они обнаруживают действенность и прибыльность такого пошлого поведения. Миролюбов же, человек по оным меркам несовременный, впрочем, и по годам не устаревший, избрал и усмотрел для себя мораль в христианских божественных заповедях, которые безвременны и всегда актуальны, полезны и спасительны. Он понял, что нарушить заповедь ради земных благ, значит совершить преступление, это двойной грех, ибо сюда примешивается ещё и корысть, тщеславие и гордыня. Всё земное временное и проходящее, но человеку должно любить вечное и бессмертное, должно любить Бога. Девство же способно умереть при блудодействе или же при супружеском возлежании ради зачатия, однако не гибнет девство при девственной целомудренной жизни, значит, девство девственника будет жить вечно, ибо девственно не только тело, но и бессмертная душа человека. Девство всеобъемлюще освещает и одаряет многими духовными благами всего человека.

Не найдя среди девушек зримый образ своей девственности, Миролюбов самочинно создал в душе своей вечный образ девства; он представил стройную девушку с белокурыми волосами, в белоснежном простом платье, она вся бела и светла, она прекрасна, ибо обладает красотой только девственница. Таким образом, воображает он и ныне, умиляясь и любя оное нежное видение, которое отгоняет все дурные веяния темных блудных сил. Безусловно, Миролюбов ищет очами и сердцем среди девушек ту белую деву, но не находит её. Он даже не уверен, а девственны ли все они, ведь о том они умалчивают, скрывают горькую правду. Одно с уверенностью можно сказать, если бы они были девственны, то выходя замуж, теряли бы и девство свое и красоту, ибо жена красива только для своего мужа. Миролюбов, мысля так, не принижает достоинства бракосочетания, не умоляет значение таинства венчания, он просто искренно возлюбил свою девственность, которая превыше супружества. Он часто помышляет такими словами — “Люблю свою девственность, она супруга моя, верная спутница жизни моей”. Для него девство есть драгоценность великая, несравненная и бесценная, девство дарует ему радость, покой и гармонию нрава, девство это ступень святости, свобода от греха. В то время как плотская страсть вносит в жизнь лишь страдания и боль, физическое и душевное беспокойство.

Ныне остро поднимается вопрос о запрете абортов, то здравое суждение поддерживают христиане и главы других вероисповеданий. Ибо для нравственного человека известно, что, как только сливается воедино мужская клеточка с женской клеткой, то сие образованное единение уже есть человек, убийство коего несомненное преступление. Чтобы прекратилось оное детоубийство, необходимо чтобы в семьях больше не происходило совокупление ради удовольствия, но совершалось только ради осознанного вольного зачатия и последующего деторождения, отчего супруги станут воздержанными и целомудренными. А чтобы не было абортов вне брака, необходимо всеобщее хранение девственности, как девами, так и юношами. Кто не помышляет о детоубийстве? Девственница не думает о том злодействе. Всё видится весьма легкоразрешимым, простым, но почему-то находятся противники сего запрета, которые в насущное время выступают супротив всего доброго и правильного, но хотят и далее блудить как в барке, так и вне брачных уз, затем убивая детей в утробах матерей, таким образом, соединяя насилие и блуд в чудовищном абортативном акте. И оное разделение умов присутствует не только среди сановников и законников, но и среди простых людей. В сем веке наступило тотальное мировоззренческое боренье, а с тем и непонимание, отчуждение, недосказанность и подозрительность.

