Похожие книги

Диагностика готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет
Коллектив авторов (2007)

В пособии представлен методический аппарат (анкета, диагностичекие методики и карты развития ребенка), позволяющий определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления) и др. Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования.

Три элемента школы. Записки русского педагога
Константин Ушинский

Широко известно имя прославленного русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского. Смелый новатор, он часто был гоним при жизни. Ученое сословие той эпохи не могло в полной мере оценить его выдающихся талантов. По прошествии времени идеи Ушинского были высоко оценены обществом и легли в основу всей советской и российской педагогики. Ушинский стал первым русским педагогом, поставившим в приоритет не элитарное, а массовое образование. Проанализировав опыт европейской и американской педагогики своего времени, он развил его в применении к реалиям России. Патриот и практик, отстаивавший идеи народности в применении к школьной практике, считал идеалом школу, которая бы готовила совершенно нравственного человека. В этой книге собраны наиболее важные педагогические произведения Константина Дмитриевича Ушинского. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Снова в школу! Заметки молодого педагога
Марианна Трофимова

Настоятельно рекомендуется к прочтению и родителям школьников. Вы сможете оказаться «по ту сторону баррикад», узнать кое-что новое о себе и детях, а также понять, как вообще устроена сегодня жизнь школы, учеников и педагогов.

Дети, в школу собирайтесь. Пособие для педагогов и родителей
Л. Н. Павлова (2008)

Эта книга для тех, кто интересуется развитием ребенка-дошколь-ника, старается помочь ему как можно полнее реализовать свои возможности, кто серьезно относится к такой важной проблеме, как подготовка к школе. Как сделать, чтобы ребенок безболезненно вступил в новый этап своей жизни, чтобы учеба в школе принесла ему больше радостей, чем огорчений? Об этом вы узнаете, познакомившись с книгой.

Правила игры «Школа». Советы для будущих педагогов, молодых учителей и всех тех, кто хочет работать в школе
Ольга Селиванова (2023)

«Забудьте все, чему вас учили в педагогическом», — возможно, вы ждете именно этой фразы от автора книги или раскрытия тайны секретного ингредиента. Но суть заключается в том, что секретного ингредиента не существует. Если хотите сделать что-то особенное, надо просто поверить, будто это что-то особенное. Школа — удивительный мир со своими особенностями, и только вы определяете оттенки событий, обстоятельств и условий в нем. Главная цель этой книги — помочь молодым педагогам понять и, отчасти, принять правила игры «Школа», чтобы комфортно исполнять свои должностные обязанности и продолжать вдохновлять учеников. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Школа Чемпионов. Руководство для педагогов по бальным танцам, танцоров, их родителей и инструкторов ЛФК
Юлия Шулаева

Своим произведением я хочу выразить свою любовь к бальным танцам, обучающему процессу. Книга содержит рекомендации, методы и приёмы работы с разными возрастными категориями танцоров, вы познакомитесь с танцевальной и спортивной этикой, узнаете как подготовиться к турниру по спортивным бальным танцам. Я поделюсь с вами секретом успешной тренировки и правилами эффективного взаимодействия с учениками-танцорами, их родителями и ассистентами.

Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни
Владимир Тарасов (2017)

В сборник вошла большая обзорная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, об эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать с лишним лет, а также статьи российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно использующих эти технологии в самых разных ситуациях и областях деятельности. Содержание книги: Краткий обзор основных технологий Таллиннской школы менеджеров. Опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке. Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской школы менеджеров. Технологии Таллиннской школы менеджеров как наука познания времени и пространства. Управленческий эксперимент по созданию компании мечты длиною в восемь лет. Как добывать золото при помощи социальных технологий Таллиннской школы менеджеров. Новый мир, открываемый с помощью технологий Таллиннской школы менеджеров. Риэлторские поединки в компании «Миэль» как пример успешной адаптации технологии «Управленческий поединок» под конкретные бизнес-задачи. «Кадровый корпус»: эйнштейновская физика, но про людей. Технология «Управленческий поединок»: преимущества и особенности. Самые распространенные ошибки игроков — участников управленческих поединков. Дистанционное управление компанией с помощью технологий и ценностей Таллиннской школы менеджеров. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в управлении отделом продаж. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в работе с подростками.

