Десегрегационные автобусы

Десегрегационные автобусы для доставки детей в школы в США (также известный как принудительный автобусы для доставки детей в школы или просто автобусы для доставки детей в школы) является практикой назначения и транспортировки учащихся в школы, для исправления расовой сегрегации в школах, или для преодоления последствий сегрегации на местную школьную демографию.

В 1954 году Верховный суд США принял знаменательное решение в судебном процессе Браун против Совета по образованию объявил что расовая сегрегация в государственных школах противоречит Конституции. Процесс интеграции государственных школ встретили ожесточенное сопротивление на юге страны, где законы сегрегации вступил в силу после Гражданской войны в США и Реконструкции Юга. В северных и западных штатах, де-факто сегрегация была обычной практикой. Из-за закономерности сегрегации, основной инструмент для расовой интеграции является использование автобусов. В 1971 в судебном процессе Суонн против Совета по образованию Шарлотт-Мекленбург, Верховный суд постановил, что федеральные суды могут по своему усмотрению включать автобусы как инструмент десегрегации для достижения расового баланса. В то время решение Суонн , адресовано де-юре сегрегации на юге, в ней не рассматриваются де-факто сегрегация, которая сохраняется в других местах в стране. В Джорджии, губернатор Джимми Картер увидел, что решение Суонн было «явно одностороннее решение; суд это все-таки про Юг, Север по-прежнему будут свободным». В 1974 в судебном процессе Милликен против Брэдли решением Верховный суд США наложил серьезные ограничения на Суонн, когда они постановили, что студенты могут перевозиться за пределы школьного округа только тогда, когда существовали доказательства де-юре сегрегации в нескольких школьных округах.

В 1970-х и 1980-х годов, в соответствии с федеральным надзором суда, во многие школьные округа введены обязательные планы перевозки в пределах своего района. Некоторые из этих планов все еще используются сегодня. Пример ожесточенного сопротивления десегрегационным перевозкам было движение Восстановить наши отчужденные права в Бостоне.

С 1980-х годов, десегрегационные перевозки был в упадке. Хотя школы округа обеспечили студентов бесплатным общественным автобусным транспортом до и из предназначенных школ, эти школы были в некоторых случаях на много миль от домов студентов, это часто вызывало проблемы для них и их семей. Кроме того, многие семьи были раздраженны тем, что нужно было отправлять своих детей на мили в другую школу в незнакомый район, когда были в наличии школы рядом. Движение большого числа белых семей в пригороды крупных городов, так называемое бегство белых, снижало эффективность политики. Много белых, кто остался перевели своих детей в частные школы или церковно-приходские школ; эти последствия в совокупности сделали многие городские школьные округа преимущественно небелыми, снижая эффективность обязательного использования автобусов. Кроме того, школьные округа начали использовать спецшколы, строительство новых школ и более подробную информацию, генерируемую компьютером, для уточнения своих школьных планов по распределению.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я