Однажды я пришла к выводу, что прожитая мною жизнь не такая уж и маленькая, чтобы из неё нельзя было что-то извлечь. Отсюда идея блога «Выводы & Доводы». Выводов на основе прожитого уже сделано немало, а доводов приведено ещё больше. Так что здесь будут всяческие выводы на различные темы от философских и общечеловеческих до самых что ни на есть бытовых. Для кого-то эти посты из Verushinblog будут полны банальностей, но тут уж, как говорится, на всех не угодишь. Ваша Verusha
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выводы & Доводы. Verushinblog предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вывод: иногда лучше без вкуса, без цвета и без запаха
Наш мир полон отдушек, усилителей вкуса, ароматизаторов идентичных натуральному, запахов лимона, розы, лаванды (которых, на деле, нет в упаковке) и так далее. Когда нюхаешь крем или косметическое средство в магазине, где полно бытовой химии или парфюмерии, то кажется, что оно совершенно не пахнет. А вот дома… Страшное дело, насколько «ядовитыми» могут оказаться, например, сыворотки для кожи или ещё чего-то, поскольку концентрация и веществ, и запаха в них очень высока.
А хвалёные шампуни на травах? Если верить этикеткам, в них большое количество экстрактов различных растений, которые, в итоге, способны вызвать не только аллергическую реакцию (цветы, кстати, те ещё аллергены, хоть в шампуне, хоть в природе), но и банальное выпадение волос. Это личный опыт. А к чему приводит использование деодорированных средств гигиены — об этом много интересного расскажут врачи-гинекологи, если спросите.
Стиральные порошки — вообще отдельная история. Иногда постиранные с ними вещи своим резким ароматом способны буквально сбить человека с ног. А самое интересное, что попытки приобрести для себя какие-то детские порошки, шампуни, крема, в надежде на их большую безопасность, меньшую вонючесть и аллергенность, в большинстве случаев, тоже ни к чему хорошему не приводят. Складывается ощущение, что основная задача данной продукции — создать аллергию у детей, начиная прямо с младенческого возраста. Удивительно.
Причем, вероятно, производители считают: если сменить вид упаковки и добавить более резкий и сильный запах к уже давно выпускаемому средству — это хороший маркетинговый ход. Был у меня, например, много лет один любимый крем для рук. А вот случилась с ним этакая метаморфоза, и всё — теперь никакой любви.
И я не такая уж аллергичная. Но приобрести ещё пару-тройку реакций и раздражений, что-то не хочется. Хватает и хлорированной воды. Поэтому в последние годы всегда стараюсь найти что-то: без запаха и ароматизаторов, с нейтральным PH, для людей с чувствительной кожей, без упоминаний о возможности аллергии, не вызывающее раздражения и одобренное дерматологами. Не факт, что всё вышеперечисленное и указанное производителями — правда. Но бывает и повезёт.
К счастью, найти подходящие косметические и гигиенические средства удаётся. И за вполне разумную цену. Но приходится быть очень внимательной и довольно долго выбирать в магазине. Подозреваю, что в Интернете есть целые ресурсы, посвященные подобным вещам, но пока предпочитаю покупать по старинке. Просто мне нравится брать в руки, изучать и рассматривать кучу всяких баночек и флакончиков (чисто женское качество).
Вот теперь учу собственного ребенка покупать средства гигиены без отдушек и ароматизаторов. Ведь тогда, возможно, у тебя не появится новой аллергической реакции. Если же для Вас тема «запахов и аллергий» не актуальна, то я очень сильно за Вас рада. Потому что, наверняка, Вас волнует что-то другое, что не волнует меня.
Желаю всем нам только приятного и полезного в самых разных проявлениях!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Выводы & Доводы. Verushinblog предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других