Миролюбов самолично узнал то, с каким звериным оскалом мыслят и поступают люди поклоняющиеся дьяволу. Так в социальной сети в одной тамошней группе посвященной хранению девственности до брака, представляют всевозможные высказывания святых людей и простых общественных деятелей на тему семьи, любви и верности, по поводу, которых разгораются дискуссии. Впрочем оные комментарии с трудом можно назвать полемикой, ибо тем девственным людям кто согласен с тем что написано, добавлять попросту нечего к представленному тексту, а вот блудники всячески многословно стараются доказать обратное сему. И Миролюбов, прочитав дивное высказывание священника, приметил внизу публикации множество комментариев наполненных желчью, насмешками, оскорблениями, издевками и хулой. Так несколько человек намеренно вторглись в чуждую для них тему, ибо давно уже утратили девство своё, решив облить своею грязью других, что они и сделали. Миролюбов, не выдержав такого бесчестия добродетели, попросил организаторов группы запретить насмешки подобного ядовитого толка, на что получил отказ, якобы по той причине, будто здесь должны иметь место различные мнения. “Неужели они не видят, что пишут здесь только блудники, сквернословя и издеваясь над добродетелью” — подумал Миролюбов. Тем временем сквернословы, приметив появление христианина, начали нападать на него, на Миролюбова, желая вывести его на словесную агрессию и спор. Им не повезло, так как спорить и прекословить на просторах интернета Миролюбов никогда не любил, ибо сие дело изначально бессмысленно и бесполезно. К тому же против него выступило несколько человек, которые будучи научены созданием различных провокационных фраз, имеют заготовки циничных мыслей и безнравственных высказываний тех или иных авторов, кои они охотно используют дабы доказать свою мнимую правоту. К тому же Миролюбов помнил о заповеди — не суди, потому начал тактично и любовно доказывать им своими словами и примерами из жизни добродетельность девства, а также греховность блуда, отсылая читателей к строфам Священного писания. Однако он позабыл о другой заповеди Христовой, о том, что не следует метать бисер перед свиньями. Потому в скором времени они растоптали все его письма. Посмотрев их страницы, Миролюбов понял, наконец, с какими людьми ведет беседу, это оказались сатанисты, но нынешнего пошива, которые не совершают ритуальные убийства, не делают ничего такого, что запрещает уголовный кодекс. Они только осознанно нарушают заповеди Божьи, проповедуя земные удовольствия и свободу совести от законов Божеских. Всё стало для него предельно ясно, так как переубедить таковых ораторов невозможно, ибо они даже не слушают изречения мудрых людей, где здесь Миролюбову справиться с их заблуждением, ему их не исправить, ибо пока что его слово проповеди бессильно. В отместку он решает начертать в заключение целый абзац, упреждающий девственников не внимать сим речам заблудших словоблудов, которые переворачивают Евангелие, ища разрешение греха в апокрифах и оккультизме. Миролюбов отправил следующее послание: “В данных персонажах, заточенных на пропаганду греха и разного рода провокаций, мы видим простых бесхитростных детей, которые, не имея достаточного ума в подростковом возрасте, согрешили, блудодействовали глупейшим образом, нисколько не задумываясь о последствиях сего зла. И вот повзрослев, они начали искать для себя оправдание, ища это самое оправдание во всем, в книгах, или в своем окружении. Им бы покаяться, но они возлюбили несвободу, ведь они в кандалах греха, в цепях порока, и это горестно. Поэтому, девственники и девственницы, не прельщайтесь их многословными пустыми речами. И не мечите бисер перед свиньями, ибо они готовы растоптать любое ваше благое слово. Следите за собственной жизнью, созидайте свое целомудрие, оберегайте свою девственность, остальные же, заблудшие, достойны молитвы, об их вразумлении и прощении”.

Затем последовали со стороны сатанистов в его сторону угрозы, нападки и оскорбления. На что Миролюбов мудро не стал отвечать, после чего те успокоились и перестали писать ему всяческие глупости. Что интересно, сей группу в социальной сети можно сравнить с храмом: там находятся люди, которые получают пользу для себя, размышляют о Боге, о добродетели, о жизни праведной, у них нет желания идти в бордель или в кабак. Подобно и Миролюбову не было никакого дела до блудных групп и того, что там пишут и обсуждают, однако блудники спешат в целомудренные группы, дабы осквернить сей чистое пространство грязью слов своих. По тому же принципу действуют люди, вторгающиеся в пространство храма, совершая там глупейшие оскорбительные поступки, далекие от молитвы и благоговения пред святыней. Без страха пред Богом, они пытаются нарушить благоустройство храма, внеся раздор среди мирных прихожан. Дабы воспламенить еще более тяжкое разобщение в обществе.

