Похожие книги

Секреты опытной швеи: технология пошива одежды
И. В. Мельников (2012)

«…изготовляемая одежда должна соответствовать функциональному назначению, обеспечивающему правильный выбор изделия по модели, конструкции, материалу и цвету. Очень важно сочетание функциональных особенностей одежды с эстетическими показателями, такими как художественное оформление, соблюдение пропорций частей одежды, подбор материала, фурнитуры, отделки…»

Ателье по пошиву одежды: бизнес, который убил мою маму
Александра VALeks Павловская (2022)

Главная героиня данной нонфикшн-книги — Александра — хочет проводить больше времени с дочкой, а потому в 2018-ом году, после декрета, решает открыть собственный бизнес (ателье). Она искренне полагает, что это обеспечит ей не только достойный заработок, но и свободный график работы. Александра решает, что этот бизнес должен быть востребован, так как люди всегда будут одеваться. Кроме того, она хочет быть близка к миру моды. Одежда, наряды и стиль — это то, чем ей действительно хочется заниматься!И теперь, после трёх лет руководства ателье, Александра рассказывает и о том, как одеваться, и о том, что будет в ближайшие годы с миром моды, с миром ателье в том числе. Рассказывает, как в фэшн-ииндустрии всё устроено.А также она даёт рекомендации по ведению бизнеса начинающим предпринимателям, которые хотят открыть (или недавно открыли) своё ателье. И тем, кто просто хочет развиваться в мире модного бизнеса (необязательно имея ателье), но не знает, с чего следует начать.

Механизированная выделка меха и пошив изделий из него в кустарном производстве
Адил Ташпулатов (2018)

«Для чего и для кого написана это пособие. Мне нравится смотреть различные видео о горожанах, переехавших в сельскую местность на постоянное местожительство. Не касаюсь причин, побудивших их на это, они разные, но общее стремление их уехать из города мне понятно. Импонирует их решительность, целеустремленность и стойкость в выживании в новых условиях. Очень много людей, кто хочет работать в городе а жить за городом, но очень мало, кто это реализовал. Вот для них и написана это пособие. Хочу предупредить — я никого не учу, я только излагаю свой опыт и те сведения, которые позволят скорнякам — кустарям избежать многих ошибок, которые наделал я. Вообще скорняжное дело благодарное, но если вы вырастили пушное животное, сняли шкуру и продали ее, вы оставляете себе меньшую часть заработка. Больше зарабатывает тот, кто выделывает шкуру. Еще больше тот, кто кроит и шьет изделие, и еще больше тот, кто продает. Если учесть, что этим делом можно заниматься зимой и даже лучше зимой, есть смысл производить все эти операции. Но нужно их все механизировать. Иначе вы потратите массу труда, времени, и качество меха будет низкое, и вы ничего не заработаете. Я занимался этим с 1975 по 2000 гг и все прошел на себе…»

Дизайнер одежды для фамильяров
Ольга Коротаева (2022)

Когда коллега из зависти прибегает к колдовству, которое оборачивается против неё, я тоже не уклоняюсь от последствий. Теперь мы обе в другом мире! Я — ведьма, а она — мой фамильяр. Как нам вернуться домой, если надменный красавец-дракон вбил себе в голову, что я — его истинная пара? — Позвольте представиться. Моё имя Лайд КоллТэрр. — А меня зовут Евгения Морозова. — Девушка схватила мою кисть и, сжав её, довольно сильно тряхнула. — Приятно познакомиться! Глядя на руку, в которую вцепилась ведьма, я гадал, зачем гостья так поступила. Может, это часть заклинания? Нет, это бессмысленно. — Вы пытаетесь меня соблазнить? — поинтересовался я, сделав единственный логичный вывод. — Я согласен.

Одежда
Ана Гратесс (2022)

Рассказ ведет любитель секонд-хенд магазинов. Любитель шопоголистских экстазов, когда многокилограммовые сумки и тонкие плечи ломятся от обилия только что купленной одежды.Содержит нецензурную брань.

