Предложения со словосочетанием «западноевропейское общество»

Почему приблизительно после 1500 г. западноевропейские общества завоевали столь значительную часть мира?
В этой связи несомненный интерес представляет опыт формирования правовых основ западноевропейского общества.
Приезжающие сюда были вовлечены в активную жизнь местного западноевропейского общества.
Появление феномена моды в западноевропейском обществе связывается нами с серединой XIV века, когда произошло усовершенствование технических навыков кроя и изменение статуса тела под влиянием христианства.
Куртуазное учение выступало в роли своеобразной рыцарской идеологии, необходимой западноевропейскому обществу, пребывавшему в состоянии беспрерывной войны, преподносимой как война за веру, то есть за духовные ценности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: теллуровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Достаточно пробежать перечень сочинений о гравюрах, приведённых в настоящей книге, чтобы понять, какой интерес они вызывают в западноевропейском обществе.
Появление научной доктрины в западноевропейском обществе стало решающим фактором формирования средневекового ius commune.
А если выражаться языком науки, – в каком состоянии находились производительные силы западноевропейского общества после 1000-го года.
Политическиеего взгляды были таковы, что революционное значение пролетариата в истории западноевропейских обществ никак не могло быть отнесено им к положительным, выгодным сторонам этой «язвы».
Для первых секуляризация западноевропейских обществ выступает как эмпирически неоспоримый факт, и они рассматривают снижение социетальной власти религиозных институтов и упадок индивидуальных религиозных верований и практик как внутренне связанные структурные компоненты общего процесса модернизации.
Внимание к научной доктрине объясняется тем, что в условиях раздробленности территорий и власти научная доктрина ius commune не только служила единственной объединяющей правовой силой в западноевропейском обществе, но и воспринималась как источник действующего права.
Это – социологический факт, неотделимый от нового индивидуализма, неотделимый от начинающегося доминирования энергомашины над ручным орудием труда, от начинающегося перехода сообщества в общество, производства для свободного рынка (товарное хозяйство), от смены витально обусловленного принципа солидарности ответственностью исключительно за самого себя и появлением принципа конкуренции в этосе и воле западноевропейского общества.
На рубеже двух эпох в западноевропейском обществе происходили серьёзные перемены, связанные с изменением характера социально-политической деятельности и соответствующих политико-коммуникационных процессов, имевших пропагандистскую направленность.
Западноевропейское общество всё более явно переставало жить по указке правителя.
История зелёного цвета в западноевропейских обществах в этом смысле является показательной.
А западноевропейское общество трансформируется в совокупный креативный класс, для которого труд превратился в удовольствие, развлечение, игру или деятельность по самосовершенствованию.
До его появления западноевропейские общества, как и все другие в докапиталистическую эпоху, менялись очень медленно.
Но исторические фантомы во многом определяли идейную жизнь западноевропейских обществ XVI–XVIII вв.
После забвения, которому бретонские романы начали подпадать с переломом в западноевропейском обществе и с появлением в нём новых идей, они выступили вновь на свет только в XVIII столетии.
История красного цвета в западноевропейских обществах в этом смысле является показательной.
Таковы были чудовищные искажения русской действительности в затемнённом сознании западноевропейского общества.
Как правило, они не имели прочных социальных и коммерческих связей в западноевропейском обществе.
Вместе с вопросом об истории основных их сказаний поднимается нераздельно вопрос о начале идеала, господствовавшего несколько столетий в высших классах западноевропейского общества.
Наличие множества центров в западноевропейском обществе избавляет его от кастовой системы профессий.
Само собою разумеется, что при возможности подобного сравнения, хотя бы даже несколько преувеличенного, речь идёт здесь не о какой-либо поре зрелости, в смысле зрелости и даже перезрелости западноевропейских обществ, – а просто ещё о выходе из того периода детства, в котором, по правде сказать, при всей сравнительной скорости нашего исторического развития, часть русской интеллигенции несколько замоторела.
В западноевропейском обществе существует культ денег.
