Похожие книги

Такого мы еще не видели, такого мы еще не слышали. Туристские байки
Ефим Рейтблат

Туристские байки в сто раз эффективнее валидола, тазепама и сонапакса. Принимать по одной байке за час до еды. Запивайте чем придется.

Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование
Алексей Сергеевич Кусков (2013)

В представленной работе комплексно исследуется один из основных договоров в туризме — договор о реализации туристского продукта. В книге выделены современные проблемы правового регулирования договорных отношений в туризме, характеризуется система договоров в турбизнесе, определяются правовая природа и стороны договора о реализации туристского продукта (туроператоры, турагенты и туристы), выделяются и рассматриваются важнейшие основания расторжения договора о реализации туристского продукта, его правовые последствия. Работа предназначена для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по юридическим и сервисно-туристским направлениям и специальностям. Работа также может быть полезна специалистам-практикам туристского бизнеса, представителям власти и бизнес-структур, аспирантам и докторантам, нуждающимся в современной информации по проблематике договорного регулирования туристской деятельности.

Инструкции по обеспечению безопасности туристских походов
Группа авторов (2020)

Предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, практикующих специалистов, а также для организаторов активных походов и самостоятельных занятий различных слоев населения.

Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы
Т. В. Ускова (2014)

В работе раскрыто понятие инфраструктуры туризма, определен ее состав, представлена авторская методика оценки развития туристской инфраструктуры региона, получившая апробацию на материалах Северо-Западного федерального округа. Выявлены проблемы, сдерживающие развитие туристской инфраструктуры, и разработаны основные направления ее совершенствования. Препринт адресован работникам органов управления, научным работникам, преподавателям высших учебных заведений и студентам, а также широкому кругу читателей, которых интересуют вопросы развития внутреннего туризма.

Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
О.Н. Викулова (2008)

В работе представлен подробный комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» с учетом последних изменений, вступивших в силу с 1 июня 2007 г. Изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий, анализируются нормы гражданского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность субъектов туристской деятельности. Освещаются правовые аспекты международного туризма, основные организационно-правовые формы туристских организаций, договорные отношения между субъектами туристской индустрии, виды юридической ответственности. Отдельно рассмотрено российское и международное законодательство и приведены сводные таблицы, отражающие авторскую классификацию нормативных правовых актов. Анализируется практика судебных споров в сфере туризма, теоретические и практические вопросы введения нового института финансового обеспечения. Комментарий предназначен для работников туристской отрасли, студентов и слушателей высших профессиональных учебных заведений, а также для всех граждан — потребителей услуг по организации туризма.

Туристские байки
Александр Миндель

Книга предназначена для прочтения на досуге и содержит небольшие рассказы, описывающие в легкой форме эпизоды туристских путешествий автора.

Природные туристские ресурсы мира
О. В. Ивлиева

В учебнике рассматриваются природные условия Евразии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Океании. Характеризуются уникальные природные объекты, входящие в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и туристским районам мира, в том числе по странам ближнего зарубежья и России. Адресован преподавателям вузов, занимающимся подготовкой кадров по направлениям «Туризм» и «География», аспирантам и студентам. Представляет интерес для организаторов туристской деятельности, менеджеров, работающим в туристских компаниях, при подготовке экскурсий и путевой информации, а также для всех заинтересованных в изучении природных туристских ресурсов.

Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе
Сергей Каледин (2024)

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Алмаз», занимающегося предоставлением средств размещения с комплексом услуг. Рассмотрены теоретические основы формирования и оценки конкурентоспособности, формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг.Проведен анализ хозяйственной деятельности, была дана оценка конкурентоспособности предприятия методом сравнительных оценок экспертов, впоследствии были выявлены проблемы.Предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Алмаз» в сфере услуг в гостиничном бизнесе. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Сформулированы предложения по повышению конкурентоспособности предприятий, работающих в гостиничном бизнесе Российской Федерации.

Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
Анна Шатрова (2016)

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.

Гостиничное дело
Юлия Полюшко

Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Управление проектами в гостиничной индустрии
Юлия Полюшко

Эта книга охватывает все аспекты управления проектами в гостиничном бизнесе: от планирования и бюджетирования до контроля качества и оценки результатов. Вы узнаете, как управлять командой, взаимодействовать с подрядчиками и решать нестандартные задачи. Независимо от масштаба вашего проекта, эта книга станет вашим надежным проводником.

Материаловедение гостиничной мебели
Юлия Полюшко

Книга «Материаловедение гостиничной мебели» представляет собой уникальное и всестороннее руководство, посвященное выбору, обработке и применению материалов для производства мебели, предназначенной для гостиниц. В издании подробно рассматриваются особенности работы с различными материалами, включая дерево, металл, пластик, текстиль и стекло, а также их устойчивость к износу, механическим повреждениям и воздействию внешних факторов.

Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 1
Юлия Полюшко

Данный сборник представляет собой новый научно-популярный труд. Особенность этого издания в богатой информативной ценности. Сборник содержит 114 штатных единиц персонала гостиничного сервиса с подробной проработкой линий их подчиненности, квалификационных требований и должностных обязанностей.

