Похожие книги

Теоретические основы менеджмента
Сергей Каледин (2023)

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования: наличие общих знаний в области управления предприятием, компетентность в вопросе технологии производства в той области, к которой относится фирма, обладание наряду с навыками администрирования предпринимательскими качествами, умение владеть ситуацией на рынке и принимать обоснованные и компетентные решения, наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках, умение анализировать деятельность и действия фирм конкурентов, а главное — управлять людьми.

Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями
Вячеслав Моргунов (2014)

В работе исследуются и систематизируются теоретические, методологические и научно-методические подходы, а также концептуальные положения тенденций развития менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями, обеспечивающие их конкурентоспособность. Для научных и практических работников, а также аспирантов и студентов вузов.

Основы теории менеджмента. Лекция в слайдах, тестах и ответах
Сергей Каледин (2024)

Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ» для финансово-экономических ВУЗов. Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) — «АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВР». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Основы теории менеджмента». Материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории суть заявленной проблемы и проконтролировать усвоение студентами предложенной информации, а для слушателей — изучить предложенный материал. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Владислав Вавилов (2015)

Фитнес-индустрия — это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы. С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль? Практическая книга «Fitness менеджмент» это пособие полное советов и рекомендаций от практика фитнес бизнеса. Данная книга поможет Вам сэкономить 3-5 лет свой жизни и дополнит вашу работу и знания полным спектром особенностей ведения фитнес бизнеса. «Fitness менеджмент» — позволит фитнес тренеру стать грамотный и результативным управляющим. Книга предназначена для собственников и управленцев фитнес клубов. Она будет актуальна для менеджеров подразделений тренажерный зал, групповые программы, сквош, аква направления. Также правила менеджмента будут актуальны для сотрудников которые никогда не руководили фитнес клубом, но им досталась такая неожиданная возможность реализовать свой потенциал. Если Вы хотите перейти из статуса фитнес-тренер в статус фитнес-менеджер — это книга поможет Вам совершить этот важный шаг. В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду, оплачивать персональные тренировки, как грамотно проводить собрания. Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ. Это первая книга о фитнес-менеджменте — важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.

Основы менеджмента
Майкл Альберт (1988)

Основы менеджмента — одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления. 3-е издание.

Основы инновационного менеджмента
А. Г. Мастеров (2012)

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программ по дисциплине «Инновационный менеджмент» и «Инновации в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация инноваций и классические теории инновационного развития. Рассматриваются вопросы управления инновационными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала.

Основы теории менеджмента. Тесты с ответами
Сергей Каледин (2024)

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Основы теории менеджмента» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) — «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов — закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Ицхак Адизес (2004)

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Ицхак Адизес (1979)

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным «книжным» руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо признать, что менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли. Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий этих ошибок.

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители
Ричард Темплар (2003)

Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара — для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его основе правила заставляют задуматься, казалось бы, о простых вещах и не только повысить свою эффективность, но и научиться получать от работы гораздо большее удовлетворение. Золотые правила Ричарда Темплара учат действовать, говорить и выглядеть так, чтобы вдохновлять свою команду и добиваться максимальных результатов. Они учат поведению и действиям, которые уберегут вас от ошибок. Ваша жизнь станет легче, а ваши успехи заметят все. И когда вас повысят или пригласят на более высокую должность в другую компанию, это ни для кого не станет неожиданностью. Тем более для вас.

Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Марк Хорстман (2016)

Проверенные на опыте крупнейших компаний и тысяч менеджеров инструменты, которые сделают из вас профи. Вы не найдете в книге абстрактных рекомендаций, как быть любимым боссом или как психологически настроиться на эффективную работу. Марк Хорстман убежден: «Настрой не изменит результат. Единственное, что его изменит, это ваши действия». В книге вас ждут практические шаги, которые помогут добиться высоких результатов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Курс MBA по стратегическому менеджменту
Коллектив авторов (2007)

Главная цель менеджеров любого уровня — процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. «Курс МВА по стратегическому менеджменту», написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми по следними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Что-то про приемы категорийного менеджмента
Виталий Карев (2023)

Сборник советов, рекомендаций и приемов категорийного менеджмента на основании собственного опыта. Подойдет для тех, кто только осваивает этот вид деятельности или кому просто интересно немного почитать о том, чем занимаются коммерческие специалисты.

