Предложения со словосочетанием «организация человечества»

Именно индивидуальность в своём разнообразном творчестве беспрерывно выявляет первичные основы человечес кой жизни, которые остаются константой в системе социальной организации человечества.
Но какую роль, хотелось мне знать, мог играть этот лемур в моей схеме окончательной организации человечества?
Но какую роль, хотелось мне знать, играл этот лемур в моей схеме окончательно установленной организации человечества?
Мощная риторика обоих лагерей скрывает тот факт, что противники совершенно согласны между собой по вопросу о конечных целях экономической и социальной организации человечества.
Нужно преобразовать современные города как «совокупность небратских состояний» и положить в основу социально-нравственной организации человечества культ предков, «всемирный культ всех отцов».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: хронобиология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На самом деле эта атавистическая идея могла бы осуществиться лишь в том случае, если бы история обратилась вспять, цивилизация была бы уничтожена, а из уровней организации человечества сохранились бы только семья и сельская община.
Каждая суверенная единица считала свой порядок идеальным лекалом для общественной организации человечества в целом, воображая, что своим способом управления упорядочивает мир.
Вежливые улыбки на лицах людей резко увяли, когда вошедшая делегация рассмотрела фигуру одного из членов самой одиозной организации человечества.
Такое возможно только при демократии, которую кукушники признают за венец социальной организации человечества.
Нарастающие в связи с этим издержки будут нивелировать необходимые для развития цивилизации сферы деятельности и способности, что упраздняет науку (снижает её влияние), освоение космоса и структурную/институциональную организацию человечества на всём земном шаре (низводя функционально эффективные элементы организации развития, где привилегированность автоматически получают безструктурные доминационные принципы поведения ради наживы, что обуславливает поведенческий возврат в джунгли), где растущая плотность населения будет всё туже ограничивать/исключать ментальную и творческую вариабельность, тем оптимизируя/редуцируя социум неврологически (любая оптимизация приводит к снижению среднего значения, то есть любой оптимум задаёт тенденцию к следующему оптимуму на более низком уровне, если его инерцию в этом направлении не исключать, но это не касается усреднения расходных показателей в расчёте материальных индикаторов в их оборотных ёмкостных значениях, поскольку это усреднение происходит относительно показателей и ёмкостных значений в измерении финансов и в финансах, не более чем, а финансы уже распределяются по своим законам в соответствии с промышленной динамикой).
Такова неприродная, социальная организация человечества, существующая по своим законам.
Далее надо обратить внимание на то, что логика противостояния «культурной» и «посткультурной» стратегий усложнена и во многом управляется логикой социально-системной организации человечества.
Идея «мировой пролетарской революции» и интернационализма (как принципа «пост-системной» организации человечества) выставляется в качестве программы преодоления капиталистической фазы модерна и социально-системной организации.
Поэтому несомненно, что объединение практической, трудовой организации человечества поведёт необходимо к выработке единого языка, причём и тот, и другой процесс осуществляются, конечно, методами конъюгационными.…
Теперь можно совместить логику «мегамашинной» организации с логикой культурно-социально-системной организации человечества и посмотреть, какие стратегические проблемы при этом возникают.
То есть фиатный капитализм во многом обуславливает машинизацию, аморфизацию и сокращение когнитивной составляющей в организации человечества и ментальности человека, поскольку в его приоритетах стоят абстрактные числовые и символические значения, номиналы и истоники их формирования, а ни человек и здоровое развивающееся общество, которым можно управлять из логических расчётов на перспективу.
Нарастающие в связи с этим издержки будут нивелировать необходимые для развития цивилизации сферы деятельности, что упраздняет науку (снижает её влияние), освоение космоса и структурную/институциональную организацию человечества на всём земном шаре (низводя структурные элементы организации, привилегированность автоматически получают безструктурные доминационные принципы поведения, что обуславливает поведенческий возврат в джунгли), где растущая плотность населения будет всё туже ограничивать/исключать ментальную и творческую вариабельность, тем оптимизируя/редуцируя социум неврологически (любая оптимизация приводит к снижению среднего значения, то есть любой оптимум задаёт тенденцию к следующему оптимуму на более низком уровне, если его инерцию в этом направлении не присекать).
Любые подвижки в сторону полномерного задействования возможностей имеющихся потенциалов и детального расчёта иногда значат для рыночных монополистов пренебрежение нажитым непосильной инерцией инстинкта, либо это знаменует для них необходимость скоординированно использовать имеющиееся ресурсы для того, чтоб возглавить инициативу и осуществить шаг вперёд в сфере экономической организации человечества, ведь так или иначе всё будет меняться, и лучше, если эти перемены будут управляемыми, расчётливыми и чётко скоординированными, поскольку человечество находится в гораздо более сложной ситуации, чем когда бы то ни было, а эта сложность будет только увеличиваться, где необходимы подвижки совершенствования инструментов управления, чтоб масштабные проблемы не становились ещё более масштабными, они требуют практических решений.
