Похожие книги

Как и куда правильно писать жалобу, чтобы отстоять свои права
Группа авторов, 2011

Книга является справочным пособием по порядку обращения в государственные органы и неправительственные организации в связи с защитой прав и свобод граждан. Книга будет полезна всем гражданам, пытающимся самостоятельно защитить свои права.

Как правильно? Пишем и говорим без ошибок
Алёна Меркурьева, 2023

Даже те, кто хорошо говорит по-русски, иногда ошибаются в самых простых словах или забывают, как все-таки правильно: «афера» или «афёра», «помахай» или «помаши», кофе «на вынос» или «навынос». Медиа про воспитание и образование «Мел» уже много лет ведет рубрику «Грамотность», в которой просто и быстро разбирает сложные, неоднозначные, новые правила русского языка. А теперь знаменитые карточки «Мела» выходят в виде книги – впервые в истории. Глаголы, вымогающие у нас лишнюю букву, наречия, которые клянчат запятые, ударения, что норовят встать не туда, новые сленговые выражения и множество других удивительных историй про слова теперь собраны в издании, которое совсем не похоже на классический учебник или справочник по русскому языку. Хотя бы потому, что написана эта книга еще и с иронией – читать ее будет не скучно, а правила, благодаря остроумным примерам, теперь уж точно запомнятся.

Пишу и читаю правильно
Елена Юрьевна Лосик, 2020

В книжке даны задания , направленные на исправления стойких ошибок на письме и при чтении. Неправильное написание буквы,трудности в запоминании букв. Работа по карточкам способствует не только развитию навыка чтения и письма, но и развитию внимания. Рекомендовано для занятий с детьми с ОНР, с СДВГ, с нарушениями чтения и письма.

Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия
Людмила Парамонова, 2008

В этой книге рассказывается о способах профилактики и путях преодоления нарушений устной и письменной речи.

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, 2008

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба – это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com

Мир без жалоб. Прекрати ныть – и жизнь изменится
Уилл Боуэн

Эта книга преобразит вашу жизнь. Миллионы людей во всем мире на собственном опыте убедились: программа Уилла Боуэна «Мир без жалоб» работает! В ее основе лежит очень простая идея: положительные перемены в любой момент готовы произойти в нашей жизни, и чтобы впустить их, нужно лишь отказаться от привычных проявлений недовольства. «Если вы поймали себя на том, что жалуетесь, просто наденьте браслет на другую руку!» Сегодня этот вызов приняли более шести миллионов человек. Задача предельно проста, но трудновыполнима (попробуйте – и убедитесь сами!): прожить двадцать один день подряд, не жалуясь, не критикуя и не сплетничая. Помогите изменить этот мир и себя самого! Цитаты «Один из самых вопиющих мифов по поводу жалоб состоит в том, что люди, дескать, вынуждены жаловаться, чтобы побудить других к переменам. Вы не можете побудить никого – в том числе самого себя – к позитивным переменам при помощи жалоб». «Мне часто задают вопрос: «А как же добиться желаемого, если не жаловаться?» Лучший способ получить, что хочешь, это сказать, чего ты хочешь, а не жаловаться на то, как обстоят дела». «Разговаривать с кем-то, помимо того человека, с которым у вас возникли проблемы, это построение психологического треугольника. Треугольник возникает всегда, когда у вас есть вопрос к одному человеку, а вы обсуждаете его с кем-то другим. Здоровое общение состоит в том, чтобы разговаривать непосредственно с тем человеком, которого данный разговор касается». «Те вещи, которые привлекают и восхищают вас в других людях, тоже присутствуют и в вас. Возможно, эти позитивные черты пока дремлют, но, если вы сосредоточитесь на них и станете их искать, они вырастут и проклюнутся наружу». «Чтобы улучшить ваши взаимоотношения с людьми, не ждите, пока перестанут жаловаться другие. Примите решение самому стать позитивной силой во взаимоотношениях. Перемена, к которой вы стремитесь, никогда не идет «извне», она внутри». «Жалобы – это спорт, в них царит дух состязательности. Они всегда развиваются по нарастающей. Если кто-то жалуется, что вывихнул колено во время катания на лыжах, другой тут же расскажет, как сломал себе ногу». «Первый шаг к любым позитивным переменам – приятие нынешнего состояния человека. Если вы станете подталкивать человека к изменениям, это приведет к лишь к тому, что он будет отчаянно цепляться за свое нынешнее состояние бытия». «Освобождение от жалоб это не гонка. Не волшебная таблетка. Это процесс трансформации. Это расставание со старыми привычками и приобщение к совершенно новому образу бытия. И на это требуется время». «Жалобы могут приносить нам разные преимущества, такие как сочувствие и внимание, – но счастье не входит в число этих бонусов». «Освободиться от жалоб означает прекратить сетовать на то, что нельзя изменить». Об авторе Уилл Боуэн – мотивационный спикер, священник, основатель движения «Мир без жалоб» с более чем 14 миллионами сторонников по всему миру, и автор одноименного мирового бестселлера. Прежде чем стать пастором небольшой христианской церкви штате Миссури (США), он много лет работал на радио, занимался продажами и маркетингом. 23 июля 2006 года пастор Уилл пригласил 250 человек, чтобы помочь им избавиться от негативной привычки жаловаться. Каждому из них Уилл подарил по фиолетовому браслету, который стал символом и инструментом осознанности. Идея Боуэна стала сенсационно успешной во всем мире. Его призыв провести 21 день без жалоб поддержали Опра Уинфри, журнал People, The Wall Street Journal, NBC's Today Show, а также многие другие знаменитости и СМИ. Уилл Боуэн – автор пяти международных бестселлеров, изданных тиражом более 4 млн. экземпляров по всему миру и переведенных более чем на 35 языков.

