Стив, колдунья и наковальни

Minecraft Family, 2015

В этой книге вы отправитесь в самое запугательное приключение в «Майнкрафте»! На этот раз Стиву придётся нелегко: он попадает в настоящий дом с привидениями, ведьмами и опасными ловушками. Но на что только не решишься, чтобы попасть обратно домой… Стиву придётся преодолеть опасности и поучаствовать в опасном квесте, так что он будет очень рад компании храбрых читателей! Стив был обычным школьником, но стал героем игры «Майнкрафт». Стив никогда не унывает, а каждое новое приключение учит его быть храбрым и решительным. К тому же он большой шутник, так что его дневники никак не обойдутся без юмора и тонны шуток! А ещё внутри книги есть пространство для творчества. Так что не бойтесь – в книге МОЖНО писать, рисовать и составлять собственный план по спасению Стива! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Дневник Стива

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стив, колдунья и наковальни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Среда

Хорошие новости: мои новые доспехи отлично меня защищают!

Плохие новости: хорошие новости выяснились опытным путем!

Как только наступило утро, я решил отправиться на поиски дома. Я выглянул в окошко в двери, чтобы посмотреть, не бродит ли поблизости ещё какой-нибудь монстр. Но увидел только стволы деревьев, ветки и листья, поэтому решил, что горизонт чист. Достав лук, я вышел наружу, но успел сделать лишь пару шагов, когда услышал за спиной «СССССССС». Я обернулся: прямо рядом с хижиной-грибом стоял мигающий раздувающийся крипер!

БУ-У-УМ! Взрывной волной меня отбросило к деревьям. ОЙ!

Хорошо, что я не вбежал обратно в хижину, потому что больше половины гигантского гриба было уничтожено взрывом. Даже воронка была три блока глубиной! Единственная хорошая новость — от взрыва мне было не так больно, как в прошлый раз. Мои новые чёрные доспехи реально крутые!

Когда дым рассеялся, я посмотрел на окружающий меня тёмный лес и подумал, какие ещё мобы могут в нем скрываться. Долго мне гадать не пришлось. Стрела просвистела у меня перед носом и воткнулась в стоящее рядом дерево! Я не знал, откуда она взялась, но точно не собирался сидеть на месте и превращаться в подушечку для иголок. Пришла пора рвать когти!

Я нырнул за дерево и бросился в лес, не разбирая дороги. Спустя несколько минут я вновь безнадежно заблудился. Сквозь деревья я иногда видел скелетов, зомби и даже крипера, но мне удавалось обойти их, не подходя слишком близко.

Спустя несколько часов (по крайней мере, мне казалось, что прошло несколько часов) я понемногу начал паниковать. Мне не хотелось проводить ночь в лесу, пусть даже в моём экстренном убежище. Обойдя очередное дерево, я вдруг оказался на огромной поляне. В её центре стоял самый большой дом, что я когда‑либо видел в «Майнкрафте». Это был просто мега‑дом! Он был больше всех домов‑животных. Даже больше НЛО, и без того ОГРОМНОГО.

В обычной ситуации я бы взбежал на крыльцо и влетел бы в дверь. Но на этот раз я мог лишь стоять и смотреть. Похоже, это был…

ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ!

Признаюсь честно, я не люблю дома с привидениями! Я посещал такой аттракцион в парке развлечений всего один раз в жизни, и это было на один раз больше, чем надо!

Вот что мне в нём не понравилось:

1) Пугающие звуки и крики!

2) Тёмные углы, из которых что-то выпрыгивало на меня!

3) Зомби, выскакивающие из потайных дверей, стонущие и пытающиеся меня схватить!

4) Гигантские пауки и их гигантские паутины! (Да, я знаю, что они резиновые, но мне от них всё равно не по себе!)

Но самое худшее…

5) Задира Дирк, хватающий меня каждый раз, как происходит что-то страшное, и смеющийся над тем, как я подпрыгиваю и кричу!

Да, к сожалению, задира Дирк был свидетелем (и причиной) каждого постыдного случая в том доме. Я до сих пор не могу поверить, что мы одновременно оказались в доме с привидениями нашего парка развлечений. (Да, в реальном мире удача мне сопутствовала не больше, чем в «Майнкрафте»!)

Теперь, стоя перед огромным пугающим особняком, я быстро пробежался по списку признаков дома с привидениями.

1) Мрачный и пугающий фасад? Есть.

2) Глубокие тени в каждом закутке? Есть.

3) Комнаты странной формы, торчащие под разными углами? Есть.

4) Решётки на всех окнах? Есть.

Да, особняк выглядел точь-в-точь как дом с привидениями из старого фильма ужасов, который я однажды смотрел с папой. Если бы у этого дома было лицо, то оно было бы злым и с насупленными бровями. Я туда НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ не пойду!

