Варган — необычный музыкальный инструмент. Простой на вид, он обладает богатством возможностей. Но простота играет коварную шутку: быстро научившись извлекать звуки, многие думают, что это всё, на что варган способен. Эта книга покажет разнообразие техник и приёмов, научит играть с нуля и откроет мир варганной музыки, а также даст идеи, как развиваться самостоятельно. Здесь собран многолетний педагогический опыт двух известных в России варганистов, разработавших авторскую технику обучения.
Описание действий рассказа происходит в воинской части со слов одного из героев повествования лейтенанта прикомандированного командира взвода в полевой учебный центр. Речь идет о местном молодом неслужебном псе по кличке «Дембель», который вырос и получил воспитание в учебном центре, в солдатской среде, о его поступках в изменяющихся условиях военной службы, хотя он был по статусу «гражданским лицом». Все перипетии службы он встречал достойно и выходил из них в соответствии со своим воспитанием, чем снискал всеобщее уважение у сотрудников центра и солдат.
В данном произведении показано поведение охотничьей собаки как на охоте, так и в свободное от охоты время. Исходя из этого вырисовывается характер охотничьего пса, его достоинства, плавно переходящие в некоторые, незначительные недостатки, которые благосклонно воспринимаются окружающими. Таким образом автор показал воспитание, а затем и становление образа хорошей охотничьей собаки-профессионала.
Действие романа затрагивает события начала девяностых годов прошлого века в одном из городков Южного Урала, города Сатка. Главными героями являются два молодых парня, ищущих свое «место под солнцем». Захватывающие события в их жизни начались после появления в стране новых экономических условий и зарождения соответствующего политического строя. Парни пытаются организовать свой бизнес, но постоянно натыкаются на препятствия, перед которыми либо пасуют, либо стараются их обойти. В конце концов, незаметно для себя, они оказываются втянутыми в криминальную группировку.
Кинематограф Азии — невероятный и самобытный мир. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи разительно отличаются от голливудского или русского кино. В Азии совершенно другая школа, другой киноязык, другая философия. От этого и кино другое. Но как формировались восточные киношколы? Какие режиссеры изменили историю кинематографа? И с каких фильмов начать знакомство с загадочным миром азиатского кино? Эта книга расскажет о том, как зарождалось кино Китая, Южной Кореи и Японии — от первых фильмов до наших дней. Какие фильмы стали шедеврами, а какие режиссеры — легендами. Пусть кино появилось в Европе, но в Азии оно переродилось!
Эта книга — продолжение романа «Голос сердца», истории взаимоотношений Адама и Ольги. Едва-едва герои разобрались со своими непростыми чувствами, как судьба вновь испытывает их на прочность. Адам попадает в автомобильную катастрофу и чудом остаётся жив — лишь благодаря Ольге, которой приходится на пределе своих возможностей вытаскивать его чуть ли не с того света. Но на этом приключения героев не заканчиваются. Смогут ли они преодолеть все превратности судьбы и быть счастливы вместе? Читайте в романе «Изменить судьбу» — завершающей части дилогии «История одной любви».
Встать в конце 90-х годов на дороге у правящей верхушки — всё равно что сунуть голову в пасть льва. Неважно, что это всего лишь региональный лев, и рулит он в зауральской глубинке. Но набирающий силу газетный журналист Лариса Лебедева пытается на собственном опыте убедиться, можно ли при этом остаться живой или хотя бы невредимой. Вопреки увещеваниям друзей и возлюбленных, она выступает с хлипким копьецом справедливости против сил, разоряющих родной город. Содержит нецензурную брань.
Когда реальность сходит с ума, а здравый смысл утекает сквозь пальцы, ты остаешься один на один в окружении вопросов без ответов. Впрочем, один ли?Калейдоскоп городов и загадок, приправленный щепоткой хаоса.
Главная героиня — Анна, успешная, но не уверенная в себе и ранимая девушка двадцати девяти лет, корпоративный клерк. Столкнувшись с предательством любимого человека, она решает начать свою жизнь заново и переезжает в новую страну, не обладая знанием местного языка и планами. На острове серферов, расположенном в шумном океане, Анна знакомится с новыми людьми, исследует собственные желания и дарит себе новые яркие впечатления, путешествуя и позволяя то, что раньше находилось под запретом.Но вот из прошлого на её новый адрес начинают приходить таинственные послания……Можно ли изменить жизнь, сбежав в новую точку на карте и реально ли всё оставить в прошлом, кроме рюкзака и загранпаспорта?
