В противостоянии настроения независимости, создаваемого ложным эго, и истинной
природы души возникают все коллизии нашей жизни.
Так вот, если ясно, что всё самодвижущееся вечно, то кто станет отрицать, что именно такова
природа души?
Одно сказание самоанцев проливает свет на воззрения нецивилизованных народов по поводу материальной
природы души.
С первым пробуждением
природы душу его охватывало трепетное волнение.
Поистине,
природа души едина и её вечное предназначение – без-корыстная и самодостаточная любовь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аудиология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основной же задачей джайнизма является открытие истинной
природы души человека.
В человеке соединены две природы – божественная
природа души и животная природа материи.
Для определения
природы души он использовал сложную философскую категорию «энтелехия», которая означает осуществление чего-то.
То, о чём мы не знаем, часто является не только загадочным, но и пугающим, а мы, люди, не очень любим «бояться», поэтому с давних пор стремились познать
природу души, её «локализацию» и материальный субстрат.
Как
природа души может определяться какими-то функциями?
Подкупает искренняя и благородная позиция автора, связанная со стремлением подняться над мирской двойственностью и обусловленностью на уровень глубокого понимания единой
природы души.
Третье полученное знание объясняло
природу души.
Такими качествами являются
природа души и духа – реальностей, ставших результатом, с одной стороны, физического окружения (природы), а с другой – этнического, исторического, правового, литературного, художественного, религиозного и даже экономического наследия.
По своей
природе душа бесконечно выше бренного тела и потому может властвовать над ним.
Сначала надо очистить, "отмыть" своё ложное эго, чтобы истинная
природа души засияла.
Душа – другое дело: если бы она была только тем, что даёт нам жить, то я считал бы, что от
природы душа поддерживает жизнь в человеке точь-в-точь как в лозе или дереве: ведь говоря «жизнь», мы имеем в виду именно это.
Итак, изначальная
природа души – покой. Быть спокойным – естественно для каждого из нас. Но для этого нужно прилагать усилия. Какие?
Сам себя разум ещё может кое-как понять, а вот понять
природу души он пока не в состоянии.
Таким образом, не психика, а сущностная и силовая
природа души, и стала в последующем объектом глубокого изучения для многих школ и практиков.
Раздражаться, беспокоиться – это не естественная
природа души. Это качества, которые душа приобрела, совершая действия и растрачивая энергию.
И всё же он может оказать большую помощь с некоторыми объяснениями, особенно в том, что касается
природы души и её движений, области, которую другим языкам до сих пор удавалось объяснить неполно или не удавалось совсем.
Различие мнений о
природе души происходит от различного смысла, который каждый придаёт этому слову.
Сознание своей конечности во времени, противоречащее
природе души, выливается в мятеж против всего мироустройства, против самой жизни.
Проблема негативного решается только путём проникновения в тайны
природы души.
Агни, например, означает огонь в физическом смысле, бога в религиозном смысле и лучезарную
природу души в духовном смысле.
Знание об изначальной абсолютной
природе души и сути взаимоотношений с миром в целом.
По словам мыслителя,
природа души подобна природе тела, красота и бодрость имеют телесное и духовное значение.
– Это правильное толкование притчи, но только душевное или нравственное, которое даётся простым верующим, не имеющим представления о подлинной
природе души и ума.
Есть целая толпа народу, кто сидит и просто изучает
природу душ, не нашедших покоя?
Ребёнок – это целый мир, отдельная эмоционально-психическая система, которая представляет собой сложный механизм сочетания вечной
природы души, сознания, разума, системы отождествления эго и опыта прошлых жизней, который хранится в уме.
Не противореча логике, такая мораль противоречит
природе души человеческой, природе существенно деятельной.
Сложность понимания
природы души, как нематериальной (невещественной), а энергийной категории, породила большое число самых разнообразных и зачастую противоречивых суждений и определений души.
С помощью гьяна-йоги человек сдерживает свои материальные желания, но тогда активная
природа души остаётся неудовлетворённой.
Изучение
природы души и её психологии жизненно важно, потому что только знание её природы и понимание её потребностей может разрешить все противоречия того, что называется «жизнью».
Смотря на природу окружающую нас, я видел не леса и моря, я видел
природу души…
И несмотря на то что люди ищут ответы на вопросы о
природе души тела и их взаимосвязи уже несколько тысяч лет, они их не находят.
В отличие от тела, которое устроено сложно,
природа души проста.
Для того, чтобы вызвать души умерших, лучше всего это делать в местах наиболее частого их появления, то есть, в тех местах, к которым ещё при жизни души испытывали расположение либо в местах, где по своей адской
природе души способны нести наказание и очиститься – в таких местах появляются привидения, по ночам слышатся шорохи, возня и тому подобные явления.
Я никогда не получу этого материального доказательства, так как по воле
природы душа моей любовницы невидима и неосязаема, несмотря на то что она подвержена внешнему влиянию гораздо больше, чем тело.
Есть средние души и их природные силы, они никого к себе не привязывают получают жизненную энергию от природы где живут, если живут в пространствах средних энергий, хищные души живут за счёт иной энергии, эмоциональной, они также могут получать её от космических объектов и энергий с хищной природой (основные вихри закручены по часовой стрелке), плюс они охотятся, их тонкие тела нуждаются в чужой энергии для выживания и развития, они не могут не убивать и не высасывать средних, потому что если перестанут, то начнут менять свою природу и на них начнут охотиться свои же, изменится
природа души и они поменяют природные силы, то есть фактически это им смерти подобно.
Активная
природа души удовлетворяется только в бхакти-йоге.
В материальном мире всё отклонено от истины и лишено гармонии, полно беспокойств из-за противоречия
природы души и материи (временное тело и порождённый этим страх, стремящиеся к власти живые существа и вытекающее из соперничества страдание, невежество и рождённое из него насилие).
Различного рода желания – неотделимая
природа души.
Блаженная
природа души незамедлительно наслаждается всем, что причиняет нам радость, и отвергает страдание.
Природа бесов аналогична
природе души человека и животных, потому бесы способны соединяться с их телами (Мф. 8:28—32; Мк. 5:2—12; Лк. 8:27—33).
Вообще, анимизм – характерная черта первобытного человека, который наделял всю окружающую
природу душой.
По своей
природе душа непорочна, а злое, в человеке, объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру.
Представления об эфирной
природе души, приводящей в движение материальное тело живых существ, не были чужды древним мыслителям.
По своей
природе душа безконечно выше бренного тела и потому может властвовать над ним.
Причиной тому – моего внимания к вопросам
природы души человека – послужили некоторые жизненные обстоятельства, которые, как ни странно это может показаться, имеют свои корни ещё в моём детстве, моих детских размышлениях.