Похожие книги

Летела чайка на Чаган. Стихи для детей
Елена Тимошенко-Седьмая

В книгу «Летела чайка на Чаган» вошли стихи для детей, повествующие о любви, природе, жизни.Поучительные стихи с фотоиллюстрациями порадуют вас и вашего ребенка.

Преднамеренное спокойствие. Программа борьбы со стрессом и тревогой
Роман Бузунов (2024)

Тревожность — диагноз или черта характера? Почему от алкоголя, табака и кофе становится только хуже? Отчего пресловутый тайм-менеджмент неэффективен? Можно ли избавиться от навязчивых мыслей и наслаждаться моментом? Нужны ли вам антидепрессанты и снотворные, или обойдемся без них? Роман Бузунов и София Черкасова, терапевты с обширным опытом лечения стресса, тревоги, бессонницы и других нарушений сна, отвечают на эти вопросы и предлагают уникальную пошаговую программу, как стать спокойным по собственному выбору. Вы научитесь вовремя замечать состояния стресса и тревоги и четко понимать, на какой стадии находитесь. Научитесь быстро успокаиваться при напряжении, повысите устойчивость нервной системы. И главное — продолжите жить качественной жизнью, несмотря на то что внешние стрессы неизбежны. Книга «Преднамеренное спокойствие» будет полезна выгоревшим руководителям и замученным мамам в декрете. Тем, кто находится в поиске работы или изрядно ею перегружен. Людям, избегающим новых знакомств и уставшим от избытка общения. Тем, кто стрессует только по весомым поводам, и тем, кого выводит из равновесия любая мелочь. И всем, кто просто очень устал. Книга дополнена тестами, чек-листами, упражнениями и техниками для работы с мышлением.

Преднамеренная
Ефим Мыгин (2020)

Вы когда-нибудь задумывались, каково это — попасть в ад? Представляется что-то вроде языков пламени, демонов, сдирающих кожу с грешников живьём, рек крови…подумайте ещё. И кстати, причем тут трамвайные пути? Содержит нецензурную брань.

Процесс коммуникаций и эффективность управления
Сергей Каледин (2023)

Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, и поэтому коммуникации называют связующим процессом. Руководитель осуществляет свои основные функции с тем, чтобы сформулировать и достичь целей организации, а качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей, поэтому для успеха организации необходимы эффективные коммуникации.

Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Александра Козлова (2019)

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы — известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) — поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.

Том 6. Кросскультурные коммуникации и управление
Сергей Войтковский (2017)

Работа посвящена основным аспектам теории и практики кросскультурных коммуникаций, а также основным принципам организации и управления ими. Для желающих стать специалистами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Эффективные коммуникации
Harvard Business Review (HBR) (2013)

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

Коротко и точно: новые правила устной и письменной коммуникации в современном мире
Майк Аллен (2022)

«Ну-у-у…», «Э-э-э…», «Из этого следует…», «Я бы хотел сказать…». Если хочешь сказать — говори! Коротко и точно, как учит эта книга, ставшая супербестселлером на Западе. В ней предприниматели и медиамагнаты Джим Вандехей, Майк Аллен и Рой Шварц рассказывают, как сделать свою речь убедительной, а тексты — ясными. Эта книга-тренажер содержит несколько десятков практических упражнений, примеров и схем, которые помогут вам стать мастером риторики. «Коротко и точно» научит вас: — пробиваться сквозь бесконечный информационный шум; — создавать мощные и краткие сообщения; — сжимать информацию без потери содержания; — привлекать внимание аудитории; — выражать сложные идеи простыми словами.

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова (2021)

Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Феликс Изосимович Шарков (2010)

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Мастер коммуникации: четыре важнейших закона общения
Надежда Владиславова (2017)

Тема общения, взаимодействия и коммуникации между людьми в наше время вызывает особый интерес. Умение договариваться с другими людьми в современном мире — залог успеха в любой сфере жизни. От вашей «подкованности» в искусстве Коммуникативного Танца зависят карьера, отношения в семье, душевное здоровье, возможность решить самые сложные вопросы. Психологи-практики Елена Лопухина и Надежда Владиславова предлагают вам обучиться эффективному взаимодействию с людьми в самых разных контекстах: изучить четыре основных закона коммуникации и освоить алгоритмы отказа, просьбы и реакции на критику, познакомиться с методами ведения переговоров Win-Win и жестких переговоров, получить инструменты распознавания и противостояния манипуляциям, постичь искусство презентации. Авторский тренинг Елены Лопухиной построен на базе системы Эрика Берна и будет особенно интересен всем, кто знаком с транзактным анализом. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Мэттью Шипман (2015)