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба – это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов – контрольных закупок, анкет и опросов – нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу – американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер – датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.

Франция. 300 жалоб на Париж
Ксения Буржская, 2019

«Когда я переехала во Францию, мне везде хотелось просить жалобную книгу». Мы привыкли смотреть на переезд в Европу как на розовую мечту: вот перееду, буду сидеть в кафе на Елисейских Полях и пить кофе с круассаном!.. Но что, если реальность совсем не так радужна, как нам хотелось бы? История Ксении Буржской – это невероятно остроумная история проблем и злоключений русской за границей. Так ли хорош Париж, как мы его себе рисуем? Что ждет женщину, решившую рожать во Франции? Как подключиться к французскому интернету и не умереть? И еще многие сотни уморительных жалоб на наш воображаемый Париж. Книга содержит нецензурную брань

Книга жалоб и предложений
Дмитрий Давыдов

В одно из ничем не примечательных дежурств лейтенанта полиции Андрея Фролова поступает сигнал о пожаре в популярном развлекательном заведении. Несмотря на отсутствие жертв, происшествие вызывает резонанс. Руководство поручает Фролову расследование этого дела. На месте пожара он находит книгу жалоб и предложений, после прочтения которой вскрываются интересные подробности о предшествующих событиях. Сможет ли Андрей узнать истинную причину пожара и установить настоящих виновников произошедшего?

Ходатайства, заявления и жалобы
Эльза Мурадьян, 2009

В предлагаемой автором книге рассматривается деятельность основных процессуальных институтов, выполняющих функции обращения в суд – это заявления, исковые и неисковые; ходатайства; жалобы (апелляционные, кассационные, надзорные, частные жалобы); представления прокурора и представления Председателя или заместителя Председателя Верховного Суда РФ. Книга предназначена для судебных работников, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, представителей юридической общественности и научных работников.

Жалоба
Григорий Васильевич Романов, 2018

Марья Ивановна – одинокая пенсионерка 65-ти лет. Жизнь подходит к концу, считает она и ведет себя соответственно, изводя пустыми жалобами различные инстанции. Но, влюбившись в молодого чиновника, вновь обретает интерес к жизни и посещает новомодные мероприятия, делая из них свои выводы с учетом возраста и вспыхнувшей страсти. Одновременно Марья Ивановна пишет письмо возлюбленному, начинавшееся как жалоба на кражу иконы, а закончившееся как признание в любви, которому, как ей казалось, никогда не суждено быть отправленным. Что вышло в итоге – узнаете из романа.