Магазин одежды
Игорь Дмитриев (2024)

Мистические истории. Мифы и легенды. Русские и иностранные. Современные рассказы и повествования. Все изображения сгенерированы нейросетью Кандинский.

По моде особой одежда и обувь! Загадки для детей
Валерий Васильевич Кузьминов

Мир полон всяких названий, мы должны всё с вами знать, особенно, если это касается нашей одежды и обуви. В культуре речи нужно ориентироваться очень чётко, чтобы не допускать смешных ошибок. Загадки очень помогут расширить ваши словарный запас, убедитесь сами, читая весёлые строчки.

Странникс. Шафрановые одежды. Бурятия и Монголия
Максим Шишкин

Что нужно, чтобы разобраться в себе и найти цель в жизни? Правильно: отправиться в большое путешествие!Во второй части истории мы побываем в самых необычных местах Бурятии и Монголии, протестируем свою готовность стать монахами, почувствуем на себе, что значит оказаться совсем без денег в чужой стране, и выживем под скальпелем Мясника.Для для любителей путешествий, приключений и тех, кто хочет найти своё предназначение, найти себя в этом огромном, постоянно изменяющемся мире.

Одежда для собак. Происхождение, содержание и болезни собак. Украшения и обувь
Группа авторов (2013)

Книга подробно расскажет о происхождении и содержании собак, о простудных заболеваниях этих животных и рекомендациях по уходу. Отдельно в книге представлена информация об украшениях и обуви для собак.

История одежды. Программы Детского радио «Сказки из платяного шкафа» с картинками
Анна Кириллина (2020)

45 сказок, которые рассказывают настоящие истории с действительными фактами о появлении того или иного элемента одежды. В книге читатель найдёт историю пальто, пиджака, рубашки, брюк, шляп, носков, купального костюма, джинсов, сапог и ботинок, рюкзака и многих других видов одежды. Эти сказки выходили в эфир всероссийского Детского радио, где голоса автора и других актёров рассказывали истории в программе «Сказки из платяного шкафа». Теперь все истории собраны в одной книге, проиллюстрированы и готовы радовать юных читателей, желающих изучить историю одежды через сказку.

Как получать одежду и товары бесплатно с маркетплейсов по всему миру. Обзор маркетплейсов и схем
Виктория Арден

Получать одежду и товары бесплатно с маркетплейсов за баллы за отзывы — это вполне реальная задача, если подойти к этому с умом. Выбирай маркетплейсы с выгодными предложениями, оставляй качественные отзывы и не забывай участвовать в акциях.

Секреты опытной швеи: этапы проектирования одежды
И. В. Мельников (2012)

«Форма костюма неотделима от составляющих его элементов и деталей, поэтому одной из закономерностей композиции костюма является четкая взаимосвязь между формой костюма и характером его отдельных элементов и деталей…»

Сказка о том, как мы с Надей работали в магазине модной одежды
Елена Ашь (2005)

Мои рассказы, пьесы, комедии не передают реальную жизнь. Создана искусственная жизнь, лишенная негатива и отрицательных персонажей. Такой взгляд на реальность присущ детям средних классов, поэтому адресую рассказы детям от 12 лет и взрослым, желающим отдохнуть от действительности.

Дерзкая империя. Нравы, одежда и быт Петровской эпохи
Лев Бердников (2018)

XVIII век — самый загадочный и увлекательный период в истории России. Он раскрывает перед нами любопытнейшие и часто неожиданные страницы той славной эпохи, когда стираются грани между спектаклем и самой жизнью, когда все превращается в большой костюмированный бал с его интригами и дворцовыми тайнами. Прослеживаются судьбы целой плеяды героев былых времен, с именами громкими и совершенно забытыми ныне. При этом даже знакомые персонажи — Петр I, Франц Лефорт, Александр Меншиков, Екатерина I, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина II, Иван Шувалов, Павел I — показаны как дерзкие законодатели новой моды и новой формы поведения. Петр Великий пытался ввести европейский образ жизни на русской земле. Но приживался он трудно: все выглядело подчас смешно и нелепо. Курьезные свадебные кортежи, которые везли молодую пару на верную смерть в ледяной дом, празднества, обставленные на шутовской манер, — все это отдавало варварством и жестокостью. Почему так происходило, читайте в книге историка и культуролога Льва Бердникова. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

