Похожие книги

Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Андрей Юрьевич Дорский (2019)

В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Рекламная деятельность газет и журналов
Александр Назайкин

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
Денис Шевчук

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Научное исследование (2024)

Вследствие возникновения и развития рынка туриндустрии перед предприятиями, предоставляющими их, регулярно возникает ряд проблем теоретического и методического характера, обусловленных необходимостью адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за выживание и расширение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их, что невозможно без использования современных подходов менеджмента и маркетинга, а также без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации.

Коммуникология: теория и практика массовой информации
Феликс Изосимович Шарков (2017)

В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Феликс Изосимович Шарков (2010)

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Как изучают Мировой океан
А. М. Шарков (2024)

В книге на доступном неподготовленному читателю языке в живой, занимательной форме рассказывается об одной из сложнейших специальностей, занимающихся изучением Мирового океана, — о гидрографии. На примерах известных исторических событий разъяснены методы и описаны технические средства изучения Мирового океана. Раскрыты основные этапы изучения рельефа дна, морского грунта, создания морской навигационной карты, поиска и идентификации затонувших объектов и других работ, выполняемых гидрографами. Формат ознакомительной беседы, выбранный для изложения материала, позволяет отойти от использования формул, алгоритмов, правил. Впервые рассказано о гидрографии не как о сложнейшей профессии, а как об увлекательной деятельности. Читатель понимает, что океан малоизучен, полон тайн и совершить в нем открытие значительно легче, чем в космосе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Интерактивные электронные коммуникации
Феликс Изосимович Шарков (2015)

Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.

Коммуникология: основы теории коммуникации
Феликс Изосимович Шарков (2012)

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере — социальной коммуникации.

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Феликс Изосимович Шарков (2015)

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
В. А. Голованов (2012)

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса.

Рекламный вояж
Мира Форст (2022)

Чемпиону мира по боксу Архипу Силаеву предлагают поучаствовать в реалити-шоу, которое пройдет в Мексике. Приз — выгодный контракт на рекламу с крупным холдингом. Ошибочно предполагая, что за победу в шоу будут состязаться спортсмены, Архип соглашается. Но большинство участников оказываются представителями звездной тусовки. Как устоять от соблазнов, предлагаемых светскими дивами? И как справиться с нахлынувшим чувством? Ведь дома его ждет красавица невеста.

Написание рекламного текста. Продажи через соц. сети и не только
Алексей Номейн

В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.

Рекламное бюро господина Кочека
Варткес Тевекелян (1967)

Четырнадцать долгих, трудных и опасных лет жили и работали во Франции и Германии предприниматель Ярослав Кочек и его красавица жена. Услугами их рекламного бюро «Жубер и Ко» пользовались крупнейшие торговые фирмы Европы. И никому было невдомек, что под респектабельной вывеской действует русский разведывательный центр, оказавшийся не по зубам матерым ищейкам из всесильного гестапо… В основе романа «Рекламное бюро господина Кочека» история легендарных советских разведчиков-нелегалов Василия и Елизаветы Зарубиных. С 1927 года по 1937 год супруги находились на нелегальной работе в Дании, Швейцарии, Франции и Германии. Общий стаж нахождения супругов на нелегальной работе — 13 лет.

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
Павел Сергеевич Настин (2023)

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распространению рекламы отдельных объектов рекламирования. Указано на ответственность, которую несут различные субъекты рекламного рынка, за нарушение законодательства о рекламе.Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к его рекламированию, а также узнайте, как такое законодательство трактуется уполномоченными органами. Требования к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и проч.) подробно изложены в сборнике «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы» (автор — П.С. Настин).Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Записки рекламного агента
Галина Врублевская

Рекламный текст в современных СМИ
Александр Назайкин (2007)

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.
Григорий Николаевич Каликин (2019)

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно реализовать проект самостоятельно.

Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы
Ольга Кравченко

— Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? — Да, безусловно. И мало того — этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.

Бахрейн. Взгляд на страну в рекламном туре
Галина Мисюра

В 2018 году из Москвы в Бахрейн стартовала чартерная цепочка. И загадочное государство Персидского залива стало для нас намного доступнее.Разумеется, каждому профи от туризма хотелось бы познакомиться с отельным фондом страны, оценить её туристские ресурсы и потенциал. Вот и я не могла упустить шанс. Эта книга — результат моей работы в рекламном туре (рабочей поездке).Отели отсмотрены, выводы сделаны. Кому и почему Бахрейн будет интересен — для меня понятно.Добро пожаловать в Бахрейн!!!

Великая рекламная революция
Дмитрий Сендеров (2021)

«Великая рекламная революция» — новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании — больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.

Что такое брэнд? Рекламная книжечка
Младен

Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.

Арбитраж трафика. Оптимизация рекламных кампаний в интернете для максимальной прибыли
Дамир Шарифьянов

Книга «Арбитраж трафика» представляет собой исчерпывающий гид по созданию и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Автор рассказывает о том, как выбрать наиболее эффективные каналы продвижения товаров и услуг, как настроить рекламные кампании и как отслеживать результаты. В книге подробно описываются различные методы арбитража трафика, которые помогут читателю максимизировать свою прибыль и достичь успеха в онлайн-бизнесе.

Как создать крутой рекламный текст
Джозеф Шугерман (2007)

Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.

Маркетинг мобильных игр. Методика рекламных видео
Вячеслав Рульков

Представьте себе рекламный ролик мобильной игры. Множество действий, высокая скорость машин, невероятные трюки, яркие элементы, захватывающий сюжет и приятная графика. Именно такая сюжетная динамика привлекает мужскую аудиторию в мобильные игры. Но от чего зависит сюжет рекламного ролика и как правильно спроектировать «вау-эффекты», которые увеличат CTR? Об этом вы узнаете в этой книге.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я