Алгоритм Эндрю

Алгоритм Эндрю — алгоритм построения выпуклой оболочки в двумерном пространстве, модификация алгоритма Грэхема.

В отличие от алгоритма Грэхема, использует лексикографическое упорядочение точек по координатам, за счёт этого алгоритму не требуется использовать вещественные числа и тригонометрические функции. Алгоритм по отдельности вычисляет верхнюю и нижнюю оболочки из последовательных цепей точек. В сущности, алгоритм Эндрю является частным случаем алгоритма Грэхема, когда центральная точка выбирается бесконечно удалённой в отрицательном направлении по оси ординат, так что в этом случае упорядоченность по абсциссе совпадает с упорядоченностью по полярному углу.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я