Похожие книги

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
Денис Шевчук

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Андрей Юрьевич Дорский (2019)

В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Рекламная деятельность газет и журналов
Александр Назайкин

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Научное исследование (2024)

Вследствие возникновения и развития рынка туриндустрии перед предприятиями, предоставляющими их, регулярно возникает ряд проблем теоретического и методического характера, обусловленных необходимостью адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за выживание и расширение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их, что невозможно без использования современных подходов менеджмента и маркетинга, а также без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Феликс Изосимович Шарков (2010)

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Как изучают Мировой океан
А. М. Шарков (2024)

В книге на доступном неподготовленному читателю языке в живой, занимательной форме рассказывается об одной из сложнейших специальностей, занимающихся изучением Мирового океана, — о гидрографии. На примерах известных исторических событий разъяснены методы и описаны технические средства изучения Мирового океана. Раскрыты основные этапы изучения рельефа дна, морского грунта, создания морской навигационной карты, поиска и идентификации затонувших объектов и других работ, выполняемых гидрографами. Формат ознакомительной беседы, выбранный для изложения материала, позволяет отойти от использования формул, алгоритмов, правил. Впервые рассказано о гидрографии не как о сложнейшей профессии, а как об увлекательной деятельности. Читатель понимает, что океан малоизучен, полон тайн и совершить в нем открытие значительно легче, чем в космосе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Азбука для самых маленьких
Андрей Васильевич Шарков (2024)

Азбука для самых маленьких — удобное пособие для изучения алфавита с детьми дошкольного возраста. Полностью в стихах, с загадками, сказочными героями и именами на все буквы.

Коммуникология: теория и практика массовой информации
Феликс Изосимович Шарков (2017)

В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

Интерактивные электронные коммуникации
Феликс Изосимович Шарков (2015)

Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.

Коммуникология: основы теории коммуникации
Феликс Изосимович Шарков (2012)

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере — социальной коммуникации.

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Феликс Изосимович Шарков (2015)

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

Как создать крутой рекламный текст
Джозеф Шугерман (2007)

Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.

Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
В. А. Голованов (2012)

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса.

Рекламный вояж
Мира Форст (2022)

Чемпиону мира по боксу Архипу Силаеву предлагают поучаствовать в реалити-шоу, которое пройдет в Мексике. Приз — выгодный контракт на рекламу с крупным холдингом. Ошибочно предполагая, что за победу в шоу будут состязаться спортсмены, Архип соглашается. Но большинство участников оказываются представителями звездной тусовки. Как устоять от соблазнов, предлагаемых светскими дивами? И как справиться с нахлынувшим чувством? Ведь дома его ждет красавица невеста.

Написание рекламного текста. Продажи через соц. сети и не только
Алексей Номейн

В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.

Рекламное бюро господина Кочека
Варткес Тевекелян (1967)

Четырнадцать долгих, трудных и опасных лет жили и работали во Франции и Германии предприниматель Ярослав Кочек и его красавица жена. Услугами их рекламного бюро «Жубер и Ко» пользовались крупнейшие торговые фирмы Европы. И никому было невдомек, что под респектабельной вывеской действует русский разведывательный центр, оказавшийся не по зубам матерым ищейкам из всесильного гестапо… В основе романа «Рекламное бюро господина Кочека» история легендарных советских разведчиков-нелегалов Василия и Елизаветы Зарубиных. С 1927 года по 1937 год супруги находились на нелегальной работе в Дании, Швейцарии, Франции и Германии. Общий стаж нахождения супругов на нелегальной работе — 13 лет.

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
Павел Сергеевич Настин (2023)

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распространению рекламы отдельных объектов рекламирования. Указано на ответственность, которую несут различные субъекты рекламного рынка, за нарушение законодательства о рекламе.Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к его рекламированию, а также узнайте, как такое законодательство трактуется уполномоченными органами. Требования к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и проч.) подробно изложены в сборнике «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы» (автор — П.С. Настин).Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Записки рекламного агента
Галина Врублевская

Рекламный текст в современных СМИ
Александр Назайкин (2007)

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.
Григорий Николаевич Каликин (2019)

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно реализовать проект самостоятельно.

Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы
Ольга Кравченко

— Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? — Да, безусловно. И мало того — этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.

Бахрейн. Взгляд на страну в рекламном туре
Галина Мисюра

В 2018 году из Москвы в Бахрейн стартовала чартерная цепочка. И загадочное государство Персидского залива стало для нас намного доступнее.Разумеется, каждому профи от туризма хотелось бы познакомиться с отельным фондом страны, оценить её туристские ресурсы и потенциал. Вот и я не могла упустить шанс. Эта книга — результат моей работы в рекламном туре (рабочей поездке).Отели отсмотрены, выводы сделаны. Кому и почему Бахрейн будет интересен — для меня понятно.Добро пожаловать в Бахрейн!!!

Великая рекламная революция
Дмитрий Сендеров (2021)

«Великая рекламная революция» — новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании — больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.

Что такое брэнд? Рекламная книжечка
Младен

Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.

Арбитраж трафика. Оптимизация рекламных кампаний в интернете для максимальной прибыли
Дамир Шарифьянов

Книга «Арбитраж трафика» представляет собой исчерпывающий гид по созданию и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Автор рассказывает о том, как выбрать наиболее эффективные каналы продвижения товаров и услуг, как настроить рекламные кампании и как отслеживать результаты. В книге подробно описываются различные методы арбитража трафика, которые помогут читателю максимизировать свою прибыль и достичь успеха в онлайн-бизнесе.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я