Карта словосочетания «голос автора» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «голос автора»

Тем самым голос автора оказывается не только ироничным, но и зыбким, неопределённым – о чём-то автор знает, о чём-то не знает, о чём-то умалчивает, а о чём-то и не хочет знать.
Монахи поучали, вели хроники, повествовали об исторических событиях – и голос автора мог быть голосом взволнованным, но смотрел этот автор на происходящее с точки зрения вечности, с некоторой дистанции.
Но «О том, что умерло» – это ещё и монолог, ибо в каждой его строке ясно слышен голос автора, весьма богатой и темпераментной личности.
Но если звучащая составляющая фильма – зона профессиональной ответственности звукорежиссёра (ограниченная техническими возможностями своего времени), то сторона звуковая – огромное пространство для выражения личного голоса автора.
Голос автора теплее и сердечнее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: талисманный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Читая эту книгу, вы будто наяву услышите голоса авторов, выросших в совершенно разных условиях и имеющих разные точки зрения по многим вопросам.
Голос автора сливался здесь с мыслями и чувствами десятков тысяч её московских соплеменников и как будто звучал от их имени.
Помимо голоса автора внимательный читатель разглядит и расслышит в стихотворениях россыпь ассоциаций, эхо скрытых цитат, аллюзий и реминисценций, окликов лирических героев из разных эпох и пространств.
Книги написаны ярко и необычно, они как бы пронизаны голосами автора и его героев, погружают читателя в полноценную беседу.
Текст книги словно повторяет голос автора, что возможно только в случае, если человек исповедует и проповедует одно и то же.
Лекцию можно найти на аудиозаписи, и глубокий завораживающий голос автора вряд ли кого оставит равнодушным, как и гуманистические идеи, которые он несёт.
Лекции можно найти на аудиозаписи: глубокий, завораживающий голос автора вряд ли кого оставит равнодушным, как и гуманистические идеи, которые он несёт.
За строчками словно звучит живой голос автора – то серьёзный, то иронично-насмешливый, то полный восторга.
Здесь нет подписей, но в каждой строчке слышится голос автора
Можно пойти ещё дальше и сделать мини-сериал с закадровым голосом автора.
Снова голос автора: " Небо стало темнеть, надвигалась гроза.
Круговой ход отмечает почти все главы, которые, начинаясь с повествования, неизменно заканчивались лирическим голосом автора.
Среди разноликих голосов автор всё отчётливее слышит вселяющий в него уверенность голос «теперь, надеюсь, уже единочувствующих друзей моих».
Посреди безмолвия, оцепенения, царствующего при отсутствии первой из сих литератур, может возвыситься иногда голос автора, который сильно подействует на внимание общества, его окружающего; общество отвечает ему с силою и быстротою потрясённого сочувствия; но сие действие случайно, скоропостижно и недолговременно: не имев предыдущего, оно едва объемлет стеснённые пределы настоящего и теряется вместе с минутным впечатлением.
По мере продвижения по книге голос автора становится всё строже, увереннее, неукротимей.
Отметим, что жанровое обозначение – монография – не совсем точно отражает суть данной книги и в связи с тем, что при определении стратегических направлений звучали два голоса авторов, и, главное, потому, что в формировании образовательного пространства, которое уже имеет твёрдый фундамент возникших за определённый период традиций и ярко заявляющих о себе перспектив, участвовала вся творческая команда – ученики, учителя, научные руководители экспериментальных площадок, заинтересованные в этом процессе члены семей, люди «от педагогики» и не только, находящие удовольствие в продуктивном общении с детьми.
Я сидел рядом с главным героем на берегу и слушал, как голос автора начинал читать первую главу.
Обобщая сказанное этими людьми, метамодернизм можно описать, как созидательный синтез постмодернистского инструментария (деконструкция, ирония, игра, стилизация, остранение, релятивизм, отказ от действительного голоса автора в произведении и д.р.) и просвещённую наивность, уверенность автора в важности его сообщения, обращение к общим для людей ценностям, прагматический идеализм, декларируемый как некий эстетический фанатизм или очень эмоциональное отношение к предмету, а также искренность авторского высказывания, создание упорядоченной модели реальности в внутри произведения и сознательное создание автором «надтекстового» пространства, некой общей атмосферы, более широкого замысла, как бы выходящего за рамки произведения, который и делает образы, события, слова и символы особенно значимыми для настоящего момента.
– Опускайте голову! – прошелестел охрипшим от волнения голосом автор.
Голос автора объединяется с вашим внутренним голосом (читая слова мысленно, вы произносите немым голосом их, обратный тому эффект- автор наделил каждое слово, написанное им, своим смыслом и историей) и этим самым он выступает в роли покровителя (помощника, попутчика, благожелателя).
В бульварной прессе, бумажной и электронной, голоса авторов публикаций разделились: одни настаивали, что это было самоубийство, другие склонялись к убийству неизвестным преступником по неизвестной причине.
Ему послышался монотонный, растягивающий слова голос автора.
Беседа будет вестись в форме монолога, где в некоторых случаях я буду являться непосредственным голосом автора.
Не стремление, возможно, довести важный отдельный вопрос до окончательного решения, вопреки весомому голосу автора, который по праву известен мне, побудило меня написать его.
Контрапунктом к хору всё время звучит солирующий голос автора, то контрастирующий хоровым репликам, то соглашающийся и сливающийся с ними, голос серьёзного, вдумчивого, глубокого наблюдателя, отрешённо, со стороны созерцающего жизнь, любующегося выразительной фактурой бытия, сосредоточенно размышляющего о смысле жизни, о русской истории, о тайнах творчества и лишь иногда, невольно, скупо проговаривающегося о том, как ему трудно и как тяжело.
Это снова закулисный голос автора.
Вот найдётся письмо, вот раздастся голос автора с того света – и к вечеру следствие закончено.
Голос автора будущего фильма слегка дрогнул, но это никому не показалось удивительным.
Он давным-давно знал эти стихи наизусть и помнил голос автора, читавшего их.
На экране, тем временм, раздался безумный гул, громкий и протяжный, как если бы сверхчувствительный микрофон положили в трансформаторную будку и голос автора перестал быть различим.
Голос открытый, голос, не отягощённый необходимостью «эзопова языка», прямой голос автора комментировал ситуацию с новой силой.
– Это мне и нравится – постараться найти голос автора и передать его.
Соответственно поэтике всего романа в этом эпизоде голос автора тоже сближается (на сей раз до предела) с голосом персонажа.
Принялся читать ровные бесстрастные строки, слыша одновременно голос автора, будто бы читающего для него.
Строки, произнесённые тихим голосом автора этих строк.
Фраза эта, исполненная в новой тембральной краске, слушалась очень смешно – так она не соответствовала настоящему голосу автора.
Всякий раз мне слышался бубнящий в самое ухо голос автора, разъяснявший какие-то важные вопросы о человеке, свободе, войне…
Бубнящим голосом автор шума что-то говорил, а судя по тону – даже требовал, но художница и не пошевелилась.
Но они были к этому не готовы и, заслышав голос автора, бросали трубку.
Не только в устной беседе, но даже в написанной книге можно подслушать звук, даже и тембр голоса автора и подметить мельчайшие оттенки выражения глаз и лица его.
За долгие годы читательской жизни я научилась безошибочно выделять среди хора персонажей истинный голос автора и находить те слова, которые «с кровью».
Опубликованный в 1975 году, он относится к так называемому «зрелому» периоду в творчестве писателя, когда голос автора уже окреп и не срывается, как в первых послевоенных повестях и романах, но ещё не отяжелел и не понижается до мрачных пророчеств и гневных проклятий произведений поздних, когда писатель, категорически не принявший перестройку и всё, что с нею связано, добровольно устранился от любых официальных мероприятий и воспринимал события, происходящие в нашей стране, исключительно как историю сплошного предательства и грехопадения.
Решив, что было бы неплохо заполнить появившиеся за лета лакуны в моих знаниях игры, открыл в интернете видеоролик о варианте дракона, являющимся полуоткрытым началом в сицилианской защите, и с удовольствием принялся передвигать фигуры под женский голос автора.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «голос автора»