После оного события, Миролюбову начала вырисовываться философия блудников. По молодости лет он думал, будто блуд совершается по причине вожделения желаний плоти, яростно вожделеющая того удовольствия, с которым неверующая слабая душа не может совладать, однако всё оказалось не столь поверхностно. Оказалось что блудники по наущению бесовскому, сами выработали некую идею свободы (которая есть ни что иное как завуалированный сатанизм) и основали сие на противлении всему христианству. Оно есть осознанное нарушение заповедей ради временного телесного наслаждения и ради насыщения тленным богатством земную жизнь. Под словом свобода ими подразумевается достижение удовольствия, это свобода, которая игнорирует любые общественные или религиозные запреты. Так помышляя, они разрешают себе не только блуд, но и убийство, кражу, лжесвидетельство, тщеславие, и тому подобное, лишь бы, то было выгодно и не наказуемо. Всё это безобразное мышление описано во французских романах, в одном из них соблазнитель совращает блудом девушку, всячески отравляя её душу греховными сентенциями, после чего убеждает её погубить своего родственника, дабы никто не мешал ей “жить свободно”, здесь явственно видно, что грех блудодейства взаимосвязан с грехом насилия. Впрочем, они не пишут о чём-то новом, они лишь утверждают то, что происходило уже давным-давно, особенно во времена языческой римской империи или Эллады. Стоит заметить, что оные блудники, измеряя временем их труд, долго философствуют на тему порока, когда само их удовольствие получаемое нарушением Божьих заповедей скоротечно, длится всего несколько секунд, для оправдания которого они напрягают весь свой ум. Они не произносят и не пишут ничего нового, лишь переворачивают с ног на голову, отчего их глава не устремляется в небо, а находится закопанная в пыли и песке греха. Встречаются ныне те, которые думают об этом также и принимают в себя дьявольское заблуждение, научая сему злодейству других, используя современные технологии информационного насаждения, и есть те, которые не помышляют о том столь философски глубинно, однако действуют столь же греховно. Таковых великое множество, кои поступают наполовину осознанно, они грешат блудодейством, но думают при этом, что сия грязь смоется будущим бракосочетанием, они готовы убивать на войне, зная, что в будущем сие злодейство оправдается политиками, государственными священниками, государственной культурой и орденами. Для человека мыслящего и рассуждающего дьявол приготовил немало томов лжи. Так грешник, согрешив, встает пред двумя дорогами, чтобы ему вступить на светлую тропу, ему необходимо покаяться и отказаться от греха признав в нем зло, другая темная тропа требует от него создать оправдание для сего злого поступка. Выбирающие оправдание начинают извращать светскую нравственность и нравственность религиозную, они, не найдя оправдание во Христе, вообразят себе антихриста, если не сумеют исказить Евангелие, то обратятся к апокрифам, и там отыщут нужные для себя строфы. Впрочем, само слово “оправдание” они отвергают, ибо нисколько не уважают христиан, называя тех ханжами, или пуританами, словами малопонятными для русского языка. Самим поиском оправдания они подтверждают свое стремление оправдать не людей, но себя. О сколько умственного труда тратится ими впустую, ради разрешения и восхваления нескольких минут блуда. И при этом Миролюбова обвиняют в фанатизме. Безусловно, пассажи писателей-блудников опасны для неокрепших умов, в их словах есть соблазн для молодежи. Однако оной наглой подачей, они наглядно показывают с которой стороны они пришли, ведь ведут себя крайне спесиво, дерзновенно, чванливо, гневливо, используют в своей речи бранные скверные слова, в их речах нет доброты и братолюбия, только сатира и хамство, оные люди малопривлекательны, и тем поведением они многих отвращают от своего лжеучения о псевдосвободе. На самом деле всё это интернет маски за коими прячутся обыкновенные люди, не лишенные чувствования добра, но идеология декаданса, имеющая различные личины, и до сих пор привлекательна для людей, желающих выделиться за счет темной стороны жизни.

Затем, осмыслив произошедшее столкновение противоположных взглядов на жизнь, у Миролюбова возник закономерный нравственный вопрос — каким образом исправить, вразумить тех заблудших людей, которые не считают блуд грехом. В повседневной жизни они готовы контактировать с любыми людьми, увлеченными всевозможными пороками, такими как винопитие, табакокурение, блудодейство и тому подобное. Однако в умственной среде они доверяют лишь конкретным авторитетам, причем те не являются богословами или моралистами, но внимают словам пустопорожним атеистам и декадентским циникам, поэтому своими речевыми усилиями моралисту, нелегко вразумить сих людей. Только Господь милостью научает души пути праведному, потому можно увидеть то, как вчерашние блудники приводятся к бракосочетанию, дабы те более не грешили, а на законных основаниях жили вместе, прикасаясь, друг к другу только ради зачатия. Также и девственники оберегаются Господом, у девственников меньше соблазнов, по крайней мере, у мужчин, ведь именно от них женщины ожидают череду определенных поступков ведущих к блудодейству, не делая которые, мужчина оберегает себя от греха. Ведь в падшем и развратном обществе ходит поверье, будто мужчина, прежде чем жениться, сочетаться браком с одной единственной девой, должен якобы “нагуляться”, иначе говоря, соблазнить многих девушек и самому пасть. Так грех нарекают опытом, без коего для общества образ мужчины почему-то не вырисовывается. Женщины думают так — если мужчина не утратил девственность, значит, тот был нелюбим, значит, оказался никому не нужен, и раз он таков, то значит мало, кому приглянется. К сожалению, поступки низменные восхваляются, в то время как жизнь праведная делает человека одиноким среди людей, ибо многие другие живут неправильно. Женщины почитают себя недостойными, завидев девственника, потому не хотят с ним дружить. В то время как он желает подружиться с девой чистой и непорочной, которая не станет соблазнять его, не станет искушать его, а наоборот, предпочтет всячески душевно поддерживать его непорочность своею невинностью. Однако многие ровесницы Миролюбова не таковы, в них либо не было веры предупреждающей грех, либо им не хватило терпения, либо они были обмануты, как бы то ни было, они утратили свою девственность, потому утратили для него девическую привлекательность, потому ныне привлекают лишь блудников. Должно быть ответственным за всех тех людей, которые встречаются на нашем жизненном пути, об этом нужно помнить и никогда о том не забывать.

