Предложения со словосочетанием «научное творчество»

Впрочем, скорее всего сообщество сочтёт такую норму неоправданным ограничением свободы научного творчества.
Среди специального комплекса дисциплин, таких, как теория познания, психология научного творчества, социология и экономика науки, изучающих развитие науки в различных аспектах, важное место занимает история науки.
На конец периода приходится начало научного творчества целого ряда очень интересных исследователей, наиболее полно раскрывшихся уже в 1990‑е гг.
Если проблемам зрительного восприятия, раннего онтогенеза зрения и их системному анализу был посвящён основной период научного творчества, то анализу категории субъекта – лишь последнее десятилетие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подкорье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Доступная каждому литературоведу, она не заменяет личное научное творчество, а служит ему фундаментом.
Дух свободного научного творчества несовместим с косностью догматизма или с такими понятиями, как «еврейская наука» или «арийская наука».
Но самое главное – его творение имеет личностный характер, оно не безлично, как продукт научного творчества.
Вероятно, главная отличительная черта этой книги – обилие представленных в ней шаблонов, разработанных для того, чтобы помочь вам свободно чувствовать себя не только в мире научного творчества и академического письма, но и в более широких сферах общественной жизни.
Если, например, говорить о современном научном творчестве, новые («открываемые») взаимосвязи, теории должны выдерживать проверку принятыми в данной парадигме принципам.
Для начинающих исследователей весьма важно не только хорошо знать основные положения, характеризующие научную работу, но и иметь хотя бы самое общее представление о методологии и методике научного творчества, ибо, как показывает современная учебная практика высших учебных заведений, у таких исследователей на первых шагах к овладению навыками научной работы больше всего возникает вопросов именно этого характера.
Но это только моё мнение по поводу возможностей позиции понимания науки через изучение процессов научного творчества.
Во второй книге [Nalimov, 1981] среди множества проблем рассматривается и проблема научного творчества – процесса, эволюционного по своей природе.
Важнейшей частью научного творчества является концепция историка, во многом определяющая и направляющая его деятельность.
Представлены биографии и анализ научного творчества ведущих представителей отечественной школы финансового права, завершивших свой жизненный путь.
Именно в это время наблюдается её небывалый расцвет, своего рода взрыв научного творчества.
Итак, попытаемся понять, имелись ли у эстетики основания, – а если имелись, то какие – для того, чтобы не включать в свою сферу область научного творчества.
Шаг новизны в коллективном научном творчестве: всё общество – коллективный творец.
Для ученых именно ранние работы того или иного автора могут зачастую дать для понимания его концепции (и механизмов научного творчества вообще) намного больше, чем его поздние «классические» произведения, в которых все уже «причесано» и «приглажено».
Во время выполнения курсовых работ студент делает первые шаги к самостоятельному научному творчеству.
Верность правде жизни настолько же необходима искусству, насколько объективная истина служит высшим судом результатов научного творчества.
Очевидно, что сегодня проблема поиска оптимального баланса между запросом общества на новое научное знание, экономической необходимостью фундаментальных исследований и логикой научного творчества становится всё более актуальной, особенно для наук об обществе.
Однако настоятельная необходимость ревизии взглядов на природу времени вытекает, во-первых, из необходимости подвести прочное основание под самые устои методов научного творчества и, во-вторых, из ожидания, что с раскрытием его природы для научного способа познания окружающего мира откроются новые многообещающие горизонты.
Формулируя общие задачи государственной политики в области науки, он добавил: «Задача государства остаётся прежней – создать необходимые условия для того, чтобы вы могли спокойно заниматься научным творчеством и работать в современных условиях, конечно, получать адекватное вознаграждение за свой труд» [8].
Мировая формула одарённости получает общепланетарное признание, открывает пятую эпоху мирового научного творчества, новую эволюционную линию человечества.
Решить такую задачу можно было только путём радикального повышения качества образовательного процесса на основе использования инновационных образовательных технологий, доминирования информационных технологий и телекоммуникаций, создания системы совместного научного творчества учёных со студентами, аспирантами, докторантами.
Любое научное творчество базируется на естественном языке.
Предоставьте муки научного творчества тем, кто занимается наукой профессионально.
Он пишет: «Университет отнюдь не есть заведение, существующее исключительно для обучения тех юношей, которые в данное время числятся его студентами, а такое учреждение, которое должно создавать и распространять свет мысли и знания…»; «университет есть коллегия мыслителей и учёных, учёное учреждение, очаг научного творчества и света» (с. 26, 27).