История одежды народов мира. V–XIX вв.
Сергей Муртузалиев (2024)

В книге содержатся систематизированные материалы по истории одежды разных регионов мира в период с V по XIX вв. Представлены описания мужских и женских одеяний народов Европы, Азии и Африки, Америки и Востока. Приведены примеры нормативного регулирования одежды органами государственной власти и общественной реакции на эту регламентацию. Анализируется процесс зарождения моды в разных регионах мира и комплекс основных факторов, которые на нее влияли. Указывается ряд фактов, показывающих иррациональность моды как социокультурного феномена. Издание снабжено черно-белыми и цветными иллюстрациями, наглядно отображающими основные положения текстового материала. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации
Коллектив авторов

«Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу», — утверждают во введении авторы коллективной монографии «Конец моды». По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк… В центре внимания авторов — взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.

Стильная «одежда» для ваших стен
Илья Соколов (2020)

Хотите изменить внешний вид своего жилища, но не знаете как? Начните со стен! Это главный элемент, организующий пространство помещения, и именно ему необходимо уделить особое внимание. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам решить данную задачу, не только даст дельные практические советы непосредственно по монтажу и работе с материалами, но и подскажет дизайнерские решения, которые вы сможете воплотить в своей квартире. Проявите фантазию и дерзайте, ведь нет ничего более увлекательного, чем создание уютной атмосферы для себя и близких. Удачи! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Выкройки одежды для новорожденных и малышей
Ирина Китай-Гора

Книга содержит выкройки одежды для новорожденных и малышей, понятное описание изготовления изделий и рекомендации по шитью.

Дело об убийстве одежды
Злата В. Линник (2023)

Две начинающие сыщицы — леди-андрокиборг с солидным боевым прошлым и очень начитанная ящерица берутся за весьма необычное дело. Проводить расследование сыщицам изо всех сил мешают разоренные когда-то конкуренты концерна, заговорщики, свившие гнездо в руководстве, непорядочные и, наоборот, слишком усердные сотрудники… Никто не знал, что все это время истина находилась ближе некуда.

Одежда для собак. Одежда, обувь и украшения
Группа авторов (2013)

Предлагаемая вниманию читателя книга — это популярное пособие по шитью и вязанию одежды для собак, которая поможет защитить их от холода и зноя. В книге приводится подробное описание построения выкроек, рассказывается о типах тканей, технике вязания на спицах и крючком. Книга хорошо иллюстрирована, прочитав ее, предметы гардероба изготовит даже человек, который до этого не был знаком с техникой шитья и вязания.

Как открыть магазин одежды?
Наталья Алексеевна Новикова (2020)

Эта книга не похожа на историю всемирно известной Zara и не претендует на то, чтобы стать великой. Эта книга-моя память, о пройденном прекрасном пути, о сбывшейся мечте маленькой девочки, об опыте работы 10 лет в сфере торговли и закупок, о развитии и доходности данной сферы. В книге вы узнаете, о том : 1.Как начать бизнес в сфере одежды с нуля.. 2.Откуда берутся вещи. 3.Какие сложности встретятся вам на пути. 4.Секреты закупок и продажи одежды и обуви в России. 5.Открытие своего шоу-рума. 6.С чем можно столкнуться при ведении бизнеса через интернет. 7.Как открыть своё производство и где купить ткани?

