В политических кампаниях манипуляция символами и образами часто используется для создания
образа кандидата или партии, а также для формирования имиджа соперников.
Образ кандидата, его внешний вид, манеры, продуманность высказываний по чувствительным гендерным темам должны это учитывать.
Следует трезво оценить, наносится ли реальный ущерб привлекательности
образа кандидата.
При агитации специалист должен всегда спрашивать себя, не противоречит ли вышеназванной триаде какой-нибудь элемент
образа кандидата.
Более того, мы получим недостающее звено для формирования цельных
образов кандидатов, востребованных населением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выострить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, задача номер один любой кампании по продвижению
образа кандидата – создать уверенность в наличии обязательных качеств и противодействовать попыткам конкурентов эти качества поставить под сомнение.
Он немедленно объявляет одного из избранных таким
образом кандидатов единственно годным, доказывая этим, что сам он годен демагогам для любой их цели.
Ну и просто будьте собой: не надо выдавать из себя желаемый и нереальный
образ кандидата мечты.
Соответственно, и подход к созданию стратегии на основе указанной модели ведёт к необходимости сформировать яркий положительный
образ кандидата, а в нашем случае – депутата, который бы соответствовал какому-либо стереотипу, являющему доминирующим для довольно значительной группы избирателей.
Она начинается задолго до старта избирательной кампании и включает в себя формирование положительного
образа кандидата в глазах избирателей и попадание в топ-лист кандидатов-претендентов на победу.
Представьте, что вы идёте на свидание. Согласитесь, у представившегося нешаблонным
образом кандидата будет куда больше шансов завоевать расположение.
Велика вероятность переоценить значение определённого экзотического качества в
образе кандидата и принять неважное качество за желаемое (восхищающее).
В то же время взамен вы получите массу фактов действий конкурентов, которые обогатят
образ кандидата такими привлекательными чертами, как «пострадавший за правду» и «внушающий страх соперникам».
Их выбор можно выразить как поиск ответа на вопрос: «Достоин ли этот кандидат получить голос?» При этом оценке подвергаются качества, заслуги, дела, обещания и прочие составляющие личного
образа кандидата.
Поэтому мы рекомендуем при отсутствии обострения предвыборной дискуссии прибегать к прямой критике оппонентов очень дозированно и аккуратно, концентрировать агитационные усилия в первую очередь на трансляции собственного
образа кандидата.
Раскрывая содержание различных качеств кандидатов, мы будем использовать подлинные, «живые» определения и выражения избирателей, позволяющие, как частички мозаики, формировать в ходе агитационной кампании позитивный
образ кандидата.