Карта слова «донка» примеры предложения

Предложения со словом «донка»

– Ну, доехали мы, в сумерках забросили донки, колокольчики насторожили и подались к костру.
Мало-помалу подались мы в палатку – на донках колокольчики, если прицепится кто, сразу услышим.
На следующее утро он встал в пять часов, взял донку, банку червей, снизку и, осторожно оглядываясь, пошёл ловить бычков.
На донки рыба перестала брать, одним словом, целый комплекс тревожных сигналов.
Рация на нём больше не работала, паровые донки не могли откачивать воду, свет отсутствовал.

Вопрос: нафабрикованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– На ночь поставим донки на щук – куда ещё мою мелочь девать?
– Сашок, вот ты каких лягушек для донки ловишь?
Вновь закидываю донку, но моё время уже вышло, пора собираться в обратный путь.
Проверяю донку, но на ней всё цело.
Хотя, отметим в скобках, крупные особи при речной ловле на донку попадаются редко: в основном клюют судачки весом 800—1000 г, реже в уловах встречаются рыбы в 1,5–2 кг.
Но тут и мне не повезло: при забросе донки грузило, которое досталось мне с таким трудом (расплавленный свинец попал на руку), оборвало леску и улетело в неизвестном направлении…
А я забросил две донки и перешёл к спиннингу с двухлепестковой “вращалкой”, так как начался жор окуня (то тут, то там раздавались всплески).
Насаживаем на крючки донок катыши ржаного хлеба.
Звук донок перекрывал высокий голос певца, взрыв одобрительного хохота, сноп искр костра взлетел до неба.
Я тоже забросил пару донок и одну телескопичку (единственную, которую я взял с собой).
Я забрасываю правую донку, и пока её сносит течением, замечаю поклёвку – вершинка задёргалась.
– Давай червей, – шепнул мой друг, разматывая донки.
На поплавочную удочку продолжала ловиться мелочь, а на донке стали попадаться неплохие торашки.
Щуку, судака, налима ловят зимними жерлицами, зимним подпуском, зимней ходовой донкой с большими блёснами.
Звенели струны донки, хмельной голос затянул удалую песню.
– Вот и ну. Я сегодня целый день готовился. Я накопал червей, приготовил донки, купил консервы и еду. Пошли… – сказал я и умоляюще посмотрел в глаза друга.
Тогда я сделал донку с безынерционной катушкой, но забросы получались просто отвратительные.
Ловят судаков донками чаще всего в отвес, с лодки, установленной на якорь, береговая ловля практикуется реже, в основном на относительно небольших реках, либо там, где использование лодок запрещено или затруднено.
На донке поклёвок больше не было, а на ксениной удочке случился зацеп, пришлось обрывать снасть.
Прицепив к леске недавно отлитое грузило-кольцо, забрасываю первую донку, а затем и вторую, но уже с обычным грузилом-“ложкой”.
– Ловить будем на удочки, ну я ещё возьму штук пять донок.
Основная леска донок – 0,22-0,25 мм, поводки – длиной 15–20 см и диаметром 0,17-0,18 мм (если регулярно не попадаются рекордные экземпляры).
Ловить на него не столь удобно: личинка миноги очень живуча и очень крепко держится на крючке, позволяя перезакидывать донку много раз, не меняя насадки.
Из всех снастей, в которых для доставки в водоём крючков с насадкой используется сокращение растянутой резиновой нити большей или меньшей толщины (амортизатора), наиболее распространена донка с количеством крючков от 3 до 5 шт., неоднократно описанная в рыболовной литературе.
Однако если проложить в зарослях неширокую прямую просеку, как для ловли «дорожкой», можно неплохо половить донкой с резиновым амортизатором – в оснастку тоже вводятся поплавки, чтобы крючки располагались не слишком далеко от поверхности; некоторые рыболовы модернизируют снасть таким образом, что крючки с насадкой располагаются вполводы, над травой.
Добычлива ночная ловля на донки налима, голавля.
Всех снастей у меня было: одна удочка-телескоп и три донки.
Вершинка донки прогибалась по течению, осаживалась и начинала биться резкими толчками.
Я быстро схватил донку, резке подсек и через секунду почувствовал сильные толчки. Я стал азартно перебирать толстую леску, ожидая появления рыбы.
И вот через час снаряжённая донка стояла на плоту. Я прилёг. Не клевало. Немного поборовшись со сном, я заснул.
На донке по-прежнему ничего не клевало, а крючки оказывались голыми.
Готовлю донки, вот они уже стоят на рогульках, а я – в ожидании поклёвки.
Он начал кидать донку чуть в стороне, постепенно приближаясь к нам.
На донку изредка попадались торашки и окуни.
Иногда на донку садилось сразу по две рыбины.
Всё собрав, беру последнюю донку и выбираю леску.
Вскоре на одной из донок зазвенел колокольчик, я подсёк и вытащил небольшого окунька, причём травы на леске было на доброго леща.
Это значит, забрасываю несколько донок и жду, когда звякнет колокольчик.
Бери-ка вон червей, пойдём донку зарядим.
Однажды, думая, что подцепил тяжёлую корягу, я с большим трудом вытащил донкой рака величиной с дальневосточного омара, с единственной клешнёй размером с мужской кулак.
Но русский лишь смотал донки и, бросив их в рюкзак, пошёл обратно.
– Вова, смотри, куда идёшь! – это дядя заорал вместо приветствия, едва завидев его в калитке, – я там донки начал вчера делать, да не успел.
Хотя и ворчат – «вот в реальном мире тебя не заставишь полить фикус или пропылесосить ковёр, а в игре так пожалуйста!» Ретрограды говорят: гораздо лучше в реальном мире кормить белок, варить пельмени, закидывать в реку донки на налимов, сдувать пух одуванчика, выращивать кристаллы в банке, собирать пыльную клубнику в корзинки или изучать обитателей лесной лужи после ливня в мае, или там коллекционировать птичьи яйца.
С причала донки очень удобно закидывать, потому что нет высокой травы и кустов, а вот втыкать удилище не просто – везде бетон.

Ассоциации к слову «донка»