Варган – необычный музыкальный инструмент. Простой на вид, он обладает богатством возможностей. Но простота играет коварную шутку: быстро научившись извлекать звуки, многие думают, что это всё, на что варган способен. Эта книга покажет разнообразие техник и приёмов, научит играть с нуля и откроет мир варганной музыки, а также даст идеи, как развиваться самостоятельно. Здесь собран многолетний педагогический опыт двух известных в России варганистов, разработавших авторскую технику обучения.
Описание действий рассказа происходит в воинской части со слов одного из героев повествования лейтенанта прикомандированного командира взвода в полевой учебный центр. Речь идет о местном молодом неслужебном псе по кличке «Дембель», который вырос и получил воспитание в учебном центре, в солдатской среде, о его поступках в изменяющихся условиях военной службы, хотя он был по статусу «гражданским лицом». Все перипетии службы он встречал достойно и выходил из них в соответствии со своим воспитанием, чем снискал всеобщее уважение у сотрудников центра и солдат.
В данном произведении показано поведение охотничьей собаки как на охоте, так и в свободное от охоты время. Исходя из этого вырисовывается характер охотничьего пса, его достоинства, плавно переходящие в некоторые, незначительные недостатки, которые благосклонно воспринимаются окружающими. Таким образом автор показал воспитание, а затем и становление образа хорошей охотничьей собаки-профессионала.
Действие романа затрагивает события начала девяностых годов прошлого века в одном из городков Южного Урала, города Сатка. Главными героями являются два молодых парня, ищущих свое «место под солнцем». Захватывающие события в их жизни начались после появления в стране новых экономических условий и зарождения соответствующего политического строя. Парни пытаются организовать свой бизнес, но постоянно натыкаются на препятствия, перед которыми либо пасуют, либо стараются их обойти. В конце концов, незаметно для себя, они оказываются втянутыми в криминальную группировку.
Кинематограф Азии – невероятный и самобытный мир. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи разительно отличаются от голливудского или русского кино. В Азии совершенно другая школа, другой киноязык, другая философия. От этого и кино другое. Но как формировались восточные киношколы? Какие режиссеры изменили историю кинематографа? И с каких фильмов начать знакомство с загадочным миром азиатского кино? Эта книга расскажет о том, как зарождалось кино Китая, Южной Кореи и Японии – от первых фильмов до наших дней. Какие фильмы стали шедеврами, а какие режиссеры – легендами. Пусть кино появилось в Европе, но в Азии оно переродилось!
Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу XX века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
«Испытание» – вторая книга трилогии «Ловцы душ». В 60-е годы группа молодых людей, увлекающихся философией Николая Рериха, уехала на Алтай, стремясь достичь высокой духовности, просветления и просто сделать мир лучше. Одному из героев удается получить таинственный знак, дарующий почти безграничные возможности. Но мечты о добре обернулись страшным злом… За этим могущественным символом начинается охота других членов экспедиции. Их дети через 25 лет сталкиваются с последствиями этой поездки…
Пятнадцать лет назад Николай Воронцов дал себе слово больше не вмешиваться в течение этой жизни. Слишком горькой была цена за вмешательство. Осел в Питере, сменил адрес и телефон. Отгородиться от людей оказалось совсем нетрудно.Но когда добрая половина твоих друзей пребывает в мире ином, важно выбрать – с кем ты. Мысленно с ними или еще хочешь тряхнуть стариной. Воронцов этого выбора не сделал.В канун Нового года жизнь Николая меняется. Сначала – бездомная собака, потом – бездомная девушка…
Если ты встретил женщину своей мечты при очень странных обстоятельствах – хватит ли у тебя смелости впустить ее в свою жизнь? И когда ты смотришь в ее глаза, что же в них все-таки светится – настоящие слезы или настоящее сумасшествие?
Книга выходила и переиздавалась несколько раз под названием «Трудно быть фотомоделью».Елену Вольскую – модель №1 – приглашают сниматься в кино именно тогда, когда странным образом одна за другой погибают три известные модели. Приятная и бессмысленная жизнь вокруг нее начинает рушиться, и порой она сама не может понять, где кончается реальность и начинается замысел талантливого режиссера. И не станет ли выдуманный сценарий ее настоящим кошмаром?