Находясь в западноевропейском обществе, выходцы из мусульманских стран могут не воспринимать ни гражданские, ни эссенциалистские (примордиалистские), аргументы как достаточные для легитимации связи между членами политического сообщества страны пребывания.
Наиболее поучительным следствием первых этапов ассимиляции евреев в западноевропейское общество стало усиление антисемитизма.
В западноевропейском обществе мы привыкли видеть себя хозяевами мира, вести себя отстранённо и несколько «надменно».
Отказ от однолинейной проекции западноевропейского общества и цехов на российский кейс делает возможным анализ российского общества имперского периода без таких искусственных понятий как «третье сословие» и «гражданское общество».
Таким образом, середина XI века – период возрождения интеллектуальной жизни западноевропейского общества.
Вследствие этого социальный протест в западноевропейских обществах был связан с проблемами доступа к властным центрам.
То, что говорится в ней о тех переживавшихся западноевропейским обществом критических моментах, когда уступчивость становится преступлением, мы можем отнести и к себе.
Исторический материализм (см. раздел 7) родился из рефлексии о той же самой ситуации западноевропейских обществ, которая находилась в центре внимания создателей социологии, но ничем не был им обязан и развивался независимо от них.
Изящная литература, поэзия, живопись, ваяние, архитектура, естественные науки и история заняли выдающееся положение в западноевропейском обществе.
Наша задача – описать кошмарное искусство и кошмарную литературу этих трёх периодов в истории западноевропейских обществ.
Основное отличие марксизма от других направлений социологической мысли XIX в. было связано с решением вопроса об исторических судьбах западноевропейского общества.
Французский роман играл в тогдашнем западноевропейском обществе такую же роль, какая досталась ему опять в прошлом и нынешнем столетиях, даже большую, и, по словам того же писателя, «по мере того как историки дают более места философскому духу, они всё более и более признают важное значение, какое должно приписать этим романам».
Процесс социального и идеологического отчуждения привёл рабочий класс и в целом западноевропейское общество к отходу от культуры солидарности, а может быть, и к её утрате.
В книге «Фаворитки у российского престола», ещё одной части общего труда, говорится о фаворитках – подругах и наперсницах российских великих княгинь, правительниц и императриц с XV до начала XX века и о фаворитках царей и императоров в тот же исторический период, об их влиянии на культуру, науку, их связи с западноевропейским обществом, особенно с французским, их роли в политике и общественном движении.
Конечно, сфера морали подвержена изменениям в меньшей степени, но и здесь могут происходить необратимые процессы (например, размывание христианских ценностей в результате либерализации западноевропейского общества).
Однако до конца решить проблему возникновения университетов и их места в западноевропейском обществе в первые десятилетия их существования не удалось.
Его перу принадлежит ряд научных и публицистических работ, посвящённых анализу значения и влияния искусства на развитие истории и современности российского и западноевропейского общества.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «западноевропейское общество»

  • В конце сентября 1893 года в заседании Общества содействия русской промышленности и торговле один оратор прямо заговорил, что «Россия должна обособиться, забыть существование других западноевропейских государств, отделиться от них китайскою стеною».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «общество»

  • О́БЩЕСТВО, -а, ср. 1. Совокупность людей, объединенных общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни. Человеческое общество. История общества. Развитие общества. Наука об обществе. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЩЕСТВО

Значение слова «западноевропейский»

Афоризмы русских писателей со словом «общество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общество»

О́БЩЕСТВО, -а, ср. 1. Совокупность людей, объединенных общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни. Человеческое общество. История общества. Развитие общества. Наука об обществе.

Все значения слова «общество»

Значение слова «западноевропейский»

1. связанный с Западной Европой

Все значения слова «западноевропейский»

Синонимы к слову «западноевропейский»

Синонимы к слову «общество»

Ассоциации к слову «общество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я