Жалоба на корреспондентов, написанная в Сан-Франциско
Марк Твен, 1866

Обзор практики рассмотрения жалоб на решения и предписания УФАС России за I квартал 2019 года
Марьяна Игоревна Матяшевская, 2019

Представляем вашему вниманию подготовленный коллективом Ассоциации и ФАС очередной обзор практики рассмотрения жалоб на решения и предписания управлений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, поданных в порядке части 6 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. No 135-ФЗ «О защите конкуренции». В документе рассматриваются наиболее актуальные позиции Президиума и Апелляционных коллегий ФАС, на которые будут ориентироваться антимонопольные органы при рассмотрении аналогичных и схожих дел.

Книга жалоб и предложений
Irmelin Rock

Книга историй рассказанных в баре, которые не оставят равнодушными ни одного вдумчивого читателя. Широкий спектр эмоций и тем для размышления обеспечен. Книга содержит нецензурную брань.

Достучаться до президента. Жалоба государственного значения – в прозе
Владимир Козлов

Пока в государстве не изжито пьянство, наркомания, проституция – сиротам неизбежно быть в этом мире! И этих сирот правительство причисляет к государственным детям. В этой книге я хочу показать, как некоторые педагоги и чиновники нерадиво, я бы даже сказал преступно, халатно относятся к частице государства. И как бы иные руководители не меняли вывески на фасадах детских домов – сущность остаётся та же – Дом для сирот.

Административно-правовое регулирование рассмотрения жалоб на незаконные действия сотрудников уголовно-исполнительной системы. Обращения осужденных и порядок их рассмотрения
Елена Михалукова

Право осужденных на обращения, и в частности жалобы, – это не только личное или конституционное право, но и гарантия обеспечения других нарушенных прав и законных интересов. Реализация данного права позволяет оказывать влияние на организацию работы как самих учреждений входящих в уголовно-исполнительную систему, так и на процесс исправления в целом.

Женские жалобы при оральном сексе. Что им может не понравиться?
Вероника Ларссон

Сегодня многих женщин интересует только один вопрос – что может не нравиться им во время занятия сексом? Что может вызвать эмоции негативного характера?

С головой в осиное гнездо. Разумное решение 100% жалоб в вашей компании
Артем Кулябин, 2021

Эта брошюра, точнее, пособие рождалась несколько лет. Содержание можно растянуть на десятки страниц, а можно изложить в несколько предложений. В любом случае излагай длинно или коротко, понять смогут не все. Кто не сталкивался с жалобами при обслуживании или сталкивался мало, к сожалению, не увидят сути, или это будет сделать трудно. Одним будет казаться, что написанное примитивно, другим, что они и так знают, и, что страшнее, умеют так делать. Материал простой – 100%,однако это не значит, что он не закрывает почти все проблемы, связанные с жалобами, которые есть и будут в компании. Пособие адресовано: Руководителям, коммерческим директорам,HR, отделам клиентского сервиса, менеджерам по продажам, call-центрам, линейному персоналу обслуживающего клиентов. Книга может стать настольной, для компаний, чьим конкурентным преимуществом выбран клиентский сервис. Книга является интеллектуальной собственностью, зарегистрирована в АО "НРИС" № #590-948-379.

Книга жалоб и предложений. + рассказы
Виктория Васильева

Книга жалоб и предложений несуществующего ресторана и короткие рассказы о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.

Сухое лечебное голодание. Как голодать правильно и комфортно
Сергей Филонов, 2019

Врач по профессии Сергей Иванович Филонов в доступной форме рассказывает о сухом лечебном голодании, которым занимается более двадцати лет. Сотни людей прошли через голодание к выздоровлению благодаря рекомендациям, поддержке и помощи доктора Филонова. В книге представлена вся необходимая информация, чтобы самостоятельно пройти курс лечебного голодания: • основные принципы здорового питания; • упражнения на расслабление и избавление от бессонницы, чтобы было легче переносить голод; • подготовка к голоданию; • подробная программа проведения: – краткосрочного суточного голодания; – трехдневного влажного голодания; – 10-дневного сухого лечебного голодания; • выход из голодания; • дополнительные методы оздоровления. Сухое лечебное голодание помогает улучшить самочувствие и повысить иммунитет, оно способствует противовоспалительному и противоопухолевому эффектам, в целом омоложению организма. Кроме того, это отличный способ профилактики болезней. Перед прохождением курса голодания рекомендуется получить разрешение от лечащего врача.