Насмехающийся над девственностью, над Господом Богом насмехается, ибо Христос девственник, Он наш безгрешный Спаситель. Необходимо с почтением и любовью относиться к каждой добродетели. Девство вносит в жизнь легкость бытия, ибо девственник огражден от многой суетливости. Таким добрым порядком живет Миролюбов, однако многие ему возражают, говоря о том, что мужчина якобы должен родить наследника, однако говорящие так не понимают, что, прежде всего, необходимо создать это самое наследство добродетелей и знаний. Завещателю нужно достигнуть определенного нравственного совершенства, лишь затем ему стоит приступать к учительству и воспитанию, дабы быть живым примером добра. Посему Миролюбов весьма принципиален, и у христианина только один принцип — исполнение заповедей Божьих. Безусловно, Миролюбов аскетичен своим внешним обликом, спокоен душой, что даровалось ему свыше не сразу и нелегко. Ведь прежде сей аскезы, в нем жило и ныне теплится почти угасшее женолюбие. Женская внешняя привлекательность по-прежнему притягивает его усталый взор, однако оное женосозерцание занимает считанные секунды, так по обыкновению в общественном транспорте он узрит размытые очертания девы, отчего взыграет в нем любопытство и жажда увидеть нечто прекрасное, тогда украдкой кротко посмотрит, удовлетворится обликом, и поблагодарит Господа за сотворение сего прекрасного творения. Подобно целомудренно и благодарственно следует взирать на каждую женщину.

Миролюбов уникальный философ, ведь когда одни избирают предметом своего философствования искание мудрости, любви, познание божественного замысла, либо изучение пути спасения души, изучение добродетелей, таких как смирение, либо послушание, либо дела милосердия, он избрал девство своим предметом просвещения и сбережения. Однако не стоит путать познание девства с убийством девства, ибо умерщвление девства происходит при непосредственном половом контакте между супругами, или же блудниками, но познание девства девственником происходит духовно в себе самом, сие есть ощущение чистоты и невинности в себе, которое не утратить, ибо оно драгоценно. Знание о девственности некоторых из людей, позволяет увидеть, сколь те прекрасны, когда девственны. После чего у него возникает желание сохранить их непорочность, уберечь их красоту. Для Миролюбова является чудовищным преступлением лишение девы девственности. Иногда бывая в гуще людей, Миролюбов невольно, неосознанно соприкасается с той или иной девой, плечом своим или же сумкой, кажется, минует всего секунда, казалось бы, какая малость, но в нем в тот миг воцаряется стеснение, алеет стыдливость, его охватывает робость. Отчего он пытается отойти, убрать руки в карманы, делает всё, лишь бы не повторилось сие дерзновение. Оное стеснение подобно щиту всегда отражает любой соблазн. Будучи защищенным, со временем его телесная память притупляется, он забывает, каково это, прикасаться к человеку, особенно каково это прикасаться к девушке. Ведь прикосновение к своему телу никаких чувств не вызывает, как и прикосновение к мужчине при рукопожатии, всё сие бесчувственно и хладно, но вот молодая женщина является предметом удовольствия, всё тело её устроено иначе, оно словно соткано из мягкого шелка, и тем исключительно опасно. Тогда-то у Миролюбова и возник один важный вопрос: мешают ли женщины человеку быть христианином? Если христианин целомудрен, девственен, стеснителен и стыдлив, то нисколько не мешают, и если женщины приличны и не менее целомудренны в сравнении с оным мужчиной, то также не являются помехой. Но если они располагают греховными умыслами, то девственнику стоит их остерегаться. Что Миролюбов порою предпринимал, всё более уединялся в своей душе, сторонился народных сборищ. Однако бесы и тут не дремали, и сколь известно, они одного гонят в толпу, другого в пустыню. Миролюбов в социальной сети искренно делился своим мировоззрением, славил девство, считая, что тем самым он преподает людям иной образ жизни, супротивный всякой блудной жизни. Но духи сомнения в нем роптали, начинали уговаривать удалить всю ту информацию полезного толка, которую он собирал с разных источников посвященной девственности как добродетели. Несколько дней терзали душу его разрозненными помыслами, вторя о том, что якобы никто не исправился с тех пор, как он огласил всем о том, что он нецелованный девственник, все как жили в грехе блуда и сожительства, так и живут неизменно. Тут-то Миролюбов и призадумался, ведь если сие прославление девства столь бессмысленно, зачем же тогда удалять весь тот, словесный свет истины? А вот для чего сберег — для напоминания самому себе, и ради вразумления многих. Значит сие собрание мудрости не бессмысленно, сие нужно, раз бесы столь лютуют по этому поводу. Миролюбов мешает им, мешает своим девством, докучает им своей любовью к добродетели.