Евгений Чуров. Офицер, ученый, педагог
Сборник (2018)

Книга посвящена жизни и деятельности профессора Ленинградского, ныне Санкт-Петербургского государственного университета, доктора технических наук Евгения Петровича Чурова (1918–1981). Окончив в 1940 году Высшее военно-морское училище в Ленинграде, лейтенант Чуров получил назначение на Ладогу. В ноябре 1941 года его группа проводила разведку ледовой трассы. С 1943 года Е. П. Чуров служил оперативным офицером разведотдела штаба флотилии. В 1944 году был тяжело ранен. Во время войны награжден тремя боевыми орденами. После войны получил еще два ордена. Окончив Военно-морскую академию, Чуров остался на преподавательской работе и занялся научными трудами, связанными с интересами военно-морского флота, в том числе с первыми спутниковыми системами. Выйдя в отставку в 1972 году, капитан 1 ранга — инженер Е. П. Чуров перешел на работу в Ленинградский университет профессором на факультет прикладной математики и процессов управления, где через два года создал кафедру теории систем управления. Книга написана историками СПбГУ по материалам архивов, в том числе семейного архива Чуровых, и проиллюстрирована уникальными фотографиями. Ориентирована на читателей, интересующихся историей Великой Отечественной войны, русской науки, нашего города и его жителей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Сборник статей педагогов коррекционных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Восточной зоны РБ
Елена Владимировна Рыбакова

В сборнике представлены статьи педагогов коррекционных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Восточной зоны РБ. ГБОУ Белорецкая коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Мастерство педагога восточного танца. Методика обучения начинающих групп
Екатерина Се

Помните, что вы прививаете Женщинам эстетику тела, танца и музыки. Внимательно относитесь к каждому движению, музыке, словам и замечаниям. Педагог — это психолог. Важно не просто научить танцевать, важно помочь раскрыться Женщине, почувствовать свое тело и порадоваться ему. Вдохновить танцевать в любом возрасте. Воспитать уважение к сцене и зрителю. Женщина в танце должна быть грациозна, сильна и уверенна!Создайте эффективную Систему преподавания для вашей Студии!

Становление субъектности учащегося и педагога: экопсихологическая модель
Коллектив авторов (2018)

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

Группа ВКонтакте – рабочий инструмент педагога
Мария Серебрякова

Уважаемый коллега!Книга является ценным руководством для тех, кто только планирует или уже использует социальную сеть ВКонтакте.Вы найдете ответы на вопросы:Зачем педагогу группа ВКонтакте?Как эффективно использовать социальную сеть ВКонтакте в своей профессиональной деятельности?Как вести свою группу ВКонтакте?Удивитесь, как легко настроить группу ВКонтакте, даже если вы незнакомы с социальными сетями.Познакомитесь с опытом педагогов, которые успешно используют возможности ВКонтакте.

Речевые филворды. В помощь педагогам, логопедам, репетиторам
Ю. В. Махова

Учебное пособие рекомендуется педагогам, которые работают со школьниками, имеющими специфические (дисграфия, дизорфография) и неспецифические (педагогическая запущенность, неадекватные способы обучения) трудности в усвоении грамоты. В методических указаниях даны точные инструкции по ходу проведения занятия. В конце пособия даны ключи, облегчающие подготовку педагога к занятию.

Профессионализм педагога. Ответы на вызовы современности
Евгений Ямбург (2023)

Книга известного российского педагога, директора Центра образования № 109 г. Москвы Е. А. Ямбурга посвящена важнейшей для современного учителя теме — повышению профессионализма педагогов и внедрению нового профессионального стандарта (вводится с 1 сентября 2023 г.). Анализируя сомнения и опасения коллег, автор рассказывает, как шла апробация стандарта на экспериментальных площадках по стране, какие изменения нужны в профессиональной подготовке учителей и системе их аттестации, как важно повышать общий культурный уровень педагогов, затрагивает многие другие насущные вопросы. Для широкого профессионального сообщества. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Записки педагога. Маленькие истории про маленьких людей
Светлана Ломакина

Детство в человеке неистребимо. И вот это — скорее правило, нежели исключение. До поры до времени может прятаться оно где-то в глубине души, кроется, таится волшебным «зёрнышком», пережидающим зиму.