Лай-Лай Лэнд. Как правильно играть с собакой
Татьяна Романова, 2022

Собаки не могут почитать книгу, посмотреть телевизор или полистать ленту соцсетей. Но они,так же как и мы, нуждаются в интересных занятиях и развлечениях. И если хозяин не обеспечивает собачий досуг, питомец придумывает себе развлечения сам – погрызть диван, погонять домашних кошек,украсть носок… Если вам не по душе такие занятия, предложите любимцу новое хобби – играть с вами в игры! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Учиться говорить правильно
Хилари Мантел, 2003

Сборник рассказов двукратного лауреата Букеровской премии. Эти острые, порой смешные, взятые из жизни истории относятся к началу 1950-х годов. Их герои обитают в замкнутом мирке фабричного поселка на севере Англии, где местность «исхлестана жестокими ветрами и грубыми сплетнями». В рассказе «Король Билли – джентльмен» главному герою предстоит смириться с потерей отца и неразрешимой загадкой угасающего ирландского наследия. «Путь красоты извилист» повествует о силе дружбы и (почти) катастрофе на свалке. В истории «Учиться говорить правильно» Хилари Мантел исправляет свой северный говор с помощью бывшей актрисы, у которой «только одно легкое» и «весьма заметный манчестерский акцент», а героиня рассказа «На третий этаж» с изумлением наблюдает, как ее мать обретает новую личность, невзирая на предрассудки.

Стрессуйте правильно. Как справиться со стрессом, выгоранием и психологическими трудностями
Игорь Спивак, 2021

Все мы испытываем эмоции. Хорошо, когда они благоприятны, поддерживают нас и дают силы двигаться вперед. А что делать, если эмоции отравляют жизнь, создают хаос, раздрай и не дают адекватно действовать? Однозначно читать эту книгу! Автор – практикующий психолог с двадцатилетним стажем Игорь Спивак – предлагает специальные техники, алгоритмы действий, практики для борьбы с негативными эмоциями. Эта книга – как очень дорогой домашний психотерапевт, который поможет быстро распознать опасное состояние и эмоциональную перегрузку и научит правильно выходить из стресса. Легкий слог и интересная подача материала в книге сделают процесс работы со своими эмоциями не только продуктивным, но и увлекательным. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как уволиться правильно и с деньгами
Любовь Раева, 2020

Увольнение или переход на другую работу – это серьёзный шаг. В книге освещены разные возможности оформления расторжения трудового договора. Она поможет каждому принять правильное или наиболее оптимальное решение, обдумать этот шаг со всех сторон. Подскажет, как правильно и когда написать заявление об уходе, чтобы действительно не потерять ни в деньгах, ни в моральном аспекте. И в какой-то степени «не испортить» свою трудовую книжку. В книге приведены конкретные примеры расчёта "отпускного стажа", компенсаций за неиспользованный отпуск и выходных пособий.

Тренируйся правильно
Олег Александрович Смирнов, 2021

«Тренируйся правильно» – книга о правильном питании и построении тренировочного процесса. Автор книги, Олег Смирнов, – мастер спорта международного класса по жиму лежа федерации “Союз пауэрлифтеров России” – не просто вегетарианец, а веган, то есть, человек, который уже много лет не употребляет в пищу не только мяса, но также и любые продукты животного происхождения. Издание уникально тем, что оно в первые в России дает комплексный ответ на вопрос, как правильно питаться и тренироваться именно вегану. Информация об этом в книге собрана в наиболее полном и структурированном виде. Здесь вы найдете все, что нужно для грамотного построения тренировочного процесса новичку: немного теории, программы тренировок, описание техники выполнения упражнений, и, наконец, программы питания с конкретными примерами из жизни. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я