Карта словосочетания «взять напрокат» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «взять напрокат»

Такой инструмент можно взять напрокат, и сотрудники проката всегда готовы помочь вам с подбором подходящего инструмента.
Возможно, это был тот самый городок, в котором когда-то они с отцом взяли напрокат велосипеды.
Ибо, когда бакалейщик заплатит нам за работу, мы можем взять напрокат фрак и – штампованный юмор тут больше к месту – показать богеме, где раки зимуют.
Они взяли напрокат маленькую газовую плитку и некоторые кухонные принадлежности в лагере, но им пришлось привезти свои спальные мешки, туристические коврики и складные стулья.
Машина, которую отец взял напрокат в аэропорту, катила по залитому солнцем шоссе номер 401.

Вопрос: взаимосовместимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Только через много лет я наконец набрался смелости и взял напрокат старенькое пианино.
В ближайшем магазине для путешествующих духов взяли напрокат одежду.
Можно взять напрокат машину, но это дорого: около 200 евро в сутки, а то и дороже, поскольку ездить по малийской глубинке можно только на внедорожнике.
На море мы взяли напрокат лодку и поплыли кататься.
Я предложил взять напрокат большой автобус для путешествий: в него влезут все наши вещи и ещё останется много места.
Нужно было успеть так много: уволиться, найти группу, которая собиралась в поход по тем местам, взять напрокат палатку и спальник, купить продукты.
– Хорошо. Пропусти её. А затем прогуляйся до ближайшего магазина одежды и убедись, как легко взять напрокат костюм монахини.
Кажется, я знаю, где взять напрокат бронированный автомобиль.
Погода стояла чудесная, не холодная и не жаркая, мы решили взять напрокат джип и поехать с палатками в пустыню.
А потом взяла напрокат машину и объездила интересные места уже самостоятельно.
Ещё, чего доброго, потребуешь, чтобы я побрился и взял напрокат смокинг!
Мельком заметив их предсвадебные хлопоты, я отмахнулся, хотя девичье лицо сияло от радости, а лицо юноши – от гордости, и я мельком расслышал, что они собирались взять напрокат фортепиано.
Оставалось напечатать яркие плакатики-объявления, взять напрокат несколько лотков и организовать лотерею.
Он натёр пятки в лакированных туфлях, которые взял напрокат вместе со смокингом.
– Может, вечером закажем пиццу и возьмём напрокат пару фильмов? – предложила она.
Рядом находилось озеро, где можно было взять напрокат катамаран или лодку.
Моё тело потихоньку расцветало и наливалось соками, но всё же при моём малом росте и субтильности сложно было бы даже взять напрокат какой-нибудь наряд с подгонкой по фигуре, потребуй того случай.
– В тот день всё прошло бы лучше, послушайся она моего совета взять напрокат шатёр.
A: Где я могу взять напрокат автомобиль на нескольких дней?
Во-вторых, мы взяли напрокат два велосипеда.
Я хочу взять напрокат велосипед «Тандем», покататься, а потом перекусить в кафе.
Полюбуйтесь зимними пейзажами, изучите следы обитателей парка на снегу, возьмите напрокат лыжи.
Спустившись вниз, я взяла напрокат небольшой спортивный автомобиль с откидным верхом, и, позаимствовав у персонала карту острова, отправилась знакомиться с местными достопримечательностями.
Через два часа взяв напрокат яхту, мы уже шли под парусами по морю.
Лучше взять напрокат крепкий внедорожник.
Прежде всего меня интересовала экскурсионная программа (какая наивность), возможность взять напрокат мопед (какая глупость), а также путешествие автостопом (какая самоуверенность).
В аэропорту взял напрокат дряхлый автомобиль, и, ориентируясь по вспышкам памяти, добрался к полуночи до любимого озера.
Аня сказала, что она ужасная непоседа и не может долго сидеть на одном месте, поэтому взяла напрокат мотороллер и предлагает поехать поискать красивые места.
Итак, пешком туда идти это слишком долго и утомительно, поэтому я взяла напрокат горный велосипед.
Подошли к лодочной станции и взяли напрокат двухместную лодку.
– Мошенник взял напрокат форму капитана и организовал захват казначейства.
У вас появится возможность отправиться на прогулку на водных велосипедах или взять напрокат каноэ, чтобы исследовать окрестности острова.
Свадебное платье взяли напрокат и сдали его сразу после загса из экономии.
Мы купили билеты, взяли напрокат коньки и вышли на лёд.
– Мне бы хотелось взять напрокат катер.
Пришлось взять напрокат надувной бассейн, попросить у какой-то семейной пары ведро и наполнить бассейн морской водой до самого верха.
Уже взяли напрокат мебель, но нам хочется, чтобы у нас было по-настоящему уютно.
Там взял напрокат солидную моторную яхту и отправился в одиночное автономное плавание – вдоль скалистого камчатского побережья – на север.
Но когда они прибыли на место и увидели эту невероятную красоту, усталость сняло как рукой, и все помчались взять напрокат снаряжение, чтобы скорее начать кататься.
Он снова взял напрокат чёрный фрак, так как был ещё не в состоянии приобрести парадный костюм, и явился на место свидания первым, за несколько минут до условленного часа.
Но мы всегда были по вечерам вместе, могли взять напрокат фильм, заказать пиццу и, забравшись с ногами на диван, провести замечательный вечер дома.
Можно взять напрокат мотоцикл или автомобиль, стоянка рядом с гостиницей, но лучше довериться «Дип-проводнику».

Ассоциации к слову «напрокат»

Все ассоциации к слову НАПРОКАТ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «взять напрокат»

• Думушку ты постную из кельи взял напрокат; не твоя она, не срослась с тобой, дружок: слышишь, зашумела, прокатилась — и следок простыл.
  • Мебель ссудил дядя из своей квартиры, посуду напрокат взяли, позвали кухмистера Гарихмусова, накупили конфект, фруктов и разослали приглашения.
  • Столько же, сколько шарманку, может быть, даже немного больше, он любил своих младших спутников в вечных скитаниях: пуделя Арто и маленького Сергея. Мальчика он взял пять лет тому назад «напрокат» у забулдыги, вдового сапожника, обязавшись за это уплачивать по два рубля в месяц. Но сапожник вскоре умер, и Сергей остался навеки связанным с дедушкой и душою, и мелкими житейскими интересами.

Значение слова «взять»

• ВЗЯТЬ, возьму́, возьмёшь; прош. взял, -ла́, взя́ло; прич. страд. прош. взя́тый, взят, -а́, взя́то; сов. 1. Сов. к брать. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЗЯТЬ

Значение слова «напрокат»

Афоризмы русских писателей со словом «взять»