Он любит девство свое, и оная любовь является для многих камнем преткновения, многие сие называют безумием. Люди называют его безумцем. Многие циничные люди видят в девственности всего лишь голую физиологию и ничего более, ничего возвышенного. В то время как романтичные люди видят духовную составляющую девства. Однако ещё больше тех, которые почитают девство как малую добродетель, как некий естественный подвиг, ибо сей подвиг и приносит мучение плоти, но с их точки зрения временное страдание, потому что в скором времени убивают девство свое в супружестве и более не помышляют о том. Миролюбов рассудил иначе, чем все те люди, девственность стала для него чем-то большим, нежели просто добродетель, она неотъемлемая наиважнейшая часть его пути ведущего к спасению души. Ведь девство есть чистота способная наделить счастьем любую жизнь.

В свои двадцать восемь лет Миролюбов физически телесно ощущает себя старым, дряхлым, это ощущается когда совершить что-либо ему всегда довольно трудно, так как сил всё меньше, впрочем, и душа его не менее устала от жизни земной. Отчего его движения утратили резвость, резкость, порывистость, он приобрел размеренную медлительность и спокойствие духа. Начиная с пятнадцати лет, он начал размышлять о том, какова его жизнь на самом деле, каким путем он пойдет: путем супружества или же путем девства. И вот, не придя к окончательному ответу, он по признакам жизни, распознал ответ на свой вопрос, он увидел и понял то, что девушки не любят его, сторонятся его общества, не замечают его поступки, как и всякое знакомство с ним отвергают. В то время как его девственность и нецелованность защищаются и охраняются самой жизнью, которую устраивает Господь наилучшим образом, ибо Миролюбов слуга Божий. Поэтому в нем логично создалось мнение, будто Богу более радостно видеть его непорочным мужчиной, никогда не знавшим женщин, нежели мятежным страдальцем по поводу безответной любви к девушке, для которой он не то что жених, но даже и не друг. Ведь девство это радость и покой, в то время как поиск невесты сопровождается постоянным порою беспричинным беспокойством, отчаянием, унынием, и разочарованием. Посему его нынешний жизненный выбор вполне ясен и четко очерчен, сам теперешний возраст его указывает на то, что спокойствие куда лучше, того прошлого юношеского бессмысленного поиска идеала, бесплодного поиска совершенства в женщине, ведь окромя травм сердечных сие предприятие ничего не привносит в жизнь. Покой сердца — вот к чему ныне стремится Миролюбов в свои преклонные лета.

Он живет во времена неспокойные, в военолюбивой (поэтому языческой) стране расцветшего милитаризма. Ныне общество идеологически разделено. После “русской весны” оно поделилось на имперцев консерваторов, которые желают вернуть былое величие своей государственности, всеми военными и потому преступными антихристианскими способами, которые противятся всему иноземному, всему западному, желая посредством государственной православной веры и государственных притеснений создать некое огромное сильное, но варварское государство. Вторая часть это либералы, любители всего европейского и американского, которые вполне осознанно защищают грех и беззаконие, также грехи содомские пропагандируют, ненавидя нынешнюю власть, сами желают стать властью, презирают простой народ, почитая того отсталым и несвободным. В общей картине видны две толпы, которые рвутся к трону власти с разных концов, их лозунги различны, но путь движения и намерения схожи. В либералах, как и в консерваторах, ощущается постоянное недовольство, им всего мало, стремление к богатству златому является их общей жизненной целью, потому выступают супротив христианской жертвенности. Ведь христиане готовы поделиться с теми, кто обделен. Христианин предпочтет жить в нищете, лишь бы собрату лучше жилось. Политики же, лишены сего милосердного чувства, в них роятся националистические желание выгоды и удобства. Исходя из всего перечисленного, можно понять, насколько разобщен мир, сколь яростно бушует в нем моральная гражданская война, сколь рьяно противоборствуют христианское добро и сатанинское зло. Отсюда и возникает непонимание среди людей, все эти постоянные споры, неуемная агрессия с трибун и в ящиках. Христианская вера с её антивоенным миролюбием и антиблудным целомудрием, с её жертвенностью и милосердием, всюду испытывает поругание, со всех сторон хулится всеми теми, как бы те не назывались, консерваторы то, или либералы, русские то, или другие народности, дела тех злы, кои взращены насилием.

