Сам факт причисления евреев к врагам
немецкого народа вместе с подстрекателями, партизанами и т. д. был призван оправдать их массовое уничтожение.
И на деле это выглядит так, будто это есть большая часть
немецкого народа.
Однако раз мы начали вести борьбу за душу
немецкого народа, прежде всего за душу рабочего класса, то вопросы его материального обеспечения и роста благосостояния имели большое значение и для нас.
Эта легенда пытается заставить нас поверить, будто огромное большинство
немецкого народа невинно, потому что его ввели в заблуждение.
Вибергу нравилось встречаться со старыми друзьями в дружеской обстановке, и его интересовали все аспекты войны, особенно результаты бомбардировок и моральный дух
немецкого народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приработаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А если кто-то ещё не понимает до конца, что означает поражение в войне XX века, руины немецких городов и страдания
немецкого народа послужат ему наглядным уроком.
Во всяком случае, после 1939 года в культурной и социальной жизни
немецкого народа мало что изменилось.
Будущее
немецкого народа связано прежде всего с решением вопроса о недостаточности имеющегося жизненного пространства, на котором проживает германская раса.
Он не намеревался служить
немецкому народу, стремясь удовлетворить лишь своё желание иметь авторитет.
Во-вторых, из-за своего противодействия объединению испытывали бы растущее возмущение широких слоёв
немецкого народа.
Речь идёт о судьбе
немецкого народа, а он не тот человек, который станет избегать необходимых решений или битв.
По его мнению, нам, немцам, удалось бы германизировать польские области, ибо
немецкий народ культурнее польского и у нас есть все средства к этому.
Но для этого нужно было объяснить
немецкому народу, почему вдруг евреи, жившие с ними бок о бок в течение столетий, вдруг оказались чужими и даже опасными.
Я знал одно стихотворение о революционной борьбе
немецкого народа и решил с ним выступить водном из таких концертов.
Уничтожение советского государства должно было обеспечить
немецкому народу жизненное пространство и нанести смертельный удар по якобы еврейской марксистской идеологии и по самим евреям.
Всё это придавало нацистским измышлениям о неполноценности евреев дополнительный вес и убедительность в глазах
немецкого народа.
Казалось бы, фюрер
немецкого народа должен бы понордически назвать себя германцем, но нет – здесь выбраны какие-то «южные» греки.
Именно великого вождя
немецкого народа.
Внутри государства
немецкий народ стал единым как никогда.
Четыре года союзники напрягали усилия, чтобы её одолеть, а затем им пришлось обратиться к американскому жрецу-чародею, который предложил формулу для обмана
немецкого народа, с тем чтобы заставить его поверить слову чести иностранного президента.
Воля
немецкого народа к сопротивлению не была бы сломлена.
Был ли он глубоко убеждён в том, что выполняет свою миссию в интересах
немецкого народа, или она была для него только риторической фразой, прикрывающей безграничное стремление к власти, которое рано или поздно должно было вызвать сопротивление всего мира?
Какими гарантиями нам следовало бы заручиться, дав при этом возможность великому
немецкому народу жить, идти по пути прогресса, сотрудничать с нами и со всем миром?
За столетия своей несчастливой истории
немецкий народ разросся повсюду, как дикое мясо.
Принадлежать к
немецкому народу может только тот, в чьих жилах течёт немецкая кровь, без различия вероисповедания.
Идея существования
немецкого народа как единого целого была сначала сформулирована в культурной области, а потом перенесена в политическую.
Они арестовывали, преследовали, насиловали, мучили, расстреливали и сжигали, о чем
немецкий народ знал, но молчал, только единицы пытались протестовать, хотя злодеяния гитлеровцев были массовыми.
Сегодня вбить в
немецкий народ новую веру было бы большой заслугой государственного масштаба.
И к тому моменту
немецкий народ имел полную возможность лицезреть его сверхчеловеческие качества и попасть под его гипнотические чары.
Но, пожалуй, хуже, чем все унизительные статьи того рокового договора, было то, что в течение 1918–1919-х годов
немецкий народ потерял веру в руководство страны – в своих политических вождей, в адмиралов и генералов.
Советская (марксистская) позиция по данному вопросу выглядит намного гуманнее: гитлеры приходят и уходят, а
немецкий народ остаётся.
Он думал, что обращение движения в протестантство поможет подчеркнуть в сознании
немецкого народа связь славянства (после 1897 г. славян ненавидели и боялись миллионы) с католицизмом, династией и австрийским государством.
Такие действия можно объяснить только одержимостью в стремлении уничтожить
немецкий народ.
Что это принесло
немецкому народу ни для кого не секрет.
Триестская газета замечает, что радикальные призывы приведут
немецкий народ к печальным последствиям, и неизвестно, какой следует искать выход из этой тяжёлой ситуации.
Если кто-то создаст такое оружие, которое будет истреблять выборочно только представителей
немецкого народа, чем мы сможем ответить?
Он охотно рассуждал об исторической миссии
немецкого народа и германской культуры, о немецких ценностях подлинного христианства.
Но как объединить
немецкий народ?
По этой теме высказываются диаметрально противоположные мнения: в одном лагере те, кто считает
немецкий народ жертвой государственного террора, в другом те, для кого немцы – преступники и пособники режима.
Это позволило нацистской пропаганде вновь провозгласить тезис о «всемирном еврейском заговоре» с целью уничтожения
немецкого народа.
А есть, в достаточной степени обоснованное, стремление
немецкого народа избавится от этого нацменьшинства, каковое пришедшая к власти партия и реализовала.
Однако, помимо того, в цитированном фрагменте едва ли не впервые у нас была сформулирована одна идея, часто повторяемая потом русскими писателями, и касающаяся притом не столько католицизма в целом, сколько именно
немецкого народа.
Декрет «Против предательства
немецкого народа и происков изменников родины».
Дескать, в самом рейхе законы соблюдались неукоснительно; нацистская верхушка заботилась о благосостоянии
немецкого народа; евреев и цыган никто не уничтожал, а концентрационные лагеря были чуть ли не курортами.
Он является историей внутренней жизни немецкого духа в тот ужасный век, когда
немецкий народ почти выродился.
Не менее важное направление – противодействие попыткам геоисторического (классового, системного, цивилизационного и т. п.) противника уничтожить или подменить нашу историческую память, исказить идентичность и привить комплекс исторической, культурно-психологической неполноценности, как это сделали после 1945 г. с немцами, спекулируя на «неизбывной вине
немецкого народа» перед всеми – главным образом перед евреями, «забыв», что наибольшие потери, в том числе сознательно уничтожавшегося мирного населения, понесли русские.
Он пригласил к себе автора: «Бог послал
немецкому народу вашу книгу и вас лично мне».
Страшный выбор тогда сделал
немецкий народ, и страшной ценой он за него расплатится.
Эти расхитители нашего отечества, которые раньше грабили лишь с жадностью, теперь же грабят ещё и с наглостью нации, повелевающей миром, откармливаются потом и кровью
немецкого народа, набивают себе чрево и питают свои похоти внутренностями бедных.
Тысячу шестьсот лучших сынов
немецкого народа ежедневно кладёте вы перед воротами этого города, а он стоит, как и месяц назад, когда вы подошли к его воротам…