У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
Этот текст — сокращенная версия книги Ицхака Адизеса «Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Успешное управление возможно тогда, когда его отдельные функции распределены в команде между теми, кому они лучше удаются, убежден Ицхак Адизес. Но кто способен создать такую команду и управлять ею? На чем должно быть сфокусировано развитие лидеров в этих целях? Главная сложность в управлении комплементарной командой — это неизбежность конфликтов. Но именно они позволяют выработать наилучшее решение, если направлены в конструктивное русло. Это и есть основная задача лидера взаимодополняемой команды. Но ее не выполнить, если вы не знакомы со стилями управления, не умеете их определять и не знаете, как находить подход к носителю каждого стиля. Зачем читать • Книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, что сделать для его совершенствования и как находить общий язык с теми, кто не похож на нас. • Методология Адизеса универсальна. Она доказала свою эффективность: применима в бизнесе, некоммерческих и правительственных организациях, семье и обществе в целом. • Эта книга поможет определить собственный стиль управления и компенсировать его недостатки. Она научит находить общий язык с подчиненными, коллегами и начальниками, которые придерживаются иного стиля поведения. Материал изложен в форме рекомендаций носителям разных стилей. • Книга будет полезна каждому, кто задумывается не только о своей карьере менеджера, но и просто размышляет над тем, как повысить свою эффективность во взаимодействии с другими людьми. Об авторе Ицхак Калдерон Адизес — гуру менеджмента, эксперт по вопросам эффективности управленческой деятельности, исследователь, писатель, преподаватель. Основатель и генеральный директор Adizes Institute (входит в десятку ведущих консалтинговых организаций в Соединенных Штатах по версии Leadership Excellence). Написал двадцать книг, которые были переведены на 26 языков, автор семи бестселлеров. Более 40 лет консультирует глав государств и работает с коммерческими организациями в 52 странах, начиная от стартапов и заканчивая корпорациями из Fortune 500. Читает лекции на четырех языках, в течение 30 лет был штатным преподавателем школы менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и работал в качестве приглашенного преподавателя в Стэнфордском, Колумбийском, Тель-Авивском университетах и Еврейском университете в Иерусалиме.
Этот текст — сокращенная версия книги «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга рассказывает о пяти уровнях развития организации: от разобщенных единиц до могущественных креативных сообществ, меняющих ход истории. Каждый новый уровень — это улучшение качества коммуникаций, рост удовлетворенности сотрудников и все более позитивное мышление. Авторы предлагают уникальную систему деления сотрудников не по стандартным принципам целевых групп (например, «менеджеры по продажам», «производственный персонал», «топ-менеджмент»), а по уровню их ментального развития. В кратком обзоре вы прочитаете: — Почему люди думают и поступают так или иначе? — Каким образом воздействовать на сотрудников? — Почему не всегда помогает тимбилдинг? Ответы на эти вопросы помогут вам выстроить команду мечты. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Многие люди открывают собственное дело, потому что хотят стать свободными. Они считают, перестав работать «на дядю», начнут жить, как мечтали. Однако правда в том, что собственный бизнес — сложная и рутинная работа, которая требует полного погружения, самоотдачи. Понимание этого приходит порой поздно, когда мы оказываемся на грани отчаяния. За четыре года компания Olmec, которой руководил автор книги, превратилась в предприятие с доходом в 1 миллион долларов. Кажется, мечта сбылась? Нет. Расходы были большими, а прибыль настолько маленькой, что Майк едва мог содержать собственную семью и жил в постоянном стрессе. Он был настолько занят работой, что не мог уделять внимание семье. Через два года автор понял, что выгорел и нуждается в переменах. Тогда он нанял коуча, который объяснил, что Майк не перестанет работать в таком режиме, пока не научится схематизировать бизнес. Без этих навыков он не имеет права называть себя предпринимателем. Микаловиц продал долю в компании своему партнеру, а на следующий день открыл новый бизнес. Через три года продал и его — но уже за миллионы долларов компании из списка Fortune 500. Как повторить его успешный опыт и избежать неудач? Как стать лидером в отрасли без бюджета? Нужно действовать по-особенному, — пришел к выводу автор книги. Представьте себя фермером, который выращивает тыквы… Наш краткий обзор поможет тем, кто увяз в работе, кто устал бегать за жадными клиентами и хочет сделать свой проект выдающимся и прибыльным. