Бизнес-среда постоянно меняется, и завтра она не будет в точности такой же, как сегодня.
Но изменившаяся
бизнес-среда требует других управленческих подходов.
Бизнес-среда характеризуется высокой динамичностью с ускоряющимися темпами изменений.
Динамичная
бизнес-среда является катализатором изменений в индивидуальных управленческих карьерах.
Изменившаяся
бизнес-среда обнажает несостоятельность менеджеров, которые ещё недавно считались вполне грамотными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскадровать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хорошая стратегия должна позволять производить её регулярную критическую оценку или корректировку, в зависимости от того, какие сюрпризы преподносит
бизнес-среда.
Скорость, с которой меняются технологии и формируемая под их влиянием
бизнес-среда, продолжает возрастать.
Бизнес-среда предприятия включает конкурентов, отраслевые ассоциации и регуляторов.
Сегодня уже стало общепринятым утверждение, что современная
бизнес-среда может быть охарактеризована как VUCA: Волатильная (Volatile), Неопределённая (Uncertain), Сложная (Complex), Неоднозначная (Ambiguous), то есть уровень неопределённости, а значит и ошибка прогноза, только увеличивается.
Дело осложняется ещё и тем, что сложившаяся
бизнес-среда нацелена исключительно на максимизацию прибыли.
Если ваша
бизнес-среда быстро меняется, бренд предоставляет заверения клиентам в вашем неизменно доброжелательном отношении к ним и поощряет их лояльность.
Причина, согласно докладу Ernst & Young «Сегментация цепочки поставок» (Supply Chain Segmentation, 2014), заключается в том, что «
бизнес-среда становится всё более сложной, особенно для технологических компаний, которые сталкиваются с быстро развивающимися инновациями, глобализацией и растущим числом бизнес-партнёров, бизнес-моделей и различными ожиданиями от разных рынков и клиентов».
Бизнес-среда может существовать как в отдельном магазине, офисе, так и в целом в обществе.
Я уже говорил, что когда
бизнес-среда начинает поглощать у предпринимателя всё время, он неизбежно нанимает людей для увеличения объёма производства и продаж.
Благоприятная
бизнес-среда, прозрачные правила игры и эффективные механизмы финансирования способствуют развитию предприятий и повышают их рентабельность.
Но практика показывает, что, «отдышавшись», человек довольно скоро начинает страдать без тех возможностей, того драйва и интереса, что ему давали
бизнес-среда, большой город, – а вернуться уже непросто.
Для достижения этой цели бизнес должен эффективно управлять своими ресурсами, включая финансы, персонал, производственные мощности, маркетинг и т.д. Конкуренция на рынке и быстро меняющаяся
бизнес-среда требуют от бизнеса постоянного развития, инноваций и адаптации к изменениям.
Ну, а коль скоро, все эти напасти уложились на наши традиционные проблемы, такие как антисанитария (неблагоприятная
бизнес-среда), да головотяпство (административный и налоговый пресс), то и выходит, что все сегодняшние деяния наши можно считать борьбой – как с нежданными, так и с «рукотворными» хворобами.
При этом сложившаяся
бизнес-среда представителями предпринимательских структур и других заинтересованных сторон обоснованно оценивается как неудовлетворительная.
А всё начинается с того, что ваша мечта на своём пути открывает первую дверь и эта дверь называется
бизнес-среда, или же мир бизнеса, который включает в себя такие понятие, как экономика и финансы, формирование команды, управление и контроль, конкуренция, бизнес-политика, бизнес-стратегия.
И
бизнес-среда здесь не является исключением.
За монотонными «стеклянными домами» и торговыми центрами в детстве виделась не скучнеющая жизнь, а многообещающая
бизнес-среда, ведь и нам возможность обустраиваться (и путешествовать) предоставляла мамина работа, связанная с этой средой.
Через какое-то время
бизнес-среда меняется.
За эти годы
бизнес-среда сильно изменилась, мы живём в ситуации высокой турбулентности, что делает бизнес подчас непредсказуемым.
В современном мире, где
бизнес-среда постоянно меняется, создание эффективной адаптационной программы для новых сотрудников становится ключевым элементом успешного управления персоналом.
Бизнес-среда агрессивна и коварна, в ней выживает сильнейший, кто способен на отчаянные поступки и умеет не оглядываться назад.
В наше время, когда
бизнес-среда постоянно меняется и требует адаптации, обеспечение экономической эффективности становится жизненно важным фактором для долгосрочного успеха компаний.
Рынок и
бизнес-среда постоянно меняются, поэтому SWOT-анализ не является статичным документом.
Бизнес-среда характеризуется высокой интенсивностью и конкуренцией, что оставляет мало времени для обучения и саморазвития.
Но практика показывает, что, «отдышавшись», человек довольно скоро начинает страдать без тех возможностей, того драйва и интереса, которые ему давала
бизнес-среда и продвинутый социум.
Объяснение этому современная
бизнес-среда: она всё больше строится на человеческих отношениях.