Фэнтези-блокбастер, выстроенный по законам кинодраматургии, захватывающая история о взрослении, дружбе, ответственности за близких и первой любви. Среди безбрежного остывающего океана много лет плывет корабль, который спасшиеся на нем люди называют Ковчегом. Жизнь для многих там невыносима. Бесстрашный Дуг и обладающая даром предвидения Ева вместе с друзьями решаются раскрыть тайны корабля. Может ли сломаться вечный двигатель? Что, если поиски суши всего лишь миф и Ковчег давно никуда не плывет? Кто решил, что несправедливость надо терпеть, а на каждый поступок нужно разрешение старших? Автор – Татьяна Богатырёва, писатель, поэт, сценарист, финалист премии «НОС».
Эта книга – продолжение романа "Голос сердца", истории взаимоотношений Адама и Ольги. Едва-едва герои разобрались со своими непростыми чувствами, как судьба вновь испытывает их на прочность. Адам попадает в автомобильную катастрофу и чудом остаётся жив – лишь благодаря Ольге, которой приходится на пределе своих возможностей вытаскивать его чуть ли не с того света. Но на этом приключения героев не заканчиваются. Смогут ли они преодолеть все превратности судьбы и быть счастливы вместе? Читайте в романе «Изменить судьбу» – завершающей части дилогии «История одной любви».
Встать в конце 90-х годов на дороге у правящей верхушки – всё равно что сунуть голову в пасть льва. Неважно, что это всего лишь региональный лев, и рулит он в зауральской глубинке. Но набирающий силу газетный журналист Лариса Лебедева пытается на собственном опыте убедиться, можно ли при этом остаться живой или хотя бы невредимой. Вопреки увещеваниям друзей и возлюбленных, она выступает с хлипким копьецом справедливости против сил, разоряющих родной город. Содержит нецензурную брань.
Когда реальность сходит с ума, а здравый смысл утекает сквозь пальцы, ты остаешься один на один в окружении вопросов без ответов. Впрочем, один ли?Калейдоскоп городов и загадок, приправленный щепоткой хаоса.
Семнадцатилетняя Матильда Кшесинская оканчивает Императорское театральное училище и мечтает стать славой и украшением отечественного балета. Вокруг нее друзья, любящая семья и поклонники, первая любовь… Но если ты преуспеваешь, за занавесом тебя ждут интриги и соперничество, властные мужчины готовы на что угодно, лишь бы заполучить молодую балерину, а твоя любовь заранее обречена – ведь Наследник никогда на тебе не женится. Этот роман – прекрасная история о становлении несменной королевы Императорского балета, от выпускницы училища Кшесинской-младшей – до светлейшей княгини Романовской-Красинской: первая любовь, первая трагедия, первый успех и мировое признание – все это начало жизни одной из самых неоднозначных фигур отечественной истории. Татьяна Богатырёва – прозаик и сценарист из Санкт-Петербурга. Работает в кино, является автором либретто и текстов песен к балетам на льду, в том числе к историческому мюзиклу «Принцесса Анастасия» Ледового театра Елены Бережной. Автор сборника повестей «Марианская впадина», издательство «Специальная литература» (шорт-лист премии «Нос»), книги «День матери», издательство «Росмэн» (шорт-лист премии «Новая детская книга»), повести «Загадай желание вчера», издательство «Росмэн» и т. д. Лауреат ряда кино- и литературных премий.
У Славика из пригородного лесхоза появляется щенок-найдёныш. Подросток всей душой отдаётся воспитанию Жульки, не подозревая, что в её жилах течёт кровь древнейших боевых псов. Беда, в которую попадает Славик, показывает, что Жулька унаследовала лучшие гены предков: рискуя жизнью, собака беззаветно бросается на защиту друга. Но будет ли Славик с прежней любовью относиться к своей спасительнице, видя, что после страшного боя Жулька стала инвалидом?