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Лидер без титула». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы достичь успеха, превышающего твои самые смелые ожидания, нужно для начала иметь эти смелые ожидания. Ральф Чарелл Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме. Мы пытаемся обрести величие, гоняясь за титулами, роскошными машинами и внушительным банковским счетом, не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно — полностью реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом — помочь другим в полной мере реализовать их потенциал. Сделать это нам помогут пятеро учителей героя книги Робина Шармы «Лидер без титула». Эта книга — результат почти пятнадцатилетней работы Робина Шармы в качестве советника по вопросам лидерства и управления для многих компаний, входящих в список Fortune 500, включая Microsoft, GE, Nike, FedEx и IBM, а также для таких организаций, как Йельский университет, Американский Красный Крест и Организация юных президентов. Чтобы изложить свой метод лидерства, Робин Шарма выбрал форму художественного повествования. Действующие лица — главный герой Блейк Дэвис, его наставник Томми Флинн и четыре необычных учителя, которые полностью изменяют подход Блейка к работе и к жизни, — все они являются вымышленными персонажами. Но сама система лидерства, а также принципы, инструменты и тактики, на которых она основывается, — очень реальна. Она помогла сотням тысяч работников многих успешнейших предприятий и организаций мира побеждать в бизнесе и лидировать в своей области. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор этой книги Лиз Уайзман 20 лет наблюдала за лидерскими практиками в разных компаниях. Она выделила два типа лидеров: Вдохновители и Подавители. Отличие в том, как руководители видят и развивают потенциал сотрудников. Вдохновители раскрывают способности подчиненных и создают особую атмосферу для развития. Подавители, напротив, не пользуются возможностями сотрудников и предпочитают все брать на себя. Эти два типа лидеров по-разному взаимодействуют с командой и получают от нее совершенно разные результаты. Как показывает исследование лидерских практик, вдохновители на 42% эффективнее работают в команде. Далее все закономерно: развиваются сотрудники — растет и бизнес. Так какой же лидер вы — «сам себе гений» или создатель гениев? Краткий обзор поможет вам понять свой стиль руководства и изменить стратегию на более эффективную. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Ноу-хау. Искусство быть лидером». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Журнал Fortune назвал Рэма Чарана «ведущим экспертом в области корпоративного управления». Почти 40 лет он консультирует топ-менеджеров General Electric, DuPont, Verizon’s. Главы этих успешных компаний признаются: «Рэм Чаран — наше секретное оружие». Образ жизни, который ведет Рэм Чаран, многим покажется странным. 365 дней в году он работает — решает бизнес-проблемы в компаниях по всему миру. Один звонок Джека Уэлча или другого CEO — и Чаран уже мчится на помощь. Он никогда не был женат и не имеет детей. У него нет автомобиля (он и водить-то не умеет), а собственный дом Рэм Чаран приобрел совсем недавно, в возрасте 68 лет. Он ночует в гостиницах, поскольку постоянно находится в разъездах. Два помощника отправляют Чарану через курьерскую службу чистую одежду в любую точку земли, где бы он ни находился. Верный советник выдающихся руководителей любит повторять: «Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом». Он чрезвычайно предан своей работе и не привязан к вещам, поскольку считает, что они в меньшей степени говорят об успешности их обладателя. Свой необычный подход к жизни Рэм Чаран проповедует и в бизнесе. Он советует при найме ключевых сотрудников в последнюю очередь обращать внимание на такие личностные черты, как представительная внешность, превосходные коммуникативные навыки, смелое видение и харизма. Разумеется, указанные качества важны. Но этого недостаточно, чтобы стать хорошим руководителем. Сколько раз вам приходилось видеть, как люди уверенно принимали решения, катастрофические для бизнеса? Сколько раз вы выслушивали смелые видения, которые оказывались на деле пустой болтовней? Личные качества — это лишь малая часть лидерского пирога. Успех в бизнесе зависит прежде всего от умения принимать верные решения, достигать высоких результатов и зарабатывать деньги. Как этого добиться мы расскажем в нашем обзоре бестселлера «Ноу-хау. Искусство быть лидером» Рэма Чарана. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Что значит быть лидером». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Идея о том, чтобы все были как Джек Уэлч, — это чушь». Билл Бернс, глава глобального, с оборотом в 16 млрд долларов, фармацевтического подразделения компании F.Hoffmann-La Roche Роб Гоффи и Гэрет Джонс опровергли многие привычные мнения и убеждения касательно природы лидерства, за что и получили, причем дважды, премию McKinsey Awards. По их мнению, универсальных лидерских характеристик нет. Что подходит для одного человека, не годится для другого. Как же тогда стать эффективным лидером? Гоффи и Джонсу удалось найти ответ на этот вопрос. Роб Гоффи и Гэрет Джонс — основатели и руководители лондонской консалтинговой компании Creative Management Associates. Среди их клиентов такие организации, как Heinken, InterContinental Hotels, Nestle, Roche, Singapore Airlines и Unilever. Опытом и знаниями Гоффи и Джонс также делятся на страницах престижных академических и управленческих изданий — European Management Journal, The Financial Times и Harvard Business Review. За книгу «Что значит быть лидером» Роб и Гэрет получили престижную премию McKinsey Awards — это их вторая награда. Первая была за статью «Почему люди должны следовать за вами?», которая легла в основу книги. Пять лет ее авторы беседовали с десятками лидеров и их последователей, проверяли свой подход на семинарах для руководителей, опробовали свои идеи на практике в собственных организациях. В итоге они пришли к выводу, который почти полностью отличается от мнения тех, кто отстаивает теорию черт личности. Эффективному лидеру совсем не обязательно обладать строго определенными, устойчивыми качествами, отличающими его от других людей. Достаточно знать свои собственные индивидуальные свойства, полезные ему как лидеру (какими бы они ни были), и пользоваться ими с умом. Ответу на вопрос «как этого добиться?» Роб Гоффи и Гэрет Джонс посвятили книгу «Что значит быть лидером». Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нет ничего более важного для работы компании, чем мастерство руководителя в привлечении выдающихся людей. Личный успех каждого менеджера также напрямую зависит от его способности грамотно формировать команду, набирая в нее правильных сотрудников. Но заполнение ключевых вакансий — сложная и рискованная задача. Лишь очень немногие менеджеры имеют в своем распоряжении надежные инструменты, помогающие принимать решения о людях и не допускать роковых ошибок при найме и увольнении. Книга Клаудио Фернандеса-Араоса, одного из опытнейших мировых экспертов по персоналу, призвана заполнить этот пробел. Инструменты и методики, описанные в ней, могут быть использованы руководителями в любой сфере бизнеса. В современном деловом мире самыми востребованными менеджерскими компетенциями (то есть навыками и умениями) стали ориентированность на результат, быстрое принятие решений, способность адаптироваться к любым переменам и управлять ситуацией. В то же время исследования показывают, что около 30% CEO вынуждены покидать свои посты в связи с несоответствием занимаемой должности. Сходные проблемы возникают и у менеджеров, стоящих на более низких ступенях служебной иерархии. Фернандес-Араос так объясняет этот парадокс: «Люди — это одновременно и основная проблема, и ее решение. Преуспевают те компании, которые искусны в решении „человеческих головоломок“ — то есть в поиске, привлечении, найме, продвижении и удержании людей, способных выполнять ту или иную работу лучше всех прочих. Организации, не способные делать это, в долгосрочной перспективе обречены на провал». Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Путь истинного лидера». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Его Святейшество Далай-лама XIV, духовный лидер Тибета, был возведен на трон в Лхасе в 1940 году. Многие институты и университеты присуждали ему награды и почетные ученые степени в знак признания его философских трудов, мирного и ненасильственного решения внутригосударственных и международных конфликтов, вопросов, связанных с нарушением прав человека. В 1989 году Далай-лама стал лауреатом Нобелевской премии мира. За время своей жизни на Западе Далай-лама XIV был инициатором многих международных конференций и круглых столов по вопросам науки, политики, бизнеса. Далай-лама считает, что «лидеры религиозных течений, с их способностью смотреть в будущее, обязательно должны принимать участие в обсуждении глобального бизнеса и экономики». В книге «Путь истинного лидера» он пишет: «На первый взгляд, существует большая разница между бизнесом и буддизмом, однако их общий знаменатель — это то значение, которое может для них иметь счастье человека. Компания, у которой нет счастливых работников, клиентов и акционеров, в конечном счете обречена на гибель». Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги Джона Максвелла «Уровни развития лидера. 11 основных изменений, через которые должен пройти каждый лидер». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джона Максвелла «Уровни развития лидера. 11 основных изменений, через которые должен пройти каждый лидер» написана для настоящих и будущих лидеров, которые готовы развиваться. В ней рассказывается, как они должны изменить свое мышление, отношение и действия, чтобы принести успех себе и своей организации. Их фокус должен сместиться с личных амбиций и преимуществ положения на людей, без которых им не обойтись, заботу о них и их развитии. Чтобы завоевать моральный авторитет, лидерам приходится менять стиль общения, быть готовыми заплатить цену за рост своего влияния на людей. И вершиной такого развития может стать воплощение призвания каждого лидера — то, что действительно меняет мир в лучшую сторону. Зачем читать • Разобраться, как должен изменяться лидер и почему это необходимо для успеха. • Осознать, насколько для лидера важны его люди и их развитие, и начать работать над этим. • Понять, какую цену приходится платить за лидерство и какие преимущества обретает настоящий лидер. Об авторе Джон Максвелл (John C. Maxwell), ведущий международный эксперт по вопросам лидерства, спикер и автор книг, учредитель организаций INJOY, Maximum Impact, The John Maxwell Team, ISS и EQUIP. EQUIP — это международная организация, помогающая лидерам развиваться, через нее прошли лидеры более 80 наций. В мире продано более 30 млн его книг на 50 языках. Автор бестселлеров по версии New York Times, Wall Street Journal и Business Week, он стал одним из 25 авторов, имя которых внесено в 10-й юбилейный зал славы Amazon.com.
Этот текст — сокращенная версия книги «Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. Старшим уже исполнилось 20 лет, младшие еще учатся в школе. Численность «зетов» в мире: около 73 миллионов человек. Через 10 лет они составят основу работающего населения. Вот почему необходимо знать, каковы интересы, ценности и потребности поколения Z. На данный момент это самая исследуемая часть аудитории, на которую обращают внимание работодатели. Дэвид Стиллман исследует проблемы разных поколений уже четверть века. Эту книгу он написал в соавторстве с сыном — типичным представителем поколения Z. Подросток откровенно рассказывает о том, что отличает современную молодежь от их родителей, как устроен их мозг и почему «старые проверенные» методы воспитания больше не работают. Из нашего обзора вы узнаете: — Как подготовиться к «пришествию зетов» на рабочие места; — Какие особенности поколения Z нужно учесть, чтобы найти с ними общий язык. Как мотивировать и как наказывать «зетов»; — Что предложить молодым сотрудникам в обмен на талант и креативность; — Почему традиционные методы работы с «зетами» не приведут к результату. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Личное развитие». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Процесс личного развития каждого человека подчиняется универсальным законам. Эти законы, или, как говорит автор книги, принципы, работают во всех сферах — в бизнесе, во взаимоотношениях, в карьере, в здоровье. Не важно, чем вы занимаетесь, — следуя при этом универсальным законам, вы не только добьетесь своей цели, но и станете умнее, сильнее и счастливее. Эти законы не требуют применения суперзнаний или сверхчеловеческих усилий. Они доступны для понимания и освоения каждому. Главное — захотеть. Стив Павлина, в 2004 году оставив собственный бизнес по разработке компьютерных игр, завел сайт, посвященный личностному развитию. Ежемесячно его сайт посещает более двух миллионов человек из 150 стран. Открыв сайт, Стив стал делиться на нем знаниями, полученными из множества прочитанных книг о личностном росте, а также собственным опытом применения изученных практик в жизни. Люди, которые читали сайт, присылали Стиву письма с рассказами о том, как им помогла та или иная идея. Причем часто оказывалось, что люди использовали методы, о которых шла речь применительно к одной сфере жизни, — в другой. Например, Стив написал что-то о сне, а читатель применил методику для развития бизнеса. После тысячи подобных писем с обратной связью Стив выявил повторяющиеся схемы и темы и понял, что личностное развитие подчиняется определенным закономерностям. Два с половиной года он анализировал полученную информацию и вывел семь принципов, три из которых являются базовыми (истина, любовь и сила), а остальные четыре (единство, авторитет, смелость и интеллект) — это различные сочетания базовых принципов, и описал их в своей книге. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В этой книге вы не найдете привычных управленческих теорий. Ее автор, гуру бизнеса Ицхак Адизес решил обсудить с читателями личные темы: что такое совесть, любовь, уважение, доверие. Адизес размышляет на темы семьи, брака, здорового образа жизни, отношений с детьми, затрагивает различные философские и жизненные вопросы. Ицхак Адизес не разделяет личную жизнь и профессиональную. Он повторяет клиентам и руководителям компаний: пока в частной жизни человек не достиг гармонии, он не справится с натиском перемен и обстоятельств, которые являются неотъемлемой частью успеха в бизнесе. Если у вас получится жить так, как советует Адизес, то скоро вы увидите результат — к вам потянутся люди, большинство станет понимать и любить вас. Горечь, злость и упрямство уйдут из вашей жизни. Вы станете более приятным человеком в общении и успешным в работе и личной жизни. Попробуйте! Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги ««Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь»
Этот текст — сокращенная версия книги «Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы понять, почему компания успешна или убыточна, инновационна или консервативна, недостаточно проанализировать бизнес-процессы, структуру и стратегию. Основа любой организации — люди. Рост бизнеса зависит от того, насколько грамотно руководитель управляет персоналом. А в этом вопросе без эмоционального интеллекта не обойтись. Эксперты ставят эмоциональный интеллект руководителя даже выше управленческих компетенций. Чем выше вы находитесь на карьерной лестнице, тем важнее для вас становится умение находить общий язык с людьми, а технические навыки отходят на второй план. Отсутствие эмпатии рано или поздно приводит к карьерному застою. В обзоре книги «Мистика лидерства» мы подскажем руководителям, как выявить и проанализировать ключевые моменты своего управленческого стиля и найти верный путь. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Развитие мягких навыков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как показывают последние исследования, работодатели и агентства по подбору персонала изменили критерии оценки кандидатов: вместо традиционных навыков они все больше внимания обращают на «мягкие» навыки, а их нельзя подтвердить никакими дипломами. Ключевые «мягкие» навыки, которые хотят видеть в сотрудниках почти все работодатели, — это позитивное мышление, умение работать в команде, гибкость и умение взаимодействовать с другими людьми. Если вам не посчастливилось обладать мягкими навыками, пришло время приложить сознательные усилия, чтобы развить их. В этом помогут рекомендации карьерного эксперта Дебры Уитман. Краткий обзор её англоязычной книги мы подготовили специально для наших читателей. Текст впервые публикуется на русском языке. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Этот текст — сокращенная версия книги «Развитие мозга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваш мозг работает всегда — на вас или против вас, но постоянно. И важно понять: «по умолчанию» мозг работает так, что это не всегда помогает вам в достижении желаемых результатов. В деятельности мозга есть естественные тенденции. Одна из самых сильных — желание сохранять нынешнее положение дел. Ваш мозг вас оберегает, однако он же и вгоняет вас в «зону комфорта», находясь в которой вряд ли вы сможете развиваться. Автор книги «Развитие мозга» Роджер Сайп не предлагает делать резких движений, он уверен — даже небольшое правильное изменение сильно повлияет на результат. Начать же перемены он предлагает с упражнений, которые встряхнут мозг, заставят его работать активнее. Вы научитесь быстрее запоминать информацию, освоите навыки «разумного чтения». Как следствие, у вас появится больше времени на достижение ваших личных целей, на заботу о себе и своем разуме. В нашем обзоре мы расскажем о некоторых упражнениях из книги. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
В статье раскрыто содержание базовых компонентов стратегии развития партнерства государства и бизнеса в Воронежской области. Приведены результаты стратегического анализа названного партнерства, определены стратегические цели и задачи его долгосрочного развития, ожидаемые результаты, механизм реализации.