Наука — это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Категория вежливости и стиль коммуникации
Татьяна Викторовна Ларина (2009)

Книга посвящена актуальной проблеме изучения национально-культурных особенностей коммуникативного поведения представителей английской и русской лингво-культур. В ней предпринимается попытка систематизировать и объяснить данные особенности через тип культуры, социально-культурные отношения и ценности, особенности национального мировидения и категорию вежливости, которая рассматривается как важнейший регулятор коммуникативного поведения, предопредопределяющий национальный стиль коммуникации. Обсуждаются проблемы влияния культуры и социокультурных отношений на сознание, ценностную систему и поведение. Ставится вопрос о необходимости системного изучения и описания национальных стилей коммуникации в рамках коммуникативной этностилистики. Книга написана на большом и разнообразном фактическом материале, в ней отражены результаты научного исследования, полученные как в ходе непосредственного наблюдения над коммуникативным поведением представителей двух лингво-культур, так и путем проведения ряда ассоциативных и эмпирических экспериментов. Для специалистов в области межкультурной коммуникации, прагматики, антропологической лингвистики, этнопсихолингвистики, сопоставительной стилистики, для студентов, аспирантов, преподавателей английского и русского языков, а также для всех, кто интересуется проблемами эффективного межкультурного взаимодействия.

На едином языке. Межкультурная коммуникация в бизнесе
Анна Муравьева (2024)

В существующей политической и экономической ситуации выстраивание кросс-культурной коммуникации становится все сложнее. Необходимо не только знание языка, культуры других людей, но и понимание того, чем они живут, что ими движет, их ценностей и менталитета. Книга поможет узнать тонкости деловой коммуникации с представителями других стран, и понять их, что повысит эффективность общения в разы. Автор берет за основу условное деление на Восток и Запад, рассматривает два менталитета. При этом приводится уникальный опыт адаптации в различных культурах от представителей стран Европы и Азии. Издание адресовано специалистам международных отделов любых бизнесов, предполагающих общение с другими странами и культурами, студентам международных специальностей, а также всем, кто интересуется другими культурами и много общается с иностранцами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Искусство и коммуникация
Евгений Яковлевич Басин (2015)

В книге рассматривается коммуникативный аспект искусства в истории философско-эстетической мысли (от античности до Фейербаха). Комплексное освещение коммуникативных проблем (языка, изображения, символа и знака) искусства в истории мысли проливает свет на изучение коммуникативного аспекта культуры в современной науке. Автор широко использует зарубежную литературу, не переведенную на русский язык. Книга может быть рекомендована всем, кто изучает философско-культорологическую и эстетическую мысль.

Когнитивные механизмы невербальной коммуникации
В. А. Барабанщиков (2017)

На примере восприятия выражений лица проводится экспериментально-психологический анализ механизмов невербальной коммуникации. Раскрывается система детерминант, обеспечивающих регуляцию межличностного взаимодействия. Описываются закономерности порождения и функционирования представлений человека о внутреннем мире (эмоциональных состояниях, чертах и структуре характера) коммуниканта по проявлениям его внешности. Коллективный труд знакомит с оригинальными методиками, новейшими данными и концепциями межличностного восприятия. Адресуется специалистам в области общей, социальной и прикладной психологии, работникам сферы массовых коммуникаций, служб визуального контроля, а также тем, кто интересуется закономерностями невербального общения и современными течениями в экспериментальной психологии. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Стратегии философского исследования коммуникации
Александр Сергеевич Шохов (2022)

Исследование коммуникации — один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по себе. Автор книги вводит терминологический конструкт «стратегия философского исследования», пишет о необходимости отказаться от модели точечного и монолитного субъекта-исследователя и предлагает новую интерпретацию термина «парадигма» для гуманитарных дисциплин. Книга предназначена для профессиональных философов и для всех, интересующихся философскими исследованиями коммуникации.

Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации
Сборник статей (2014)

Психологическое воздействие пронизывает все стороны жизни человека и общества, выступая важнейшим атрибутом политики, экономики, образования. Представленные в настоящем сборнике работы отличает актуальность рассматриваемой проблематики, разнообразие исследовательских подходов, ориентация на возможность практического применения результатов исследования. Наряду с общими вопросами структуры, детерминации и результативности психологического воздействия рассмотрены феномены и закономерности воздействия, которые являются результатом сложившейся социальной практики в разных сферах современной жизни. Описываются конкретные приемы воздействия и факторы, определяющие их выбор и использование.