Действие романа происходит в недалеком будущем в полувоенном государстве, где разрешена смертная казнь. Главный герой Евгений — одаренный молодой человек, зачарованный темой смерти. И она практически становится его профессией: он работает охранником в месте, где казнят людей. Евгений многое знает о смерти и, пожалуй, меньше — о жизни. Ему предстоит столкнуться с историей преступления и наказания, которая перевернет не только его жизнь, но и судьбы его близких: младшего брата, оппозиционерки Татьяны, конформиста. Говорить — это все, что остается перед тем, как перестать существовать. Смерть — это когда ты проснулся, а тебя уже нет. Во время разговора они переходят в некое пространство, где находятся до последней фразы, а иногда и после окончания беседы. Как когда читаешь интересную книгу и забываешь, что ты делал, пока не сел ее читать. Как когда пишешь картину так долго и глубоко, что забываешь, что хотел на ней изобразить. «Говори» — это история о том, как неуклонно среда и окружение влияет на человека. Размышление о том, как страх смерти и совесть могут уничтожить жизнь. После взвешивания вдруг доходит — это уже сейчас. Почти сейчас. И это так ужасно несправедливо, что Стас начинает плакать. Он ведь живой, с живыми нельзя так. Убирать. Умерщвлять. А до того он никогда не думал о смерти. Все, что приходило ему в голову, — жизнь, как простой путь от А до Б, где А — начало пути, а Б — финальная ленточка. А дальше там что — совершенно не важно, пока ты молод и проходишь эту самую дорогу. Некоторые люди живут как в порядке эксперимента. Такое можно было бы сказать и о Стасе. Стас совершенно не думает об Анне, о том, как отнял у нее жизнь — так получилось. Но нельзя же насильно отнимать теперь жизнь у него. Он молод, он здоров, ему совсем не пора. Это так нечестно и несправедливо, что плач его становится простым и наивным, почти детским.
Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников — книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу XX века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги — полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
Фэнтези-блокбастер, выстроенный по законам кинодраматургии, захватывающая история о взрослении, дружбе, ответственности за близких и первой любви. Среди безбрежного остывающего океана много лет плывет корабль, который спасшиеся на нем люди называют Ковчегом. Жизнь для многих там невыносима. Бесстрашный Дуг и обладающая даром предвидения Ева вместе с друзьями решаются раскрыть тайны корабля. Может ли сломаться вечный двигатель? Что, если поиски суши всего лишь миф и Ковчег давно никуда не плывет? Кто решил, что несправедливость надо терпеть, а на каждый поступок нужно разрешение старших? Автор — Татьяна Богатырёва, писатель, поэт, сценарист, финалист премии «НОС».
Семнадцатилетняя Матильда Кшесинская оканчивает Императорское театральное училище и мечтает стать славой и украшением отечественного балета. Вокруг нее друзья, любящая семья и поклонники, первая любовь… Но если ты преуспеваешь, за занавесом тебя ждут интриги и соперничество, властные мужчины готовы на что угодно, лишь бы заполучить молодую балерину, а твоя любовь заранее обречена — ведь Наследник никогда на тебе не женится. Этот роман — прекрасная история о становлении несменной королевы Императорского балета, от выпускницы училища Кшесинской-младшей — до светлейшей княгини Романовской-Красинской: первая любовь, первая трагедия, первый успех и мировое признание — все это начало жизни одной из самых неоднозначных фигур отечественной истории. Татьяна Богатырёва — прозаик и сценарист из Санкт-Петербурга. Работает в кино, является автором либретто и текстов песен к балетам на льду, в том числе к историческому мюзиклу «Принцесса Анастасия» Ледового театра Елены Бережной. Автор сборника повестей «Марианская впадина», издательство «Специальная литература» (шорт-лист премии «Нос»), книги «День матери», издательство «Росмэн» (шорт-лист премии «Новая детская книга»), повести «Загадай желание вчера», издательство «Росмэн» и т. д. Лауреат ряда кино- и литературных премий.