Этот текст — сокращенная версия книги «Развитие памяти». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Способы улучшения и тренировки памяти известны человечеству с давних времен, о них упоминали еще античные и средневековые философы. Тренированная память дает множество преимуществ. В наши дни искусство запоминания добилось невероятных результатов. Однако большинство людей не знают ничего о мнемонических (облегчающих запоминание) приемах и не используют их в серьезных жизненных ситуациях. Авторы книги — Гарри Лорейн и Джерри Лукас — предлагают читателю познакомиться с системой тренировки памяти, основанной на нескольких простых приемах. Гарри Лорейн, американский иллюзионист и писатель, специалист по тренировке памяти, регулярно выступает в телевизионных передачах, демонстрируя свои уникальные способности к запоминанию. Джерри Лукас, американский профессиональный баскетболист, олимпийский чемпион 1960 года, чемпион НБА 1973 года в составе команды «Нью-Йорк Никс», член Баскетбольного Зала славы, после окончания спортивной карьеры стал писателем и преподавателем в области развития способностей к запоминанию, за что получил в США прозвище «Доктор Память». По их мнению, способности человеческого мозга к запоминанию почти безграничны. В этом сможет убедиться каждый, кто прочитает книгу «Развитие памяти». Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
Этот текст — сокращенная версия книги «Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Джон Медина известный американский нейрофизиолог в своей книге «Правила развития мозга вашего ребенка» отвечает, пожалуй, на самый главный родительский вопрос: как развивать и воспитывать ребенка, чтобы он вырос умным и счастливым. Для этого, убежден автор, необходимо знать закономерности развития мозга начиная с внутриутробного периода до возраста пяти лет, периода, когда все, что воздействует на мозг ребенка, оказывает фундаментальное влияние на его последующую жизнь. Нейрофизиология не дает четких указаний, как поступать родителям в конкретной ситуации, она определяет лишь общие правила оптимального родительского поведения. В книге приведены не советы, а подтвержденные неоднократными исследованиями научные факты. Как питание беременной женщины влияет на способности ее ребенка? Что нужно знать о супружеской жизни после рождения малыша? Зачем нужно учить язык жестов? Существует ли генетическая предрасположенность быть счастливым? Ответы науки о мозге на эти и другие вопросы в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.
В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев — Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, — какими жизненными принципами они руководствуются, как принимают решения и каковы их цели. Благодаря этой книге вы возьмете уроки лидерства у настоящих лидеров. На русском языке публикуется впервые.
Несколько лет назад я написал небольшую брошюру, посвященную той же проблеме, что и эта книга, — кто такой лидер, как им стать и как научиться управлять людьми. Я был невероятно удивлен тем интересом, который вызвала моя книжка, мне стали писать со всех концов страны, задавать очень глубокие вопросы, которые я конечно же не мог оставить без внимания. Отсюда идея новой книги, расширенной и дополненной, которую в данный момент вы держите в руках. В ней вы найдете не только мои размышления, но и массу ваших собственных мыслей, практически не тронутых мною, представленных в том же «живом» виде, в котором я их получил от вас! И это очень ценный материал, поскольку книга, созданная мною в тесном соавторстве с вами, априори не может быть бесполезной и неинтересной.
Эта путеводитель в мир лидерства, отвечающая на вопрос: «Что значит быть лидером?».Вы узнаете о качествах лидера, самопознание, эмоциональный интеллект, эффективная коммуникация, постановка целей, управление стрессом и делегирование. Мы рассмотрим как выстроить сильную команду, развить свой личный бренд и создать устойчивое будущее.Эта книга не просто теория, а практическое руководство с упражнениями и инструментами, которые помогут вам превратить свой потенциал в лидерские качества.
Книга «Как становятся лидерами» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Уоррен Беннис является значительной фигурой в теоретических исследованиях лидерства. Беннис сделал очень многое, чтобы разрушить миф о лидерах, которые родились героями, а не стали ими. В ДВУХ СЛОВАХ: Подлинное лидерство проистекает из полного выражения человеком своего уникального потенциала. ЦИТАТА: «То, что касается лидеров, так или иначе верно и для каждого из нас. Только если мы знаем, из чего мы сделаны и что хотим из этого сделать, мы можем начать жить — и должны сделать это, несмотря на невольный заговор против нас людей и событий». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Как становятся лидерами. Опыт из первых рук.