Предложения со словосочетанием «развитие эмоциональной сферы»

Среди особенностей развития эмоциональной сферы воспитанников детских домов выделяют бедность качественного содержания эмоциональной сферы, неспособность адекватно распознавать эмоции.
Для наиболее эффективного развития эмоциональной сферы необходимо проводить работу не только со школьниками, но и с детьми в дошкольных организациях.
Однако по мере развития эмоциональной сферы они могут становиться более опосредствованными, произвольными и включающими задачи смысловой ориентировки.
Таким образом, работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, неотделима от работы по развитию когнитивной сферы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полижанровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Возрастной период от 3 до 7 лет рассматривается как очередной этап в развитии эмоциональной сферы.
К сожалению, многие родители больше внимания уделяют развитию логического мышления, интеллектуальным занятиям, обучению навыкам, а развитию эмоциональной сферы уделяется гораздо меньше времени.
Активное развитие эмоциональной сферы связано прежде всего с постоянным совершенствованием физических навыков.
Во-первых, развитие эмоциональной сферы тесно связано с развитием понимания смысла происходящего.
И это один из факторов развития эмоциональной сферы человека.
Но в случае нормативного развития эмоциональной сферы чувство безопасности малышу дают ещё и эмоциональные отношения с близкими: если, например, что-то резко меняется в пространстве его жизни, опора на близкого человека спасает положение (можно искать у него защиты).
Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, 7 воспитывая через музыку духовно, танец помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.
Однако новое издание в основном сохранило и прежнюю идею книги (показать эволюционно-иерархическое развитие эмоциональной сферы человека– от эмоционального тона ощущений, через эмоции и чувства к эмоциональным свойствам и типам личности), и прежние структуру и содержание.
Развитие человека в школе как личности и субъекта деятельности – это обязательно: (1) развитие интеллекта, (2) развитие эмоциональной сферы, (3) развитие устойчивости к стрессорам, (4) развитие уверенности в себе и самопринятия, (5) развитие позитивного отношения к миру и принятия других, (6) развитие самостоятельности, автономности, (7) развитие мотивации самоактуализации, самосовершенствования.
Однако возникнет ли у ребёнка мотивация к использованию этих средств (например, всякий ли умеющий читать ребёнок будет активно пользоваться этим навыком), сможет ли он гибко использовать полученные средства в новой ситуации (например, ребёнок может соотносить формы на индивидуальных занятиях у дефектолога, но не делает этого в классе), какой смысл приобретёт для ребёнка освоенная деятельность (будет ли целью ребёнка слепить что-то или же только получить приятные ощущения от прикосновения к глине) – всё это во многом зависит от уровня развития эмоциональной сферы.
Изучение тревожности на разных этапах детства важно как для раскрытия сути данного явления, так и для понимания возрастных закономерностей развития эмоциональной сферы человека, становления, закрепления и развития эмоционально-личностных образований.
В-седьмых, происходит развитие эмоциональной сферы через метафорические формы воплощения сказок, историй, притч, анекдотов.
Поэтому детский праздник представляет собой культуротворческую форму организации совместных действий детей и взрослых, событий, а также специально сконструированных ситуаций, направленных на развитие эмоциональной сферы ребёнка, формирование его общей и музыкальноэстетической культуры.
Развитие эмоциональной сферы тесно связано с зарождающимся в это время самосознанием.
Следовательно, развитие эмоциональной сферы дошкольников способствует социальному развитию ребёнка и формированию детской личности.
Велика роль природы в развитии эмоциональной сферы дошкольника, умений воспринимать, понимать и оценивать красоту родного края, передавать её в доступных видах творчества (эстетическая ценность).
Когда дети вынуждены ограничивать проявление естественной для них физической реакции восприятия, это ущемляет развитие эмоциональной сферы, подавляет психику ребёнка, тем самым тормозя развитие творческих способностей, в худших случаях приводя к разочарованию и потере интереса к предмету и процессу обучения.
Это, естественно, будет создавать благоприятную среду для развития эмоциональной сферы, а, следовательно, и психики ребёнка в целом.
Целью программыявляется – развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет.
При этом в одних случаях на первый план будет выступать задержка развития эмоциональной сферы (различные виды инфантилизма), а нарушения в интеллектуальной сфере будут выражены не резко, в других случаях, наоборот, будет преобладать замедление развития интеллектуальной сферы.
Особенно ценно в этот период заниматься физическим развитием малыша, развитием речи и развитием эмоциональной сферы, потому что именно эти области мозга в первый год больше «светятся».
Однако затем стало ясно, что хотя такое снижение и может нарушить развитие эмоциональной сферы, обеднить формы коммуникации и социализации, им одним невозможно объяснить все своеобразие картины поведения, например стереотипность, таких детей.
И мы ещё поговорим про развитие эмоциональной сферы в главе про развитие мозга.
Самое время учить ребёнка на сказках и детских рассказах (это оказывает большое влияние на развитие эмоциональной сферы ребёнка), не забывая о том, что ребёнок учится, подражая поступкам значимого взрослого окружения.
Это определяет специфику физического воспитания в целом и позволяет решать общевоспитательные, общекультурные задачи, связанные с общением, культурным отдыхом, развитием эмоциональной сферы ребёнка.

Значение слова «развитие»

Значение слова «эмоциональный»

  • ЭМОЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Насыщенный эмоциями, выражающий эмоции. Эмоциональная игра. Эмоциональная речь. Эмоциональный жест. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «сфера»

  • СФЕ́РА, -ы, ж. 1. Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре, небесном своде). Земная сфера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СФЕРА

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «эмоциональный»

ЭМОЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Насыщенный эмоциями, выражающий эмоции. Эмоциональная игра. Эмоциональная речь. Эмоциональный жест.

Все значения слова «эмоциональный»

Значение слова «сфера»

СФЕ́РА, -ы, ж. 1. Шар или его внутренняя поверхность (о земном шаре, небесном своде). Земная сфера.

Все значения слова «сфера»

Синонимы к словосочетанию «эмоциональное развитие»

Синонимы к словосочетанию «эмоциональная сфера»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «эмоциональный»

Синонимы к слову «сфера»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «эмоциональный»

Ассоциации к слову «сфера»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я