Однако Миролюбов верен своему мировоззрению, знает, что в христианстве существует только два верных пути: бракосочетание, после коего супруги лишаются девства в первую брачную ночь ради деторождения, и путь вечного девства, когда девственность сохраняется на протяжении всей жизни. Есть и третий путь, который включает в себя такую последовательность: падение, умерщвление души, затем прозрение и восстания из мертвых. Это путь покаяния, который весьма сложен и порою лицемерен, по той причине, что человек не ведает, сколько ему отмерено жить на земле, потому не знает, успеет ли он искренно раскаяться в грехах своих. Потому кается в старости, когда все его страсти улеглись и ослабли, он вроде бы кается прилюдно, но в душе своей думает, что жизнь его была весела, приятна, но грешна. Не он так считает, но общество или учение к тому призывает, которое учит, что якобы нужно покаяться, и ты чист от былой грязи, можешь надеяться на райское житие, о как удобно хорошо придумано, и жизнь земную богато и сладко прожил, вот и после неё хорошо заживешь. И чтобы так не лицемерить, лучше вовсе не грешить, никогда не блудить, с самой юности навсегда отказаться от женщин, насилия, винопития, курения и мясоедения.

Каково же умственное стремление Миролюбова? Таинство венчания познает он с любимой своей или же будет сколь и прежде оберегать свою девственность и нецелованность на протяжении всей жизни, сие неведомо. Одно ясно точно, мировоззрение его души воздействует и на его тело. Оказалось, что мужское тело устроено двояко, прибывает в дуализме, выражаясь технически, в нем есть два режима. Первый включается, когда мужчина, соблазненный привлекательной женщиной, телесно становится готовым к зачатию, в нем появляется страстность, отчего он ищет ту самую единственную, на которой он женится. Однако если он стремится видеть блудные картины, ищет их в интернете, то сие состояние вожделения становится противоестественным, впрочем, и бесплодным. Именно в таком страстном греховном состоянии тело мужчины способно испытывать удовольствие способствующее зачатию. Во втором режиме мужчина не помышляет о зачатии, избегает женщин, избегает блудных греховных помыслов, борется с бесом блуда. Каждый месяц или реже такой воздерживающийся мужчина испытывает ночное телесное освобождение, которое не сопровождается удовольствием, порою и не сопровождается никакими порочными сновидениями. Сие есть не оскверняющее мужчину простое высвобождение старого семени, которое вскоре заменится новым, кое также состарится и умрет в свое время, а не тогда когда того пожелает блудник, блудодейством убивающий молодое семя. Причин людского блудодейства много, блудят ради корыстной цели, в отчаянии, ради протеста, но чаще впадают в беззаконие ради наслаждения плоти, однако во втором целомудренном состоянии покоя наслаждение отсутствует, значит, блуд теряет всякий смысл. Впрочем, блуд и зачатие имеют разный смысл, хотя и схожи в убийстве девства. Миролюбов же познал спокойствие как телесное, так и душевное в юные лета свои, кое казалось поначалу труднодостижимым, ведь страстность и женолюбие кипели у него внутри, однако действием никоим образом не реализовывались, со временем всё в нем успокоилось, умиротворилось, потому-то он и может называться нецелованным девственником.