Ангел с мечом в сребротканых одеждах
Мерлин Лерой (2024)

Старинный ключ подмосковной усадьбы откроет таинственный грот. Но берегитесь! Запущенный с помощью ключа водоворот событий способен затянуть беспечного путешественника в вихрящийся поток времени. И трёх тысяч лет не хватит, чтобы вернуться домой и сделать выбор: верность или предательство, дружба или вражда, свобода или долг, добро или зло… ISBN: 978-5-0064-2069-4

В своём стиле. Гид по осознанному выбору одежды
Раиса Кичигина (2021)

Что делать, если гардероб забит, а надеть нечего? Обязательно ли покупать одежду дорогих брендов, чтобы произвести впечатление на окружающих? Как создать свой неповторимый образ? И правда ли, что одежда способна сделать нас счастливыми? Ответы на эти вопросы нашла Раиса Кичигина — профессиональный стилист, байер московского ЦУМа, петербургского ДЛТ и компании Mercury. В этой книге она рассказывает, как сформировать выигрышный гардероб вне зависимости от уровня дохода, учит простым правилам шопинга и объясняет, как сочетать актуальные тенденции с индивидуальным стилем. Полезные советы, личный опыт автора, тесты и задания помогут ориентироваться в изменчивом мире моды и подбирать одежду, которая будет украшать и поднимать настроение.

Fashionopolis. Цена быстрой моды и будущее одежды
Дана Томас (2019)

Что надеть? Этот вопрос мы задаем себе каждое утро. И отвечаем: хорошо бы что-то новенькое. Сегодня в мире каждый год производится 80 млрд предметов одежды, а в этой отрасли занят каждый шестой человек на планете. Да, индустрия моды традиционно ставила себе на службу трудовые, природные и интеллектуальные ресурсы, но в последние десятилетия по мере разворачивания быстрой моды, глобализации и революционных технологий злоупотребление всеми этими ресурсами растет лавинообразно. Мы отчаянно нуждаемся в новой, гуманистической, концепции моды, считает известная журналистка Дана Томас. «Из более чем 100 млрд предметов одежды, производимых ежегодно, 20 % не распродается. Таковы издержки „экономии за счет масштаба“. „Остатки обычно закапывают, измельчают или сжигают“, — смущенно признались в 2018 г. сотрудники Burberry». «Почти весь деним, который мы носим, — 99,99 % — окрашен синтетическим индиго. Индустрия одежды осмотрительно обходит тот факт, что „синтетический краситель изготавливается из десятка химических веществ — включая нефть, бензол, цианид, формальдегид, — токсичных или вредных для людей“». Томас объездила весь мир в поисках прозорливых дизайнеров и компаний, которые придают позитивный импульс модной индустрии, возрождая традиционные ремесла и внедряя передовые технологии устойчивого производства. В книге она описывает множество прогрессивных разработок, включая изготовление одежды с помощью 3D-печати, безопасные для окружающей среды методы производства денима, переработку материалов для повторного использования, гиперлокализм, и даже выращивание материалов в лабораториях. Среди компаний-первопроходцев Томас выделяет и скромных местных производителей, и провидцев Кремниевой долины, и всемирно известные дома моды, такие как Stella McCartney, Levi’s и Rent the Runway. Автор увлекательно и эмоционально рассказывает о встречах с их представителями, их идеях и достижениях. Томас убеждена: мы слишком небрежно относимся к нашей одежде. Ее книга призывает каждого из нас хорошенько призадуматься при ответе на вопрос, что надеть. «Мы, потребители, играем ведущую роль в происходящем. Пришло время покончить с бессмысленным шопингом и подумать о том, что мы делаем, с точки зрения культуры и духовной жизни». Для кого Для дизайнеров одежды и ее любителей, для предпринимателей, организаторов и рядовых работников модной индустрии. И любого, у кого есть одежда.

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж
Татьяна Матюшина (2023)

Эта книга для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег». Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн». 5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны. В своей книге Татьяна делится опытом и рассказывает, как выбрать нишу и позиционирование; создать эскизы и ассортиментную матрицу; сделать первые продажи и выйти на стабильный доход. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я