Менеджмент безопасности бизнеса
О. Ю. Захаров (2012)

Состояние безопасности является основой для полноценного ведения бизнеса в любой сфере. Наличие существенной собственности вынуждает многих представителей бизнеса заниматься обеспечением безопасности. В современном бизнес-сообществе особое значение приобретают навыки защиты информации, информационно-аналитической работы — сбора и анализа зачастую противоречивой и сомнительной информации, зачастую неколичественной. Появились новые каналы угроз безопасности бизнеса связанные с кадровой работой и отбором персонала. Зачастую не каждый представитель бизнеса имеет возможность содержать штат высококвалифицированных специалистов по безопасности, однако противостоять угрозам безопасности бизнеса необходимо. Основная задача этой книги — помочь читателю сформировать систематизированное представление о безопасности бизнеса, как о комплексе мер в организационной, информационной, правовой, кадровой и других сферах, каждое из которых должно планироваться и осуществляться с учетом конкретных обстоятельств экономической деятельности.

Ключевые идеи книги: Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. Киран Уолш
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Кирана Уолша «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сколько вы знаете миллионеров, построивших состояние на процентах с депозита? Правильно, таких нет. За финансовым успехом всегда стоит профессионализм, способность видеть реальные деньги за цифрами в отчетах и умение рисковать. Но чтобы идти на риск, желательно понимать, что ставится на карту и чем грозит проигрыш. Киран Уолш — главный эксперт по финансам Ирландского института менеджмента в Дублине — считает, что есть всего 20 главных финансовых показателей, которые выявляют основные зависимости для любой компании. «Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании» Кирана Уолша — классика и отличная книга-инструмент, которая научит быстро считать пропорции, мыслить категориями риска, соизмерять доходности, видеть потоки денежных средств. Разобравшись в «Ключевых показателях» Уолша, можно быстро оценить жизнеспособность любого бизнеса и определить самую важную для него цифру — стоимость. Зачем читать • научиться говорить на языке финансов; • легко освоить ключевые финансовые коэффициенты, которые помогут оценить деятельность любой коммерческой структуры; • получить доступ к уникальным приложениям с аналитическими инструментами и таблицами коэффициентов. Об авторе Киран Уолш — главный эксперт по финансам Ирландского института менеджмента в Дублине. Получил экономическое образование (управленческий и бухгалтерский учёт), член Института дипломированных бухгалтеров-аналитиков. Практическая деятельность в высшем управленческом составе компаний на протяжении 15 лет стала основой его уникального метода подготовки специалистов по корпоративным финансам. Преподавал во странах Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока. Научные интересы сконцентрированы в сфере установления связей между темпами роста компаний, структурой их капитала и их стоимостью на рынке.

Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Коллектив авторов

Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.

Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций
Татьяна Конова (2017)

Книга Татьяны Коновой «Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций» будет полезна как начинающим руководителям, так и уже опытным управленцам организаций физической культуры и спорта. Данная книга раскрывает особенности управления спортивными и физкультурно-оздоровительными организациями. В книге даны техники привлечения внебюджетных средств, описаны инструменты маркетинга и рекламы. Собрано множество инструментов, стратегий и тактик, которые помогут в сложных условиях кризиса построить работу по привлечению клиентов спортивной и физкультурно-оздоровительной организации. Описаны способы работы с персоналом, которые помогут перейти вашей организации на принципиально новый уровень.

Экологический менеджмент: Учебное пособие
А. М. Годин (2017)

В учебном пособии рассмотрены и анализируются следующие аспекты экологического менеджмента: государственная политика в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов России; экономические механизмы управления охраной окружающей среды; институциональные основы рыночных методов управления; международный аспект экологической и научно-технической политики при решении экологических проблем; взаимодействие бизнеса и окружающей среды как проблема экологически ориентированного менеджмента; финансирование природоохранной деятельности в странах Центральной и Восточной Европы и России; концептуальные основы экологического менеджмента на предприятиях (компаниях, фирмах); экологический аудит и экологическая отчетность; торговля и окружающая среда и т. д. Для студентов, преподавателей и практиков, занимающихся вопросами экологического менеджмента.

