Учебное пособие является неотъемлемой частью Антикоррупционного методического просветительского комплекса для системы образования Красноярского края. Материалы призваны помочь представителю системы образования самостоятельно подготовиться к проведению занятия по антикоррупционному просвещению участников образовательных отношений. Изложены основы знаний о коррупции и ее негативных последствиях, об истории предупреждения коррупции, подходах к пониманию коррупции, а также ее особенностях в системе образования. Особое внимание уделяется общей характеристике системы противодействия коррупции, роли антикоррупционного просвещения в этой системе и преодолению основных коррупциогенных стереотипов. Предназначено для работников образовательных организаций и всех тех, кто интересуется актуальными вопросами предупреждения коррупции.
Образованием называется процесс или результат формирования личностью своего образа в собственном представлении или представлении окружающих. Получение образования невозможно без технологии — четкой последовательности понятных шагов, однозначно и неотвратимо приводящих к цели.Нынче модно говорить об адекватности. Свойство разума адекватно отражать действительность и обеспечивать адекватные ей действия называется интеллектом. Данная книга — о том, как сделать образование интеллектуальным.
Проектная деятельность уже стала привычной частью образовательного процесса, и есть масса материалов, посвященных тому, как она должна быть оформлена, но очень мало информации о том, как ее правильно организовать.Это краткое пособие должно дать преподавателям, наставникам и организаторам проектной деятельности в образовательных организациях целостную картину того, как строится такая деятельность, какова ее структура, и почему работа над проектом должна быть выстроена именно так.
Автор этой книги утверждает, что ход воспитания детей в новом веке будет в решающей степени зависеть не от программ и методик, но и не просто от «личности учителя», а от системы поддержки личности педагога, его профессиональных интересов и инициатив. «Основа будущего развития школы — поддержка спонтанных воспитательных очагов», — так определила выдающийся киевский учёный и педагог В.Н. Зоц ключ к здравой педагогике массовой школы. Как, за счёт чего превратить самозарождающиеся инициативы и усилия учителей из эмоциональных порывов энтузиастов (которые могут в любой момент оборваться из-за усталости, непонятости, неизбежной конфликтности любых нововведений) в устойчивые традиции, если угодно — в «структурные единицы» живых моделей организации образования? Такова суть вопроса и тема этой книги, обращённой к учителям, организаторам образования, и, в особенности, к студентам и преподавателям педагогических вузов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В пособии, подготовленном авторским коллективом кафедры дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «Ул-ГПУ им. И.Н. Ульянова», представлены отдельные темы курсов Предметно-методического модуля программы бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»). Пособие содержит теоретический материал, контрольные вопросы и творческие задания, активизирующие познавательную деятельность, и списки литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может быть также полезно магистрантам, слушателям курсов переподготовки и профессионального развития соответствующего профиля, педагогам в сфере начального общего образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В учебном пособии в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта изложены тексты лекций, вопросы для самоконтроля студентов, списки литературы по темам курса «Поликультурное образование», примерная учебная программа по данному курсу, используемая на факультете педагогики и психологии ОГУ. Учебное пособие ориентировано на студентов очной и заочной форм обучения университета, преподавателей, аспирантов и может быть использовано педагогами и слушателями учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования.
В пособии раскрываются основные аспекты психологии музыкального образования. Анализируется сущность и структура музыкальных способностей и музыкальнопознавательных процессов — восприятия, мышления, воображения. Освещается роль внимания и воли в музыкальной деятельности, а также психофизические основы формирования исполнительской техники. Предназначено для студентов высших и средних музыкально-исполнительских и музыкально-педагогических учебных заведений.
Начнём с того, что термин "экономика" происходит от греческих слов "oikos" — дом, родина, "nomos" — учение, закон. Экономика — является наукой о том, как общество пользуется ограниченными ресурсами для производства полезных продуктов и в дальнейшем распределяет их между различными группами людей. Сами экономические явления не протекают в чистом виде, они все являются частью сложной общественной жизни.
Друзья — представил основу развития экономики. Вы увидите события прошлого и настоящего свежим и понятным взглядом. Сможете сразу определять победителей в долгосрочном плане. 2338 слов о важном.
Предлагаемое пособие для подготовки к ЕГЭ «Основы экономики» предназначено для учащихся 9–11 классов. Пособие содержит сжатый теоретический материал, необходимый для систематизации знаний и подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Теоретический материал охватывает все элементы кодификатора по разделу «Экономика». В пособие включены образцы мини-сочинения и сложного плана. Пособие можно использовать учителям для подготовки к урокам и итоговой аттестации.