Пакетирование гостиничных услуг
Юлия Полюшко

Учебник «Пакетирование гостиничных услуг» — это идеальный выбор для всех, кто хочет освоить эффективные стратегии продаж и увеличить доходы своего гостиничного бизнеса. Этот учебник является результатом многолетних исследований, проведенных экспертами в сфере гостиничных услуг.В этом учебнике вы узнаете, как правильно упаковывать различные компоненты гостиничных услуг, чтобы создавать более выгодные предложения для гостей.

Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 2
Юлия Полюшко

Данный сборник представляет собой новый научно-популярный труд. Особенность этого издания в богатой информативной ценности. Сборник содержит 114 штатных единиц персонала гостиничного сервиса с подробной проработкой линий их подчиненности, квалификационных требований и должностных обязанностей.

Словарь терминов гостиничной индустрии
Юлия Полюшко

Словарь представляет собой новый научно-популярный труд. Особенность этого издания в богатой информативной ценности. Словарь содержит 1820 терминов современной гостиничной индустрии с подробной проработкой их значений. В словаре находят освещение важнейшие термины, знание которых необходимо для комплексного понимания гостиничного хозяйства. Задача словаря удовлетворить назревшую потребность в едином общедоступном словаре по специальности «Гостиничный сервис».

Гостиничные воры
Тео Блэнкенси (1923)

Знаменитый взломщик, скрывающийся под псевдонимом лорда Абердина, узнает о серии дерзких краж в отеле. Заинтересовавшись способом ограбления, он решает найти гостиничных воров.

Материаловедение в гостиничной индустрии
Юлия Полюшко

Материаловедение в гостиничной индустрии — это дисциплина, изучающая свойства, состав, выбор и правильное использование материалов в гостиничном бизнесе. Она охватывает различные аспекты, такие как строительные материалы, текстиль, мебель, оборудование и многое другое. Цель этого предмета — помочь специалистам гостиничной индустрии выбирать наиболее подходящие материалы для создания комфортной и приятной атмосферы для гостей.

Можно ли забеременеть от гостиничного полотенца?
Сергей Фомичёв

Недалёкое будущее. Роботы и компьютерные программы вытесняют людей из всё большего числа профессий. Настало время подвинуться и работникам медиа. Только самые ушлые ещё способны выдерживать конкуренцию с искусственным интеллектом. Кристалл Загорски, желая удержаться на плаву в хаосе перемен, берётся за необычное редакционное задание.

Гостиничные сети: операционная деятельность и управление
Юлия Полюшко

Погрузитесь в мир гостиничных сетей с нашим учебником, который предоставит вам все необходимые знания об операционной деятельности и эффективном управлении. Узнайте, как создать безупречный сервис для гостей, оптимизировать бизнес-процессы и достичь успеха в гостиничной индустрии. Получите ключевые навыки для управления гостиничными сетями и станьте профессионалом в этой захватывающей сфере бизнеса.

От гостиничного бизнеса к экосистеме: Новая концепция организации гостиницы
Юлия Полюшко

«От гостиничного бизнеса к экосистеме» — это новый учебник, который представляет концепцию экосистемы в гостиничном бизнесе. Он рассматривает важность создания уникальной и комфортной среды для гостей, а также подробно описывает, как новая концепция гостиничного бизнеса может помочь повысить конкурентоспособность и свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Учебник содержит практические советы и рекомендации для создания экосистемы в гостиничном бизнесе.

Гостиничный роман
Василий Веденеев

Несмотря на то, что главный герой «Гостиничного романа» все время удивляется переменам в жизни Москвы и ее обитателей, сюжет детектива закручен вокруг «вечных ценностей». Мужчины традиционно падки на красивых женщин, «походы налево» оборачиваются серьезными неприятностями. Но справедливость восстанавливается и истина торжествует, потому что на страже закона стоит профессионал и просто хороший человек капитан уголовного розыска Шура Бойцов.

Из жизни отдыхающих базы отдыха, или Взгляд на гостиничный бизнес со стороны отельера
Дарья Русалова (2020)

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХПро отдых, отдыхающих и гостиничный бизнес в миниатюре. Практическая польза для отельеров, управляющих небольшими туристическими объектами. Легкое, ироничное чтиво для отдыха. Срез личности для психологов и всеХ, кто интересуется характерами людей.Эта книга о том, какие мы разные, часто смешные и забавные в своем поведении, в отношении к мелочам быта. Суетливые, часто напыщенно важные и серьезные, стеснительные и наглые, громкие и тихие, веселые и грустные, позитивные и не очень, привередливые и неприхотливые. Иногда так НАДО взглянуть на себя со стороны… Улыбнуться и проще относиться к жизни!

Материаловедение гостиничных номеров
Юлия Полюшко

«Материаловедение гостиничных номеров» — это учебник, который предоставляет подробную информацию о различных аспектах материаловедения в гостиничной сфере, с фокусом на номерах отелей. В этой книге вы узнаете о различных типах материалов, используемых в отделке номеров, таких как ткани, ковры, стены, полы и мебель. Учебник также рассматривает вопросы выбора и ухода за материалами, а также важность эргономики и дизайна в создании комфортной и привлекательной обстановки в номере.

Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Научное исследование (2024)

Вследствие возникновения и развития рынка туриндустрии перед предприятиями, предоставляющими их, регулярно возникает ряд проблем теоретического и методического характера, обусловленных необходимостью адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за выживание и расширение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их, что невозможно без использования современных подходов менеджмента и маркетинга, а также без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я