Миролюбов беспрекословно исполняет Христовы заповеди, почитает оные божественные откровения, потому-то он противник всякого блуда и порока, в той же мере он и противник всякого насилия и убийства. Ветхим человечеством Божья заповедь — не убий, понималась неправильно, умышленно искаженно, ветхие решили, будто им запрещено убивать только невинных, а врагов и злодеев, будто позволительно умерщвлять. И оное ложное понимание Божьей заповеди истинного внеконфессионального христианина приводит в замешательство, ему странно и страшно видеть подобное язычество и антихристианство. Ведь вот заповедь — не убий, дана Богом, чего же более? Но государства и властители хотят больше земли, больше рабов и налогоплательщиков, больше других богатств, потому подстраивают любые верования под свои корыстные греховные желания. Люди почему-то не вспоминают Эдем, в котором не было убийства и насилия, где Адам не убил Еву, где Адам не убивал животных, не вкушал их, вот к какому житию должно возвратиться человечеству. Должно стремиться к тому совершенству, а не выдумывать себе оправдания. Но посредством дьявольского обольщения, государства и властители предпочитают убивать и насильничать. Однажды у Миролюбова спросили — неужели ты хочешь, чтобы все люди стали как ты, для того чтобы тебе легче жилось на этом свете в среде себе подобных? Обладая скромностью, он не ответил им, но затем, поразмыслив душой своей, он пришел к выводу — “Да, если бы все были как я, то на земле прекратилось бы всякое насилие и войны, не было бы блуда, ибо все оставались бы девственниками, кроткими и стыдливыми”. Но, то были лишь мечтания. Впрочем, если не мечтать о чем-то светлом и добром, о том Царствии небесном, то о чем же еще мечтать? Ведь насмотревшись на безобразия земных обитателей, на бесконечные войны, на ту пропаганду насилия и блуда во всей массовой культуре, в конце концов, просто не захочешь жить в таком падшем мире, разочаруешься в нем и вскоре впадешь в меланхолию. Но только вера в лучший мир спасительна, дарующая надежду и любовь, способная даровать смысл жизни — в спасении собственной души. В том-то и дело что многие стремятся спасти не душу, но тело, причем хотят уберечь себя, только от мгновенной смерти, ведь они предпочитают смерть медленную, потому продолжают употреблять алкоголь и другие дурманящие вещества, совершают блудодейства, насилие, так живя, они плоть уберегают, душу при этом свою губят. Защищая себя и своих ближних насилием и грехом, они повергают насилию собственную душу, и души ближних также губят. На войне тысячи людей взявшие оружие в руки свои и люди, думающие, что им позволено править кем-либо, потворствуя дьяволу, губят свои души. Так войска становятся героями зла, грешниками, которые поступают не по-божески, но они есть падшее слепое зверье, идущее на добровольный убой. Миролюбов всё сие вероломство различает, но к разумению его никто не прислушивается. Точнее говоря, он отыскивает здравые рассуждения лишь в литературе, те отголоски правды, которые являются эхом истины, размноженным на отдельные еле слышимые возгласы, и только.

Стоит заметить, тот неопровержимый факт, что мировоззрение Миролюбова сложилось и выстроилось окончательно и бесповоротно. Для того чтобы возыметь успешность в оном мире, ему следовало бы нарушить сие миропонимание, переменив свое индивидуалистичное мироощущение, на безумный инстинкт толпы, но тогда бы сие сталось предательством его идеалов. Нет ничего в оном мире, ради чего стоило бы нарушить хотя бы одну Божью заповедь. Безусловно, Миролюбов не святой человек, он кающийся моралист, который когда согрешит, немедля раскаивается в том, не ожидая каких-либо обрядов и постов. Иногда он взглянет на женщину нецеломудренным взглядом, или же прогневается на кого-либо в помыслах своих, но он тут же раскаивается в том, чувствуя, что тем проступком он предал свой идеал. Оные грехи порою проявляются в его душе, телом же он скромен и кроток, потому кажется, что делами он вовсе не грешит, однако помыслы его иногда далеки от совершенства целомудрия и миролюбия. Отсюда следует, что за чистотой помыслов и чувств необходимо неусыпно следить, что Миролюбову по слабости душевной не всегда удается.

Степень совершенства нравственной жизни человека определяет то, разделен ли мир или же нет. Для христианина существует жизнь земная, в которой он суетится, приготавливая себя к иной существующей жизни, к Царствию Небесному приближается, совершенствуя свою душу. Чаще всего можно встретить зацикленную устремленность людей в земном мире, в котором они живут, словно в одном единственном, и оная иделогема порождена безверием и леностью. Такое земное понимание жизни можно встретить в литературе, в оных многочисленных романах описываются персонажи, которые помышляют лишь о суетном, о земном, их беспокоит карьера, работа, создание семьи, судьба страны в которой они живут. Так взращиваются мужланы, неосознанные дарвинисты, которые агитируют других бороться за достижение тех или иных земных благ. Они призывают сражаться и противиться злу силой, нарушая тем самым заповедь Божью о непротивлении, призывают бороться за богатство, за рабочее место и образование, бороться за женщину, за телесное здоровье, будто всё сие очень важно для них, а значит и для других. Они, похоже, не задумываются о том, что всё сие перечисленное не способствует спасению души, а наоборот отвлекают от миролюбивого вероисповедания. Они словно не понимают, что нищета, непротивление и девство, куда спасительней и радостней, нежели та суета мирская мужланами проповедуемая. Мужланы (определение которых можно описать как извращенный образ мужчин) отличаются от настоящих кротких мужчин, тем, что мужланы пропагандируют повсеместное насилие, в свое понимание борьбы за существование они вкладывают такие противные совести действия, как ругательства, жестокость, цинизм, пренебрежение к добродетели. Их лозунги всем известны: живи сейчас и ни в чем себе не отказывай, живешь ведь всего один раз, так помышляя, они себя обманывают, заглушая глас совести в душах своих. Миролюбов нисколько не желает походить на них, ибо стремится душою в Царствие Небесное, посему многое земное для него малозначительно, или вовсе второстепенно.