Откройте для себя увлекательный мир экономики с книгой «Анализ экономики: Основы для начинающих». Эта уникальная работа предлагает глубокий, но доступный взгляд на ключевые экономические принципы и их значение в современном мире. От основ экономической теории до сложных макроэкономических моделей — каждая глава раскроет перед вами новый аспект, объясняя, как работают мировые рынки, что такое ВВП и почему безработица и инфляция так сильно влияют на нашу жизнь. Узнайте, как различные экономические системы — капитализм, социализм и смешанные модели — формируют мировую экономику и какую роль в этом играет государство. Исследуйте, как глобализация и международная торговля влияют на конкурентоспособность стран, и поймите, как эти сложные процессы касаются каждого из нас. Вдохновитесь этими знаниями и получите рекомендации для дальнейшего изучения, чтобы стать не только зрителем экономических процессов, но и активным участником!
Книга считается лучшим на сегодняшний день введением в экономическую теорию австрийской школы для неэкономистов. В написанной живым современным языком книге, автор с помощью ярких запоминающихся метафор и на понятных примерах из реальной жизни объясняет основные концепции экономической теории: ценность, деньги, капитал, процент, экономический цикл, последствия государственного вмешательства в экономику и т. д. Австрийская экономическая школа изучает не функционирование абсолютно рационального эгоистического автомата, пресловутого «экономического человека», а исследует действия и выбор реальных человеческих существ, являясь поэтому экономической теорией, объясняющей поведение реальных людей.
Могут ли деньги сгореть в копилке? Почему сэндвич в кафе стоит дороже, чем в супермаркете? Можно ли повлиять на цены в школьной столовой? И как заработать на любимом хобби? Вторая книга из серии современных учебников для подростков «Точно пригодится!». Свежий взгляд на 50 базовых понятий: доходы и расходы, спрос и предложение, рынок и конкуренция, инвестиции и кредиты… На понятных примерах из жизни, без сложных формул и скучных объяснений расскажем о том, что такое экономика и как она работает. В этой книге вы и ваши дети найдете ответы на вопросы, которые волнуют обыкновенных девчонок и мальчишек. Узнаете, как идеи превращаются в готовые продукты, что нужно, чтобы заработать первый миллион, и всегда ли цель бизнеса — это деньги. А главное, подростки поймут, что экономика — занятие не только для взрослых. Фишки книги — Базовые термины простым языком. — Примеры из жизни подростков. — Объяснения без формул. — Забавные портреты с цитатами великих экономистов. Для кого эта книга Для детей от 10 лет. Для родителей подростков, которые хотят помочь детям стать успешными во взрослой жизни. На русском языке публикуется впервые.
Период перестройки в СССР обычно привлекает внимание произошедшими политическими изменениями — экономические реформы остаются в тени, детальное их содержание широкой публике неизвестно. По этой причине чёткого представления о том, в чем же состояла суть «экономической перестройки», ни в научной, ни в публицистической литературе нет. Что же представлял из себя период с 1985 по 1991 гг. — попытки укрепить и усовершенствовать социализм либо методичный курс по переходу к рынку? Какие у советского руководства в 1985 г. были проекты будущего экономического развития нашей страны? С какой экономикой СССР подошел к роковому декабрю 1991 г. — социалистической или рыночной? Для чего до перестройки планировали создать мировую «единую социалистическую валюту» и транснациональные социалистические корпорации, а в период перестройки в СССР по аналогии с ФРС США пытались создать Резервную систему и отказаться от обеспечения советской валюты? Каким образом иностранный капитал смог поглотить советский рынок? Рассмотрим данные и иные проблемы с позиции истории права. В авторской редакции В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом для студентов среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело». Оно включает вопросы общей экономической теории, экономики здравоохранения и основ управленческой деятельности. Пособие содержит тесты и ситуационные задачи. Оно предназначено для студентов, преподавателей системы среднего медицинского профессионального образования; может быть интересно также для бакалавров сестринского дела, студентов медицинских вузов, а также для всех, кто интересуется вопросами экономики и управления здравоохранением.