Вместо этого я решил расположиться на лужайке перед домом. Но стоило мне подобрать подходящее место для моего экстренного убежища, как я услышал позади себя стон зомби. Я стоял посреди солнечной поляны и знал, что мне стоит беспокоиться только в случае, если у зомби на голове есть шлем. (А шансы на это были невелики, так ведь?) Обернувшись, я увидел нечто, от чего у меня душа ушла в пятки! Да, там был зомби. А прямо за ним я увидел до ужаса знакомые пурпурные глаза странника Края!

Странники Края были и здесь?! Мне их и в предыдущем мире хватило! Я не собирался проводить ночь в экстренном убежище, если поблизости бродили странники Края! (И какие ещё гигантские мобы могут таиться в темном лесу? Гигантские скелеты? Гигантские криперы? Гигантские ПАУКИ?) Тогда-то мои ноги и приняли решение самостоятельно и придумали свой собственный план: БЕЖАТЬ!

Я ещё не успел понять, что происходит, как оказался на крыльце. Табличка рядом с двустворчатыми дверьми гласила: «Дом с загадками, дразнилками и привидениями». Мне не очень понравилась эта надпись, особенно часть про привидений. Они что, правда существуют в «Майнкрафте»?

У меня не было времени это обдумать, поскольку из леса в мою сторону направились несколько зомби. Они загорелись, но не остановились. Так что я распахнул дверь, забежал внутрь и захлопнул ее за собой.

Однако, оказавшись внутри, я не почувствовал себя лучше. Я стоял в длинном мрачном коридоре, из дальнего конца которого исходило странное оранжевое свечение. Я на цыпочках направился к нему, сжимая лук и держа ушки на макушке на случай знакомых звуков монстров. Коридор заканчивался двумя большими лестницами. Одна вела вверх мимо гигантской люстры, лампами в которой служили светильники Джека (тыквы с вырезанными лицами) — выглядело это странно, но очень круто. Вторая лестница вела вниз, и именно оттуда исходило оранжевое свечение.

ЛАВА! Внизу было озеро лавы! Точнее, там была длинная комната, которая заканчивалась озером лавы. Но всё равно — кому нужно озеро лавы в подвале?

Что ещё более странно — в середине озера была большая комната со стеклянными стенами. К ней вела длинная узкая тропинка. За стеклянной стеной я увидел стол с летающей книгой! Ура! Всё, я убираюсь из этого мира!

Я побежал по серым панелям на полу прямо к мосту. Внезапно тропинка опустилась в лаву и исчезла! НЕ-Е-Е-ЕТ! Я затормозил, размахивая руками, и чуть было сам не упал в озеро лавы!

А-А-А-А-А! Как же это нечестно! Я был так близок к «комнате-острову», но не мог до неё добраться!

И тут мне пришла в голову очень неприятная мысль: всё дело в плитах на полу! Я прошёл по ним, и мост опустился. Это была ЛОВУШКА! И я чуть было в неё не попался!

Я решил, что в комнате-острове находятся очень важные вещи — стол с летающей книгой, стол для крафта и кровать, например. Панели служили для того, чтобы пускать в неё игроков, но не глупых мобов. Прекрасно, я провалил тест, созданный для скелетов, у которых даже МОЗГОВ нет! Эх…

С другой стороны, это означало, что должен быть какой-то способ поднять мост снова. Надо было только его найти. И я начал искать.

На стенах было много странных и непонятных штуковин, из-за которых я чувствовал себя несколько неуютно. И тут я увидел три небольшие кнопки, над которыми были три знака. Они выглядели довольно просто и понятно по сравнению с остальными вещами в этой комнате, так что я решил начать с них.

На первой было написано «Отключить панели от мобов». Панели от мобов?! Так вот на что я наступил, прежде чем мост исчез в лаве. А-а-а! Жаль, что я не прочитал это до того, как попытался взбежать на мост. Я мог бы так легко оказаться в комнате‑острове!

Над оставшимися кнопками было написано «Очистить» и «Перезагрузить». Хм-м-м. «Перезагрузить» и «Очистить» ЧТО?

Так как кнопка «отключить панели от мобов» относилась к мосту, то и кнопки «очистить» и «перезагрузить» должны относиться к нему же. По-моему, так. Иначе зачем их размещать вместе? Мне это показалось логичным, и я протянул руку, чтобы нажать кнопку.

Моя прямоугольная рука зависла в воздухе — я не знал, какую кнопку нажимать! «Очистить» означало, что «горизонт чист» и по мосту можно идти? Или «Перезагрузить» означало «вернуть мост на место»?

БЛИ-И-И-И-И-ИН! Ну почему в «Майнкрафте» всё так сложно!?