Пальчиковые игры для детей 4-7 лет. Пособие для педагогов и родителей
Елена Ульева (2012)

В пособии представлены пальчиковые игры, которые можно использовать в работе с детьми 4–7 лет: в комплексах утренней гимнастики, физкультминутках, перед различными видами ручного труда, рисованием, письмом и пр. Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, мускулатуру рук, координацию движений, память, внимание, речь, мышление. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

Методическая копилка. В помощь педагогу
Андрей Парачук

На современном этапе развития общества быстрыми темпами происходит освоение техники и технологий, поэтому приоритетными задачами, стоящими перед учреждениями дополнительного образования, является развитие инновационного образования и подготовка квалифицированных специалистов.

Александр Берсенёв: художник и педагог. К 75-летию мастера… Книга первая
Ирина Зябликова-Исакова

Александр Берсенёв — художник-портретист, пейзажист, монументалист, дизайнер, преподаватель, член Союза дизайнеров России. Книга погружает читателя в творческую «кухню» и жизнь мастера через дневниковые записи, воспоминания, анализ картин, статьи, раскрывая А. Берсенёва как художника-педагога. Особое внимание уделено группе «Хожателевцев» (выставки, пленэры), руководителем которой он был. В книге также приведен полный атрибутированный каталог его произведений — результат исследовательской работы.

В помощь педагогу
А. В. Парачук

Рекомендуемые материалы книги помогают сближаться педагогам, готовым учить и учиться, готовым применять лучшие методики преподавания, творить и экспериментировать.

Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности
Людмила Степановна Подымова (2016)

В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей, учителей, преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности. В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп, проблемы гармонизации «Образа-Я» педагога в инновационной деятельности. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Личность в инновационном процессе», «Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности», «Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей», «Психолого-педагогическая инноватика». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Профнавыки педагога. Версия 1.0
Юлия Майер (2023)

Эта книга адресована всем, кто работает с детьми: воспитателям, преподавателям, репетиторам. Она не просто знакомит читателя с навыками, необходимымисовременному педагогу для решения его профессиональных задач, но и даетконкретные советы и рекомендации, как эти навыки освоить.Как побороть страх общения с аудиторией, наладить взаимодействие с учениками и родителями, разобраться с эмоциями и взять их под контроль, научиться управлять временем и процессом обучения —об этих и других проблемах, возникающих у педагога в процессе его профессиональной деятельности, а также о способах их решения рассказывает автор на страницах своей книги.

Сам детям педагог
Надежда Коток

Книга написана в форме бесед учителя начальных классов с родителями. Такой стиль делает книгу простой и понятной. В то же время в книге описаны все основные педагогические принципы, которые я использую в своей работе с детьми. Теория в книге сразу привязывается к практическим примерам. Благодаря этому книга является практическим руководством. Она будет актуальна для каждого родителя, у кого дети учатся в начальных классах или только готовятся идти в школу.

Профессия: педагог – библиотекарь
Галина Александровна Иванова (2021)

Иванова Галина Александровна — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Она является автором более 200 работ, среди которых монографии, учебная литература. Книга представляет собой систематизированное изложение истории возникновения и формирования профессионального образования педагогов-библиотекарей. Автор рассматривает широкий спектр проблем: развитие педагогики детского и юношеского чтения и ее роль в становлении библиотечного образования, формирование системы образования специалистов школьных библиотек в вузах культуры, опыт деятельности российских и зарубежных школьных библиотек и квалификационные требования, становление и деятельность кафедр детской литературы как центров подготовки кадров для детских и школьных библиотек. Особое внимание в книге уделяется вопросам развития современной системы образования педагогов-библиотекарей. Книга может быть использована в образовательной сфере и в процессе самообразования библиотекарей.

Из воспоминаний и мыслей о пианисте и педагоге В. Г. Апресове
В. Б. Храмов (2021)

Выдающийся педагог, пианист, заслуженный деятель искусств России, профессор, организатор музыкального образования В. Г. Айресов — ярчайший представитель отечественной фортепианной школы. В монографии представлен уникальный педагогический опыт Апресова. На эмпирическом биографическом материале обсуждаются, как общие вопросы педагогики, истории и теории фортепианного исполнительства, так и конкретные — непосредственно связанные с интерпретацией классической и современной фортепианной музыки. Исследование предназначено студентам, аспирантам, преподавателям фортепиано и музыковедческих дисциплин и для всех, интересующихся фортепианным исполнительством. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
Т. С. Кузнецова

В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я