Предложения со словосочетанием «развитие индивидуума»

Это значит, что роль наследственных факторов усиливается по мере развития индивидуума.
Таким образом, и нервно-психическое развитие индивидуума проходит путь от элементарных рефлексов до многократно более сложной деятельности, связанной с функциями высших центров коры полушарий головного мозга.
И если биологическую жизнь человека и его «эмпирическую личность» можно объяснить, исходя из законов природы, то «состояния сознания», этапы развития индивидуума – это «красочная метаморфозаиз самой природы фантазии».
Он отмечал важность трудового воспитания как ведущего фактора развития индивидуума, целью воспитания видел формирование творческой и активной личности, подготовку ребёнка к умственному труду как высшей форме человеческой деятельности.
По его мнению, индивидуум, рассматриваемый изолированно от общества, есть абстракция; нельзя разграничить частные и общественные функции, и, например, этика есть наука о солидарности жизни всего человеческого рода и основывается на социальном инстинкте, а развитие индивидуума совершается всецело в пределах общества и определяется законами развития общества.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: психогенетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На основании обобщений данных анкеты именно потому невозможно определить индивидуальную душевную жизнь отдельного лица, что анкетные данные отмечают только определённую стадию, которой достигло развитие индивидуума, ничего не говоря о характере и темпе этого развития.
Понятно, что мозг ежеминутно дифференцируется, в нём сотни мельчайших зон, ответственных за восприятие и поведение человека, начиная от восприятия цвета и телодвижений до интеллектуального развития индивидуума.
Много ли мы знаем жизнеописаний, рисующих безмятежное, спокойное непрерывное развитие индивидуума?
Для описания второго уровня развития индивидуума используется концепция гомеостаза, согласно которой организм удерживает свои процессы на стабильном уровне вопреки возмущающим внешним воздействиям, достигается равновесие со средой.
Из этих принципов следует, что основной целью открытого образования является свободное развитие индивидуума.
Наверное, найдётся не так много людей, которые были бы против постоянного и многостороннего развития индивидуума.
Две группы отраслей этого подразделения направлены на духовное и физическое развитие индивидуума. Это отрасли души и тела человеческого.
На наш взгляд, ноосферный подход помогает учитывать основы ноосферной природы, ноосферного потенциала Homo sapiens institutius на всех этапах образовательного развития индивидуумов, формирования и социализации личностей, в том числе в школьном и вузовском возрасте.
По jus gentium способность к правоотправлению зависит исключительно от степени развития индивидуума.
Так называемая «дифференцировка» – или превращение в процессе индивидуального развития индивидуума первоначально одинаковых, неспециализированных видов криминальной предпринимательской деятельности с целью получения сверхприбыли, а по возможности и власти в специализированные виды (банки, природные ресурсы и т.п.).
Государство, как представитель монопольного капитала, заинтересовано в развитии производительных сил лишь настолько, насколько это увеличивает прибавочное время, то есть прибыль, но ни как не с целью развития индивидуума и всего общества.
На каком уровне развития индивидуума начинается абстракция «я существую», сменяющая, «я ощущаю» для нас сейчас не очень важно.
В многостороннем успешном развитии индивидуума заинтересованы все: и сам человек, и его семья, и окружение, и социум, и государство.
Именно такой опыт, не имеющий отчётливо выраженной педагогической ориентации, может оказывать на развитие индивидуума решающее влияние [58; 77; 156; 164].
Однако развитие индивидуума идёт чрезвычайно медленно, внутренние ресурсы ещё не пробуждены, поэтому требуется вмешательство извне, чтобы привести их в действие и заставить трепетать в ответ на сторонние раздражители.
На данной стадии своего развития индивидуум обрёл интеллектуальное раскрепощение, которое, к сожалению, отягощается душевным самоедством.
По мере развития индивидуума новая память постоянно заполняется новыми событиями, а старое сознание сосуществует с новым сознанием.
Кошмары же являются указанием на некий важный аспект, появившийся в жизни сновидца, или на конкретную проблему, задерживающую развитие индивидуума.
Онтогенетический цикл развития индивидуума в каждой отдельной жизни находит себе отражение.
Законы развития индивидуума он переносил на всё общество, сводя всё историческое развитие человечества, все социально-экономические отношения и классовую борьбу, а также политику, науку, искусство к чисто биологической основе.
Его теория о том, что развитие индивидуума следует по пути общего развития видов – «онтогенез является срезом филогенеза», – имела огромное влияние как в биологической науке, так и в популярной культуре.
Одна из моих коллег в университете лично и довольно близко знакома с учредителями этого издания, поэтому на мои рассуждения о конечности любого знания в конкретный период развития индивидуума, да и социума в целом, мне было предложено выдвинуть свою кандидатуру на пост главного редактора пусть и не столь массового, но зато независимого журнала.
Согласно психоаналитическому пониманию, невротическое или другое психическое нарушение покоя наступает таким образом, что во время ранних стадий развития индивидуума возникают определённые способы овладения некими проявлениями либидо при условиях данного типа, т. е. конкретные методы умиротворения – привязывание его к примитивным способам использования, к ригидному контркатексису и к примитивным защитам.
Эмоциональный интеллект – это совокупность качеств, которые являются главным условием личностного развития индивидуума.
С другой стороны, историки продолжают игнорировать те простые факты, что все индивидуумы рождены матерями; что каждый из нас когда-то был ребёнком; что все люди и народы вышли из своих детских; что путь развития индивидуума в обществе – это путь от колыбели к родительству.
Либерализм становится тормозом свободного развития индивидуума и демократического общества.
Кстати, интересный напрашивается вывод – чем более высокий уровень развития индивидуума мы имеем, тем больше лишних, избыточных вещей он должен производить.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие индивидуума»

  • Катерина Матвеевна(к Венеровскому).Нет, позвольте, позвольте! Во мне столько возникло идей по случаю посещения этой школы! Является вопрос: что вы хотите сделать из этих личностей? Признаете ли вы развитие каждого индивидуума за несомненное благо, или развитие единицы без общественной инициативы может повредить этим единицам в силу существующего ненормального порядка?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «индивидуум»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «индивидуум»

ИНДИВИ́ДУУМ, -а, м. Книжн. Самостоятельно существующий организм, особь. 666

Все значения слова «индивидуум»

Синонимы к словосочетанию «развитие индивидуума»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «индивидуум»

Каким бывает «развитие индивидуума»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я