Предложения со словосочетанием «поиски гостиницы»

Конечно, за эти две недели я стала авантюристкой, но не настолько бесстрашной, чтобы идти с чемоданом от автобусной остановки в поисках гостиницы.
– Нам нет смысла таскаться с вещами по городу в поисках гостиницы, которую держит убеждённый трезвенник, – терпеливо пояснил доктор.
Я рванула осматривать окрестности в поисках гостиницы или сауны, чтобы попроситься помыться.
Но не успела я завернуть за угол в поисках гостиницы и магазина одежды, как пришлось резко остановиться. Застыла на месте и вытаращила от удивления глаза.
– Ты правда хочешь выпроводить меня? Но ты ведь не можешь так ужасно поступить со мной, отправив на поиски гостиницы, когда у тебя здесь полно места.

Вопрос: суржа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ладно. Можно попробовать. Вытащив телефон из кармана, он набрал поиск гостиниц.
Её задачей была разработка маршрута путешествия, поиск гостиницы и приемлемых авиабилетов.
Убедившись, что меня не преследует милиция, я направилась на поиски гостиницы.
Вещей у него было не так много, поэтому он решил потаскаться с ними и не тратить время на поиски гостиницы.
Миновав площадь, он отправился в поисках гостиницы в указанном ему посторонним прохожим направлении, по узкой улочке, пестрящей разного рода лавками и нависающими балконами, увитыми плюшем и цветами.
Воодушевлённые мыслями о предстоящем ужине и ночлеге под крышей, приятели поспешили на поиски гостиницы.
Я завертела головой в поисках гостиницы, но мой сопровождающий не тронулся с места.
Поиск гостиницы занятие интересное (такая маленькая покупка нового дома), однако при всей простоте рискну дать пару полезных советов.
Идти сейчас, мыкаться по бессистемному табору городских строений в поиске гостинице – ой как не хотелось.
Наверное, потом, когда мы доберёмся до конечной станции, все пассажиры разойдутся, гремя чемоданами: кто в поисках гостиницы, а кто в поисках работы; а две «вьетнамские зверушки» останутся в автобусе, чтобы отблагодарить своих благодетелей.
Трансфер – одна из современных форм обслуживания туристов, когда автобус подходит к самому перрону, и не надо оттягивать руки тяжёлым чемоданом в поисках гостиницы.
Ребята решили, не терять время на поиск гостиницы, а сразу связаться с организаторами конкурса и приехать на площадку.
После спектакля мы долго бродили по городу в поисках гостиницы, в которой можно было бы переночевать, и к трём часам ночи нашли только хостел, где были свободные места для ночлега.
Но на озёрах не стоило ходить вдоль берега в поисках гостиницы.
Он забрал с повозки свои вещи и отправился на поиски гостиницы.
Нам пришлось мчаться к посадке пассажиров столь же быстро, как мы бежали в поисках гостиницы.
Ребята выехали с заправки и отправились в поисках гостиницы. Продавец в ларьке объяснил, как ехать, так что они просто рассматривали то, что их окружало.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поиски гостиницы»

• Где-где я не был, и в магазинах, и в конторах, и в гостиницы заходил, все искал место «по письменной части». Рассказывать приключения этой голодной недели — и скучно и неинтересно: кто из людей в поисках места не испытывал этого и не испытывает теперь. В лучшем случае — вежливый отказ, а то на дерзость приходилось натыкаться:
  • Ашанин долго искал гостиницы, сопутствуемый полуголым анамитом, который нес его чемодан, и не находил. Стояла палящая жара (40 градусов в тени), и поиски пристанища начинали утомлять. Наконец, в одной из улиц он встретил пассажира-француза с «Анамита», который любезно проводил Ашанина до гостиницы, указав на небольшой на столбах дом, крытый банановыми листьями и окруженный садом.
  • Приехав в Брюссель, он сначала, до поиска квартиры, остановился в небольшой гостинице, но там прожил недолго.

Значение слова «поиск»

• ПО́ИСК, -а, м. 1. мн. ч. (по́иски, -ов). Разыскивание, отыскивание кого-, чего-л. Поиски неприятеля. Поиски причины болезни. Отправиться на поиски. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПОИСК

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОСТИНИЦА

Афоризмы русских писателей со словом «поиск»