Пафос великого физика, говорящего о мотиве научного творчества, может быть понятен любому учёному, считающему свою работу делом всей жизни, а не только наилучшим способом проявить интеллектуальные способности или заработать средства для поддержания существования на должном уровне, следуя «утилитарным целям».
Всё это анализируется на примере значительных памятников, жанров и видов искусства, причем их разнообразие лишь подчеркивает то, что авторы, обсуждающие этот комплекс проблем, размышляют и о стратегии собственного научного творчества.
Студенты магистры и бакалавры ведут научную работу в ходе выполнения курсовых, выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, а также занимаясь в студенческих научных кружках и других организациях студенческого научного творчества.
Они уносили его в несусветные дали научного творчества, заставляя бесплодно размышлять об иллюзорном будущем, и реальная жизнь теперь воспринималась им словно в тумане.
Поэтому интуиция (подкреплённая знаниями) и научное творчество играют в системном анализе существенную, а порой решающую роль, выступая источником зарождения новых идей и способов разрешения системных противоречий.
Один из стимулов научного творчества – ореол исключительности, которым окружены учёные.
На столе в беспорядке научного творчества лежали цветные карандаши, стояла любимая кофейная чашка с изящной серебряной ложечкой.
Конечно, главным делом оставалось научное творчество: сбор материала, работа в библиотеках и архивах, анкетирование, эксперименты, выступления с докладами на конференциях, подготовка публикашек.
Проппу пришлось заниматься теоретическими изысканиями в области волшебных сказок в эпоху, когда подобное научное творчество в данной области, мягко говоря, не поощрялось и, уж совсем определённо, не поддерживалось.
В научном творчестве мысль извлекает из факта самую его сущность.
Бабушка, внешне смахивающая на лифтёршу, огульно зачёркивала научное творчество целого поколения учёных.
Всё дальше и дальше расширяется область излучения с ходом научного творчества
Поэтому умозрительный декартовский подход в физике хоть и не является сейчас основным, тем не менее может оказаться плодотворным на стадии формирования научных гипотез, расширяя горизонты научного творчества.
Многие из подобного рода текстов несут отпечаток ритуальности (aut bene aut nihil), но всё же они представляют ценный материал, так как в них зачастую вскрываются малоизвестные или совсем неизвестные детали научного творчества, связанные с особенностями личной судьбы учёных, которые никому так не знакомы, как их коллегам по работе и которые в так называемой «институциональной истории» науки по многим причинам редко упоминаются.
Магистр должен обладать широкой эрудицией, фундаментальной научной базой, владеть методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки, хранения и использования научной информации, быть способным к плодотворной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности.
В рамках данного подхода предполагалось, что ни один процесс или феномен научного творчества не может быть адекватно понят и объяснён вне рассмотрения трёх аспектов деятельности: предметно-логического, социально-научного и личностно-психологического.
При этом вместе со снижением научного уровня учебников и крайне редким изданием курсов стремительно развиваются другие виды научного творчества: диссертации, монографии и статьи.
Позволительно спросить: «Неужели знание формул, наличие алгоритмов, по которым решается данная задача, делают математика более связанным и менее творчески активным, чем человека, не имеющего представления о формулах?» Формулы не отменяют индивидуального научного творчества, приводят к его экономии, освобождая от необходимости «изобретать велосипед», направляя мысль в область ещё не решённого.
В данном случае научное творчество заключается в систематизации источников и грамотном отборе информации.
Тем не менее обширное и многогранное научное творчество учёного вкупе с его богатым архивным наследием нуждается в углублённом и комплексном изучении.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научное творчество»

  • Наша «передовая» интеллигенция безнадежно отстает от движения европейской мысли, от все более и более усложняющегося и утончающегося философского и научного творчества.
  • Настоящие ценности создаются из материала научного опыта, а продукты творчества идеалистов — фальшивая монета».
  • Итак, мы различаем: 1) внефилософское, религиозное мифотворчество; 2) догматику, представляющую внешнюю систематизацию догматов; 3) религиозную философию как философское творчество на религиозные темы; 4) «общую» философию, которая представляет собой искание «естественного», языческого ума, но, конечно, все же оплодотворенное какой-либо интуицией; 5) канон философии, ее поэтику и технику, куда относятся разные отрасли «научной философии» (гносеология, логика, феноменология, наукоучение).
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «научный»

Значение слова «творчество»

  • ТВО́РЧЕСТВО, -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТВОРЧЕСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «творчество»

ТВО́РЧЕСТВО, -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество.

Все значения слова «творчество»

Синонимы к словосочетанию «научное творчество»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «творчество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я