Сборник содержит материалы о деятельности Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации, созданного на базе Московского педагогического государственного университета, за период с декабря 2017 г. по май 2018 г. Авторы на примере молодежной университетской среды затрагивают проблему межэтнического взаимодействия в условиях многонациональности Российской Федерации; приводят результаты исследования ценностей и смыслов современного студенчества; анализируют возможные целевые аудитории в контексте развития методологии мониторинга и профилактики экстремистского поведения; поднимают проблему привлечения религиоведов и психологов к процессу переподготовки педагогических кадров с целью снижения угрозы радикализации педагогов и, соответственно, связанных с ней последствий в работе с молодежью; осмысляют проблематику преподавания одного из модулей школьного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — «Основ буддийской культуры». Заключительный блок сборника посвящен результатам работы круглого стола «Механизмы мониторинга и профилактики религиозного, национального и других видов экстремизма», проведенного Центром в марте 2018 года. Мнение авторов может не совпадать с мнением составителей сборника.
Методические рекомендации представляют собой описание опыта экспериментальной деятельности Ново-Девяткинской школы №1 Всеволожского района Ленинградской области. Построение интегративной модели образовательной деятельности связано с объединением всех служб школы общими задачами по достижению школьниками высоких метапредметных результатов. Авторами издания являются сотрудники школы, а также ученые, сотрудничающие с образовательным учреждением.
Екатерина — по натуре странница, бунтарка и новатор, а также автор первого в России МВА для образовательных центров.Екатерина приглашает владельцев частных «образовашек» выходить из операционки через внедрение системы & делится ценнейшими лайфхаками из своего бизнеса.Тот владелец способен идти в великие замыслы, кто выстроил процессы, передал операционку команде и имеет устойчивую компанию. Екатерина Афанасьева, автор книги «Меняя образование»Ключевая идея книги — «От износа к величию!»
Данное пособие содержит описание теоретических и практических методов использования музыкотерапии, а также историю возникновения музыкотерапии и ее применения в различных отраслях науки. В книге систематизированы виды и практические техники применения музыкотерапии в работе с различными категориями пациентов; представлены материалы, обосновывающие применение музыки и звукового воздействия в лечении и коррекции различных нарушений. Книга может быть интересна воспитателям, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, учителям, психологам, родителям, интересующимся возможностями применения музыки, студентам дефектологических и психологических факультетов. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга содержит теоретические аспекты и практические советы по организации неформального образования и психологической поддержки преподавателя в первые годы работы в высшем учебном заведении. Адресовано преподавателям современных вузов, организаторам высшего профессионального образования, аспирантам и соискателям ученых степеней по педагогическим наукам.
Вы затрудняетесь с написанием образовательной программы?Ваша программа устарела и требует обновления?Тогда эта книга для вас!Программа разработана с учетом современных тенденций в изобразительном искусстве и интересов подрастающего поколения. Обучающиеся освоившие эту программу показывают стабильные высокие результаты, являются участниками выставок и победителями конкурсов различного уровня.В книге предложена методика организации онлайн-выставок.
Книга о том, как среда влияет на интеллектуальные возможности человека. Под средой автор понимает не только окружающих людей на улице, соседей и друзей. Он ставит во главу угла образование, которое мы получаем в школах и вузах, их роль в формировании этой среды.
Автор этой книги — основатель известного образовательного агентства Сергей Сулимов трижды успешно, с получением полного финансирования окончил магистратуру в США (со стипендией Muskie), Великобритании (со стипендией Chevening), России. Личный опыт автора, экспертные знания агента по образованию легли в основу книги. Прочитав ее, вы сможете самостоятельно сформировать лучший из доступных вам образовательных маршрутов. Даже если сегодня вам кажется, что учеба за границей — не для вас.
Согласно шекспировской формулировке «Весь мир театр, а люди в нем актеры»С этим трудно не согласиться. Порой мы сами себе выдумываем некий образ и погружаясь в него срастаемся с этой маской настолько, что совсем забываем самих себя. И всё бы ничего если образ этот не начинает идти в разрез с самой жизнью, называя черное белым, а белое черным. Тогда-то жизни не остается ничего боле как вмешаться в игру этого ослепленного маской героя и расставить все по своим местам, и порой она делает это очень экстравагантно ведь как известно жизнь кроме всего прочего обладает утонченным чувством юмора. Так произошло и с нашим героем, удивительную историю которого вы узнаете, прочитав эту книгу.
Книга подготавливает читателя к несколько сложному понятию сложения ядра атома в среде космических пространств и практически дарит теорию опознавания, так называемого антивещества, благодаря которому и осуществляется жизнь в космических широтах. На время отрываясь от сложности науки, она знакомит с некоторыми моментами нашей истории, отражение которой непременно наблюдается в нашем современном мире. И, наконец, оглашает заключительные выводы на строго научной основе о возникновении видов жизни.