Важным для проблематизации инструментального разума является план социально-системной организации человечества, который является фундаментальным для человеческой истории.
Превалирование частных интересов в организации человечества ведёт к сегментации и исключению научной координации, поскольку нажива и финансовая прибыль никогда не выводит ментальность человека из частных интересов, это только сегментирует общество в узких и краткосрочных интересах, определяя социогенез неврологически, а когда прибыль/гормонально-пищевая нажива сменяет достижения, достижения перестают быть прибылью и становятся исключительно сферой рыночной деятельности, что приводит к масштабным диспропорциям в финансовой системе и мировой экономике.
По сути, в этом романе речь идёт о переходе от племенной организации человечества к аристократической, когда «род», прежде представлявший простую принадлежность к прародителю, тотему, превращается в движителя истории среди других родов, столь же увлечённо творящих историю в лице каждого своего представителя.
Это – наилучшая из всех возможных форм организации человечества с точки зрения социальной справедливости, производительности труда и жизненного уровня населения.
Кроме того, этот слой организации человечества всегда был и продолжает оставаться источником конфликтности, порождающим разного характер и масштаба войны.
Я говорил о том, что «комплекс модернизации» связан с социально-системной организацией человечества через техногенно-силовой аспект социальных систем.
Таким образом, понятие «общество» объективно может относиться только к территориальной форме организации человечества в виде государств и ко всему населению государства в соответствии со структурной территориальной организацией самого государства.
Вопрос состоит не только и не столько в определении в рамках предлагаемого исследования параметров и результатов трансформационных перемен в целом, сколько в анализе тех возможных следствий, которые для современной формы организации человечества и его конкретных форм существования, таких, как локальные цивилизации, культуры или национальные государства, могут быть негативными.
Мировая пролетарская революция предполагала в будущем создание всемирной организации человечества на основе единой марксистской идеологии.
Второе понятие закрепляется за проектом такой организации человечества, которая сохранит множество культурных субъектов, задав им при этом основание для всемирного объединения.
Золото и другие ценные материалы имеющие во многом абстрактную/эмоциональную (конформную/эстетическую) номинальную ценность в качестве мерила денежных средств (любая ценность должна определяться формой результата, эффективности и функциональности идущей за рамки ограничений, иначе это имитация ради наживы приводящая к упущениям), это доисторическая эпоха закатившаяся настолько давно, что её невозможно вспомнить, эти подходы в индикатировании финансов не просто устарели, они начинают быть ущербными в глобальных масштабах, поскольку не учитывают спектр массы деталей в организации человечества на планете, а человечество за последние столетия выросло и стало глобальным, как численно, так и интеграционно.
Таким образом, понятие «общество» объективно может относиться только к территориальной форме организации человечества на уровне государств, ко всему населению государства, осуществляющему свою жизнедеятельность в искусственно созданных условиях урбанизированных и сельских поселений в неразрывной связи с освоенной и дикой природой.
Случившееся он воспринимал как огромную беду планетарного масштаба, потому как была нарушена возможность безболезненного перехода организации человечества на социалистические отношения при крахе капитализма.
Личный интерес не выходит за рамки индивидуальных выгод (метаболический стимул за наживой), на этом основывается как таковое явление частной собственности, для быта это вполне нормально, но не в том случае, когда подобная логика поведения распространяется на глобальном уровне и может быть весьма масштабным явлением, не охватывающим всю организацию человечества, не структурируя его в должной степени, да и не задумываясь над тем, не акцентируя внимание на всеобщей организации жизни на планете, как она обстоит и как можно её выстроить.
В данном материале речь пойдёт о логической последовательности совершенствования финансового инструментария организации человечества или отдельного экономического пространства.
Национальные государства можно признать в некотором смысле идеальными формами организации человечества.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «организация человечества»

Значение слова «организация»

Значение слова «человечество»

Афоризмы русских писателей со словом «организация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Значение слова «человечество»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Люди, человеческий род; человеческое общество.

Все значения слова «человечество»

Синонимы к слову «организация»

Синонимы к слову «человечество»

Ассоциации к слову «организация»

Ассоциации к слову «человечество»

Какой бывает «организация человечества»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я