Я попробовал думать, как ребенок-хакер, и решил, что «Очистить» означает «убрать все», а «Перезагрузить» означает «вернуть мост на место». Я смело нажал кнопку «Перезагрузить» и взглянул на озеро лавы, предвкушая возвращение моста. Ничего. Лава осталась на месте, но вдруг случилось нечто странное. Стены вокруг меня замерцали! И все предметы на стенах закрутились и завертелись!

Я ещё не понял, что именно сделал, но начинал подозревать, что это что-то плохое. Я прошёлся по комнате, чтобы всё проверить.

В итоге я нашёл целую серию загадок. Некоторые вещи были совсем непонятными, но кое-что я, кажется, сообразил. Хотя, по правде сказать, и в этом я не был до конца уверен. То есть я знал, ПОЧЕМУ мне надо решить загадки, но не понимал КАК.

В любом случае, вот что я нашел:

1) Проигрыватель для компакт-дисков.

У меня уже был такой в доме-коте, поэтому я знал, как с ним обращаться. На знаке рядом с ним было написано:

Когда диск нужный зазвучит,

Мост вмиг восстанет из пучин.

Круто! Я могу поднять мост с помощью проигрывателя для компакт-дисков и добраться до стола с летающей книгой! К сожалению, проигрыватель был пуст, а у меня не было ни одного диска. Ну, по крайней мере, я знаю, как починить мост. Надо просто найти «нужный диск». Что тут сложного?

2) Пустая вешалка. (Странно, до того, как я нажал кнопку «перезагрузка», на ней точно что-то висело.) Сверху было написано:

Собери части доспехов златых

В комнате, где увидишь ты их,

Лаву как посуху ту перейдешь,

Когда на вешалку все их вернешь.

Да! Вот и ЕЩЁ ОДИН способ поднять мост! (Или он поднимет только часть моста?) Всего-то и надо — найти золотые доспехи. Это должно быть просто — если они золотые, значит, яркие и блестящие!

3) Множество рычагов (По-моему, часть из них раньше была опущена вниз.)

Длинный ряд рычагов, повернутых вверх. Над каждым из них в рамке был блок определённого цвета. Если эти цвета составляли какой-то код, то я его не понимал.

4) Сундук

Я надеялся, что найду в сундуке оторванную страницу или что-то интересное. Но мне снова не повезло — он был абсолютно пуст.

Однако рядом с ним было три знака. Вот что на них было написано:

Лава тебя не пугает пускай,

Мост подними — и смело шагай.

Слизь получи — смелей, не робей.

У гаста слезу в бою ты отбей.

Всё, что добыл, сложи в сундуке

И шагай по мосту налегке.

Если я всё правильно понял, мост вернется, если положить в сундук слизь и слезу гаста. К сожалению, я понятия не имел, где взять слизь и кто такой гаст! Да и с «не робей» у меня, честно говоря, часто возникают проблемы. Будем надеяться, что я смогу поднять мост и без этого.

5) Головы мобов. (Я мог бы поклясться, что раньше они смотрели в другую сторону.)

Последний предмет в комнате был достаточно гадким — ряд ГОЛОВ МОБОВ на стене! Они висели в рамках — как охотничьи трофеи в кабинете моего дяди Брюса. Я узнал головы крипера, скелета и зомби. Но последняя голова была очень странной — она была похожа на обгорелый почерневший скелет.

Означало ли это, что я должен убить моба и дополнить коллекцию его головой? Я, конечно, сражусь с монстром, если нужно, но я точно не буду таскать с собой отрубленные части тела! Это отвратительно! Хватит мне уже тухлого мяса зомби! Фу!!!

Глядя на все эти загадки, я испытывал какое-то смутное чувство, что здесь что-то не так. Пока вдруг меня не озарило. Сначала пустой проигрыватель компакт‑дисков, потом пустая вешалка для доспехов, рычаги, повёрнутые вверх, и головы монстров, смотрящие в одну сторону. Вся комната была словно огромный кодовый замок для моста над лавой. Я его перезагрузил — и мне теперь придется снова «выставлять код».

НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!

Почему мне так не везет в «Майнкрафте»?! У меня был выбор из двух слов — «очистить» и «перезагрузить» — и я выбрал НЕ ТО?! Что за подстава!

Ох, это плохо! Получается, мне надо найти ВСЕ доспехи для вешалки, положить слёзы и слизь гаста в сундук, найти нужный диск для проигрывателя, а заодно разобраться, в какую сторону должны быть повернуты рычаги. Кроме того, я ПОНЯТИЯ не имею, что делать с головами монстров!

По крайней мере тут мне не угрожают мобы, которые бродят снаружи.

Оглавление

Из серии: Дневник Стива

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стив, колдунья и наковальни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я