Книга – первая часть дилогии «История одной любви». Это повесть о любви двух студентов московского вуза. Она о том, как развивались их взаимоотношения, постепенно перерастая из симпатии и дружбы в искреннюю, глубокую любовь. И как вместе с тем менялось их отношение к миру, людям, ситуациям. Как постепенно раскрывались их характеры и отношения с близкими людьми, родными. Написанное в форме дневника повествование позволяет в полной мере погрузиться в чувства и переживания героев, пройти вместе с ними весь путь взросления и становления Души, осознать что-то новое или, наоборот, вспомнить давно забытое старое. Эта книга о ЛЮБВИ. Не только о романтической любви между мужчиной и женщиной, но и о родительской, о любви и уважении к братьям нашим меньшим, ведь они обладают намного большей мудростью и пониманием, чем принято считать.
«Амулет на защиту» – это история любви двух молодых людей, обладающих необычными способностями. С главным героем, Ильей Артемьевым, в подростковом возрасте произошла «неприятность» – в него попала молния, однако юноша остался жив. Вскоре он утерял способность пользоваться компьютерами, мобильными телефонами и т.п. Через несколько лет Илья знакомится с Анастасией Санниковой, ученицей колдуньи, которая научила его управлять своей внутренней энергией и исполнила заветную мечту парня – снова быть «нормальным». Дружба Ильи и Насти плавно перерастает в первую любовь. Но Илья неожиданно оказывается в другом мире. Сможет ли герой вернуться домой к любимой, об этом читайте в романе «Амулет на защиту».
Каждый наш прожитый день – это след на карте Судьбы. Переплетение наших путей – замысловатый узор. И если бы знать заранее, что там, за следующим поворотом, возможно, не горела бы так земля под ногами. Порой люди заперты жизнью, словно в темной комнате. Они ищут выход, слепо натыкаясь на преграды, сбивая друг друга с ног. Но каждый находит свой выход…
Герои книги – молодые люди, ищущие себя на бескрайних дорогах России. Последователи гуру Керуака, на их гербе можно вывести «Дорога всегда права». Они путешествуют, мечтают, играют музыку и сочиняют песни, влюбляются и любят, но главное – понимают, кто они сами и что ищут на своём пути. Повесть вошла в шорт-лист премии «Дебют» в 2007 г.
Легко ходить по лезвию судьбы, когда тебе восемнадцать. Легко влюбляться, легко ненавидеть. Но нелегко понять, что когда тебе в спину дышит маньяк, нужно быть хотя бы немного осторожнее. Зло очень редко приходит в нашу жизнь открыто. Чаще оно прячется под маской. Только вот чьей? Случайного знакомого? Близкой подруги? Возлюбленного?И порой нужны годы, чтобы сорвать эту маску…
Практическое руководство для тех, кто интересуется коучингом, начинает свой путь в профессии, ищет инструменты личного развития или развития сотрудников.В небольшой книге практикующий коуч рассказывает об универсальных инструментах с примерами применения в практике и рекомендациями.Предложенные упражнения дадут возможность «примерить» коучинговые инструменты, получить мотивацию и начать практиковать, избежать ошибок в начале карьерного пути.
Ассоциативно-метафорические карты – это психологический инструмент, в основу работы которого заложен закон проекции. Он представляет собой набор карт с изображением окружающей нас действительности (людей, природы, предметов быта и т.д.).Ассоциативно-метафорические карты являются инновационным инструментом, в основе которого лежат «классические» психологические феномены.Так что же это такое – метафорические ассоциативные карты?
В книге описывается механизм выработки разъяснений законов на примере системы государственных арбитражных судов. В основу исследования положены интервью с сотрудниками суда, учеными и практиками. Представлены уникальные данные о работе высшего звена судебной системы. Книга будет интересна всем интересующимся работой российской судебной системы.
Ни строительство дома, ни ремонт, ни изготовление какой-либо поделки из дерева или металла не возможно без строительных инструментов. Эта книга подробно освещает весь спектр инструментов, применяющихся при строительстве, а также работы, которые можно с их помощью выполнить. Богатый иллюстративный материал и доступные рекомендации позволят даже далекому от строительства читателю с легкостью разобраться в способах применения измерительных, ручных, плотничных и других инструментов.