  • Но оно и не прошло так: на минуту все, даже сонные и забитые, отпрянули, испугавшись зловещего голоса. Все были изумлены, большинство оскорблено, человек десять громко и горячо рукоплескали автору. Толки в гостиных предупредили меры правительства, накликали их. Немецкого происхождения русский патриот Вигель (известный не с лицевой стороны по эпиграмме Пушкина) пустил дело в ход.
  • Чтение наконец началось. В начале, минут с пять, автор неожиданной статьи всё еще задыхался и читал бессвязно и неровно; но потом голос его отвердел и стал вполне выражать смысл прочитанного. Иногда только довольно сильный кашель прерывал его; с половины статьи он сильно охрип; чрезвычайное одушевление, овладевавшее им все более и более по мере чтения, под конец достигло высшей степени, как и болезненное впечатление на слушателей. Вот вся эта «статья»:
  • Автор однажды высказал в обществе молодых деревенских девиц, что, по его мнению, если девушка мечтает при луне, так это прекрасно рекомендует ее сердце, — все рассмеялись и сказали в один голос: «Какие глупости мечтать!» Наш великий Пушкин, призванный, кажется, быть вечным любимцем женщин, Пушкин, которого барышни моего времени знали всего почти наизусть, которого Татьяна была для них идеалом, — нынешние барышни почти не читали этого Пушкина, но зато поглотили целые сотни томов Дюма и Поля Феваля [Феваль Поль (1817—1887) — французский писатель, автор бульварных романов.], и знаете ли почему? — потому что там описывается двор, великолепные гостиные героинь и торжественные поезды.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «голос»

  • ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОЛОС

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Афоризмы русских писателей со словом «голос»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «голос»

ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу.

Все значения слова «голос»

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Синонимы к словосочетанию «голос автора»

Ассоциации к слову «голос»

Ассоциации к слову «автор»

Каким бывает «голос автора»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я