Теория Менеджмента. Вопросы и ответы 2
Сергей Каледин (2024)

Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) — «АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВР». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверять остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов — закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Японский менеджмент
А. С. Корчагина (2013)

Японский менеджмент появился сравнительно недавно, но за последние десятилетия стремительно развивался. Быстрота и эффективность развития японской модели управления первоначально заинтересовала западных специалистов, которые являются прародителями менеджмента. И действительно, ведь японские организации взяли за основу теоретические основы американского и европейского менеджмента, и применив и преобразовав их в соответствии со своим менталитетом, добились колоссальных успехов в практике. В российской практике менеджмент также появился сравнительно недавно и соответственно свой стиль руководства, применимый к российским условиям и менталитету, еще не разработан. Актуальность этой книги заключается в том, что японский стиль управления на сегодняшний день является самым эффективным, примером которому является успешная деятельность японских компаний. И не имея собственного стиля управления, России действительно необходимо изучение японского менеджмента и менеджмента других стран, выбирая для себя наиболее приемлемые принципы управления и в конечном итоге создания своего «российского менеджмента».

Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
А. Г. Медведев (2014)

В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.

Менеджмент без декораций. Раскрываем таланты сотрудников и строим успешный бизнес
Вадим Васильев (2024)

Вадим Васильев, менеджер с двадцатилетним стажем, суперфиналист конкурса управленцев «Лидеры России 2023–2024», делится своим опытом построения команд с нуля и описывает эффективную систему управления, неоднократно доказавшую свою работоспособность в российских и международных реалиях. Система содержит простые и понятные инструменты поиска и подбора «правильных» людей, формирования по-настоящему чемпионских команд, дает четкое понимание того, что должен делать и чего не должен делать руководитель и в сложных, и в благоприятных обстоятельствах. Освоив данную систему, любой менеджер сможет добиваться выдающихся результатов, в какой бы отрасли он ни работал. Книга адресована всем, кто хочет эффективно управлять, создавать команды и приносить результаты, причем делать это с удовольствием, без мучений, стандартных ошибок и ненужных декораций. Ранее книга выходила под названием «Управляй легко». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Планирование и прогнозирование в менеджменте. Тесты с ответами
Сергей Каледин (2024)

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Планирование и прогнозирование в менеджменте» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) — «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов — закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Теория менеджмента. Тесты с ответами №2
Сергей Каледин (2023)

В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы — финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 2». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для — студента закрепить освоенную проблему.

Менеджмент. Человеческое измерение
Александр Лузин (2023)

О чём книга. О самом главном, о том, как максимально активизировать потенциал сотрудников, и чтобы при этом от напряжённой работы они получали удовлетворение; как сделать так, чтобы организационные изменения достигали цели и при этом порождали минимум сопротивления; чтобы организация непрерывно росла и совершенствовалась. Автор, консультант и международный эксперт по управлению, оказал практическую помощь в решении данных задач десяткам деловых организаций в России и других странах. Что отличает книгу и чем она поможет бизнесу. Книга включает 50 управленческих эссе и новелл по широкому кругу проблем управления и развития организации, в основе большинства из которых лежит конкретная, реальная ситуация — «стартовая площадка» для дальнейшего поиска читателем путей и способов решения своих уникальных проблем. Кому и где следует её читать. Книга адресована всем тем, кто озабочен решением двуединой задачи: повышением эффективности и результативности сотрудников и, одновременно, тем, чтобы они каждое утро хотели идти на работу. В книге много конкретных рекомендаций, но её основная цель сподвигнуть читателя на размышления и поиск собственных решений, что лучше всего получается у занятых людей в дороге и на отдыхе. Поэтому книга написана в лёгком разговорном жанре, с минимумом теоретических выкладок. Нет сомнения — юмористические диалоги «многострадального» Сидорова и его шефа позволят читателю получить ещё больше удовольствия от общения с этой книгой. Полезный совет. «Люди больше доверяют лидеру, не идущему впереди, а идущему рядом».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я