Система коммуникаций для Республики Беларусь. Концепция и краткое описание
Виктория Жердецкая

Коммуникации — определяющий фактор успеха в конкуренции на любом рынке. Будь то семья, частная компания или система государственной власти именно внедренная система коммуникации, которая отвечает требованиям рынка и ожиданиям поколений, принесет экономический результат всем участникам системы.

25 трендов массовых коммуникаций для бизнеса и инвестиций. Библиотека босса и пиарщика
Алексей Гриценко

Книга сжато рассказывает о 25 трендах журналистики, рекламы, пропаганды, PR и массовых коммуникаций в целом на 2024 год и ближайшие годы. Она может быть полезна предпринимателям, ТОП-менеджерам, инвесторам и пиарщикам в бизнесе.

Язык тела 2.0: Как невербальная коммуникация управляет миром
Артем Демиденко (2025)

В мире, где каждое движение говорит громче слов, книга «Язык тела 2.0: Как невербальная коммуникация управляет миром» раскрывает силу, спрятанную в нашем теле. Это не просто сборник интересных фактов — это путеводитель, который помогает раскрыть тайные коды общения, сформированные культурой, историей и технологическим прогрессом. Начав с введения в основы невербальной коммуникации, книга погружает читателя в глубокое понимание того, как наши жесты отражают мысли и эмоции. В частности, она разбирает, как культура формирует язык тела, а также как правильно их интерпретировать в профессиональной жизни, будь то переговоры или лидерство. Особое место отведено личным отношениям, где невербальные знаки играют значительную роль в построении близости или разрешении конфликтов. Завершается книга амбициозным взглядом в будущее, анализируя, как технологии и новые формы взаимодействия продолжают трансформировать нашу невербальную коммуникацию. Обложка: Midjourney (Лицензия)

Онтологика и коммуникация – 2021
Прапион Медведева

Бывало ли у вас такое, что вы с собеседником как будто говорите на разных языках?Эта книга для вас, если вы хотите лучше разговаривать, работать с текстом; стремитесь аккуратнее рассуждать, или вам просто интересно изучить, как устроен ваш процесс мышления и моделирования.А если вы студент курса «Онтологика и коммуникация 2021» в ШСМ, то это ваш учебник!Прапион Медведева, преподавательница онтологики, не только объясняет сложное простым языком, но и учит читателя делать то же самое.

Межкультурная коммуникация в информационном обществе
Юлия Валерьевна Таратухина (2019)

В учебном пособии дано системное и комплексное описание истории возникновения межкультурных коммуникаций как академической дисциплины, представлен тщательный анализ западных и незападных теорий межкультурных коммуникаций, уровней и форм коммуникации в информационном обществе. Межкультурная коммуникация показана не только в макрокультурном (цивилизационные, национальные, этнические культуры), но и в микрокультурном (профессиональные, суб- и контркультуры) контексте. Пособие содержит методические рекомендации для преподавателей, в которых продемонстрирована разница универсальных и профессиональных компетенций по межкультурной коммуникации. Приводятся примеры универсальных контрольно-измерительных материалов в виде тестов, экзаменационных вопросов, дополнительных заданий, а также заданий, разработанных с учетом специализаций. Издание предназначено для преподавателей и студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», «Логистика», «Менеджмент», «Международные отношения», «Востоковедение», «Социология», «Политология», «Культурология» и др., оно также может быть использовано при преподавании дисциплин «Межкультурные коммуникации», «Основы теории коммуникаций», «Деловые коммуникации», «Межкультурные коммуникации в бизнесе и управлении» и др.

Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации. Mastering Business English and Effective Communication
Радмила Шарифьянова

«Язык делового успеха: Бизнес-английский и коммуникации» — это исчерпывающий гид для развития навыков в области бизнес-английского и эффективной коммуникации. В книге вы найдете множество полезных текстов, лексических материалов, заданий и практических советов, которые помогут вам уверенно вести деловые переговоры, составлять профессиональные письма на английском языке и успешно коммуницировать в рабочей среде.

Простые рецепты рабочих коммуникаций
Мария Кушель

Небольшая методичка о том, как сделать рабочее взаимодействие простым и комфортным. Набор правил и примеры, которые позволят любому быстро перестроить коммуникации в конструктивное русло.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я