Каждый идеалист моралист устремив всего себя к совершенству духовной жизни и телесной чистоты, видит то удручающее обстоятельство, что мир земной по большей своей части живет иначе, нежели он, оказывается, что для многих жизнь это борьба за блага земные. Что удивительно, моралист, осознавая своё одиночество, и не успешность своего мирского жития, ибо для достижения успеха ему надо было бы разрушить храм своего мировоззрения, он по-прежнему остается твердым в непримиримых с грехом взглядах на жизнь, уверен в своей вере и в своей истине. Ему кажется, что ничто земное не способно смутить его разум, никто не способен соблазнить его плоть. Ведь он помнит, что блуд это блуждание, при коем заблудший человек отходит от Бога. Ибо когда человек прикасается к женщине, которая не является его любимой и законной супругой, человек, как бы находится не на своем месте, поступает неправильно и противозаконно. Даже можно предположить, что всякий успех в земной жизни намекает на то, что оный успешный человек ради достижения поставленной цели, скорей всего пренебрег совестью и заповедями Божьими. Так происходит во всяком труде, когда вместо естественного послушания Богу, человек занимается человекоугодием, не гнушаясь тщеславия и гордости надменной. Вместо естественного для мужчины кроткого, скромного и стыдливого поведения, с женщиной такой человек ведет себя дерзновенно и нагло. Так достигается мужланом успех в женском обществе, но страшной для души ценой. Позабыто им то, что душа человеческая дороже всего, что есть в мире земном, однако души равны в ценности и значимости, но различны по богатству добродетелей.

Всюду яро пропагандируется убийственный смысл жизни, основанный на получении удовольствия, на желании изведать всей полноты земных ощущений, отчего многие живут, накрепко прилепляясь к земле. Значит, можно предположить, что небесное житие им будет непривычно, или вовсе отвергнуто ими. Неужели ад предпочтительней для людей, неужели так легко отказаться от Царствия небесного, неужели возможно отвернуться от Бога? Так потерю девственности оправдывают заповедью “плодитесь и размножайтесь и населяйте землю”, забывая о том, что сия заповедь была дана двум людям, которые были благословлены Богом на супружество, прежде зачатия они были девственны. Но нынешние в блуде сожительствующие люди живут беззаконно, вступая в брак не девственниками, или же, женятся несколько раз, пребывая в беззаконии, смеют поучать тому других. Замечать оные несоответствия Миролюбов навострился, потому ложь мирская не способна обмануть его разумение.

Для исполнения заповеди деторождения, пред тем как любящие друг друга мужчина и женщина приступят к зачатию, им необходимо исполнить два условия разрешающие сей союз. Первая это хранение девства до бракосочетания, и второе это заключение самого брака, оно же есть таинство венчания (благословление Бога и благословление сродников). Впрочем, заповедь Божьи нужно воспринимать, прежде всего, с точки зрения возрастания духовности, а не земного обогащения. Таковыми были первые люди Адам и Ева. Однако одним поступком они ввергли мир в грехопадение, и поступками, можно вернуть то райское состояние чистоты, путем отказа от всего греховного. Если невозможно исправить весь мир, то хотя бы душу свою стоит исправить. Умиляет зрителя то, как хищные кошки и собаки на лужайке едят свежую травку, сие видится для него странным, затем созерцатель понимает, что сие вполне естественно. Животные ждут то время, когда исправится человек, когда преобразится человечество чистой нравственностью, позабыв о всяком насилии. Когда человек перестанет убивать людей и зверей, тогда и всякое живое существо изменится и также перестанет убивать. От деяний человеческих зависит благосостояние сего созданного Творцом мира. Потому-то бороться с грехом необходимо постоянно, поступая по Божьим заповедям и тем самым, очищая душу свою от всех обманов и заблуждений дьявольских. И Миролюбов непрестанно следит за своими помыслами, видит и слышит, о чём говорят люди, каким образом размышляют, чтобы впоследствии самому разобраться в устройстве мира, который его не принимает, мира, который ему порою, не вполне пригляден. Лишь мгновения первозданной чистоты волнуют душу сего художника мысли, только добродетели даруют ему радость жизни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Целомудрие миролюбия. Книга вторая. Перводевственник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я