Между постоянными
звонками клиентов и SMS-ками от знакомых, я позвонил одному из своих коллег, чтобы выяснить, слышал ли он новости.
Особое внимание уделите приёму телефонного
звонка клиента – это первые 10 слов в правилах телефонного бизнес-этикета.
Одним своим письмом, визитом или
звонком клиент уже заслужил доброе отношение.
Цикл продаж чаще всего описывает одну встречу или один
звонок клиенту.
Выяснилось, что вместо зарабатывания денег наши продавцы практически всё рабочее время просидели в социальных сетях, лишь иногда делая
звонки клиентам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сформоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Собственно, владелица компании очень удивилась, узнав, как ответила на
звонок клиента её сотрудница.
Принятый
звонок клиента является продуктом, дающим возможность менеджеру иметь данные о потребностях последнего.
В начале схемы значился
звонок клиента торговому представителю и описание необходимого оборудования.
Поняв, что проблема, над которой я размышляла перед этим
звонком клиента, решена, я почувствовала облегчение.
Таким образом, получается, что, несмотря на 1000
звонков клиентам со статусом «Потенциальный», реально менеджеры работали с гораздо меньшим числом контактов, например с 200 клиентами, делая в среднем пять звонков каждому, чтобы получить согласие на встречу или отказ.
Например, если в результате
звонков клиентам со статусом «Потенциальный» вашим менеджерам удалось назначить 40 встреч, а в графе «Стоимость задачи в целом» у вас значатся 200 000 рублей, то цена назначения одной встречи равна 5000 рублей.
На рынке маркетинговых агентств популярна фраза: «Хорошее агентство делает всё по техзаданию, а гениальное понимает всё само из прерывающегося двухминутного телефонного
звонка клиента».
Если вы разделите общую стоимость выполнения задачи «Осуществление “холодных” и повторных звонков потенциальным клиентам» на количество звонков, сделанных по тем контактам, в чьих карточках в CRM-системе стоит статус «Потенциальный», то получите цену, в которую вам обходится один
звонок клиентам этой категории.
И когда вы совершаете первый исходящий
звонок клиенту по оставленной заявке, он уже расположен к вашему продукту, и готов к диалогу.
Холодный звонок – это
звонок клиенту, с которым вы ещё не знакомы.
Этот термин пришёл к нам из западной литературы (иногда это называется телеработой), а по-русски это можно назвать не очень красивым словом «обзвон», лучше звучит телемаркетинг –
звонок клиенту.
Пример: проведённое маркетинговое исследование, просчитанный бюджет проекта, найденный ценный сотрудник, принятый
звонок клиента, чашка чая на столе директора.
Третий обязательный вид напоминания –
звонок клиенту, которого не было в сервисе более полу года.
Это идеальный момент для
звонка клиенту.
Например, он посмотрит, что недопродал тем клиентам, которые уже что-то купили и покупают сейчас, и предложит им дополнительные товары; предложит отдельным клиентам в следующий заказ более дорогие позиции; позвонит тем клиентам, которые отказались работать с ним; позвонит клиентам, обращавшимся к нему месяц, два, три, четыре назад; увеличит количество
звонков клиентам; уберёт «узкое место» в воронке продаж и так далее.
Можно ответить на
звонок клиента и помочь разобраться с потерянной бронью (ответное вмешательство) – а можно сделать так, чтобы звонок вообще не понадобился, дав клиенту возможность получить нужный документ без обращения в компанию (упреждающее вмешательство).
Конечно, вам будет легче ориентироваться, если в вашей компании уже есть подразделение, сотрудники которого отвечают на
звонки клиентов (некий прообраз операторского центра).
Здесь стоит установить свои стандарты: подкорректировать время ответа на
звонок клиента, скорость подачи обратной связи в соцсетях, скрипт продаж и прочее.
Мы преданно ждали его до конца рабочего дня, прикрывая от назойливых
звонков клиентов, добросовестно продолжая текущую работу.
Во входящем
звонке клиент сам скажет свою цель, а мы будем с ней работать.
Различные переговоры, телефонные
звонки клиентам и партнёрам, установление взаимовыгодных отношений.
– Действуй по обстоятельствам. Возможно, моё продолжительное отсутствие поможет. Кстати, перенаправляй
звонки клиентов на мой мобильный.
Это может быть помощь в поиске идеального сотрудника или, например,
звонки клиентам.
Как я ещё шутила, надо было приучать себя вставать на работу каждый будний день и отсиживать там с девяти до шести, отвечая на
звонки клиентов.
Если я всё-таки уезжал отдыхать, то постоянно отвечал на телефонные
звонки клиентов и коллег.
Чтобы выяснить правду, вам потребуются время, дополнительные расспросы сотрудников, возможно,
звонки клиентам, партнёрам.
Процесс продаж можно представить в виде воронки, где на верхнем уровне будут
звонки клиентов, а на нижнем – заключённые сделки.
Грызут друг друга почти непрерывно, но мгновенно объединяются при появлении добычи – например, при телефонном
звонке клиента, который хочет мелким оптом купить у них косметику.
Офисная суета,
звонки клиентов и обеденное чаепитие с коллегами отвлекли на какое-то время от ночных видений и волнующих ощущений в теле.
То есть если вы продаёте на лендинге средство для похудения за 990 рублей, то во время
звонка клиента будут всячески склонять к покупке минимум трёх штук, а то и больше.
На
звонки клиентов отвечаю.
Так же кроме отработки скрипта вам необходимо отработать и
звонок клиенту.
Последнее касание–
звонок клиенту за день до мероприятия.
Как, например,
звонок клиента, который долго собирался купить мой товар и, наконец, именно в этот день, решился.
А эти люди – вовсе не главные, с точки зрения некоторых руководителей, сотрудники: оператор, принимающий
звонки клиентов, приёмщик техники в ремонт, механик, продавец, кассир.
Я приняла решение, что буду отвечать на письма и телефонные
звонки клиентов между сессиями, – это был сознательный выбор.
Времени на повторные
звонки клиентам нет. Накопилось 260 необработанных лидов и энное количество повторных звонков, которых некогда совершать.
Рекламодатель платит только за
звонок клиента в свой офис.
Девушки лет двадцати пяти сидели в огромном зале типа опен-спейс и беспрерывно отвечали на
звонки клиентов.
– Санёк, долговязый парень в длинном свитере под горло, задвигал скулами, языком, всё его лицо пришло в движение, превратившись в пластилиновую смесь гримас: так он разминался перед
звонком клиенту, отрабатывая дикцию.
Их решение даёт возможность резко сократить затраты на рекламу, многочисленные, но бесплодные
звонки клиентам и резко сократить время на достижение заказа с переводом его из простого запроса в реальный контракт, или из потенциального покупателя в реального приверженного и лояльного клиента.
И подводя итог того, что же из себя представляет современный колл-центр, можно сказать, что это подразделение, предназначенное для обработки входящих и исходящих
звонков клиентов компании.
Надежда работала офис-менеджером, принимала входящие
звонки клиентов и подготавливала договора для менеджеров.
И при этом, даже после работы находясь вечером дома, я по прежнему варился в той же самой каше, прокручивал в голове предстоящие судебные заседания и отвечал на даже самые поздние
звонки клиентов, которые непременно жаловались на своё подавленное состояние и тревожность, вызванные ожиданием судебного заседания, а по факту самым настоящим выкручивали мне мозги, в связи с чем мне как самому настоящему психологу приходилось их успокаивать и говорить, что всё будет хорошо.
Я оставался один отвечать на
звонки клиентов.