У Славика из пригородного лесхоза появляется щенок-найдёныш. Подросток всей душой отдаётся воспитанию Жульки, не подозревая, что в её жилах течёт кровь древнейших боевых псов. Беда, в которую попадает Славик, показывает, что Жулька унаследовала лучшие гены предков: рискуя жизнью, собака беззаветно бросается на защиту друга. Но будет ли Славик с прежней любовью относиться к своей спасительнице, видя, что после страшного боя Жулька стала инвалидом?
Эта нуарная и во всех смыслах мистическая история когда-нибудь должна была случиться… 11-летний Роберт вместе с семьей и маленьким братом переезжают в новый дом. За террасой этого дома растет фруктовый сад, за которым ухаживает старая сгорбленная старушка в красном платке. И вот одной бессонной ночью мальчик обнаруживает, что нечто загадочное происходит в саду по ночам… когда все спят… Сад словно оживает… Кто это? Старушка-смотрительница фруктового сада или невиданная волшебная птица с красным пером на голове? Что это?Утопающие в лунном свете мандариновые деревья или живые свидетели происходящих в ночи чудес и магических превращений? Где заканчивается грань реальности и начинается таинственная природная мистерия вдали от человеческих глаз?Оживший сад, несбывшийся сон и надежда на истинное чудо ждут вас и ваших детей на страницах этой сказки!Добро пожаловать в таинство под покровом южной ночи!Дизайн обложки книги сгенерирован нейросетью DALL-E2.
Книга — первая часть дилогии «История одной любви». Это повесть о любви двух студентов московского вуза. Она о том, как развивались их взаимоотношения, постепенно перерастая из симпатии и дружбы в искреннюю, глубокую любовь. И как вместе с тем менялось их отношение к миру, людям, ситуациям. Как постепенно раскрывались их характеры и отношения с близкими людьми, родными. Написанное в форме дневника повествование позволяет в полной мере погрузиться в чувства и переживания героев, пройти вместе с ними весь путь взросления и становления Души, осознать что-то новое или, наоборот, вспомнить давно забытое старое. Эта книга о ЛЮБВИ. Не только о романтической любви между мужчиной и женщиной, но и о родительской, о любви и уважении к братьям нашим меньшим, ведь они обладают намного большей мудростью и пониманием, чем принято считать.
«Амулет на защиту» — это история любви двух молодых людей, обладающих необычными способностями. С главным героем, Ильей Артемьевым, в подростковом возрасте произошла «неприятность» — в него попала молния, однако юноша остался жив. Вскоре он утерял способность пользоваться компьютерами, мобильными телефонами и т.п. Через несколько лет Илья знакомится с Анастасией Санниковой, ученицей колдуньи, которая научила его управлять своей внутренней энергией и исполнила заветную мечту парня — снова быть «нормальным». Дружба Ильи и Насти плавно перерастает в первую любовь. Но Илья неожиданно оказывается в другом мире. Сможет ли герой вернуться домой к любимой, об этом читайте в романе «Амулет на защиту».
Герои книги — молодые люди, ищущие себя на бескрайних дорогах России. Последователи гуру Керуака, на их гербе можно вывести «Дорога всегда права». Они путешествуют, мечтают, играют музыку и сочиняют песни, влюбляются и любят, но главное — понимают, кто они сами и что ищут на своём пути. Повесть вошла в шорт-лист премии «Дебют» в 2007 г.
Легко ходить по лезвию судьбы, когда тебе восемнадцать. Легко влюбляться, легко ненавидеть. Но нелегко понять, что когда тебе в спину дышит маньяк, нужно быть хотя бы немного осторожнее. Зло очень редко приходит в нашу жизнь открыто. Чаще оно прячется под маской. Только вот чьей? Случайного знакомого? Близкой подруги? Возлюбленного?И порой нужны годы, чтобы сорвать эту маску…
Обновленное и дополненное издание мирового супербестселлера, который по праву считается книгой № 1 о личностном росте. Она повлияла на жизни миллионов людей во всем мире, включая президентов и глав крупных корпораций, звезд спорта, политики и шоу-бизнеса, педагогов и родителей. В ней изложен системный подход к определению жизненных задач, который поможет читателю понять себя и четко сформулировать приоритеты. Авторы объясняют, как достигать самых важных целей, и показывают, что каждый человек может стать лучше вне зависимости от его социального положения, возраста и других факторов. Речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих переменах, самосовершенствовании своей сути. В книге нет простых решений или обещания мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — практичная и полезная дорожная карта. Прежде чем вы приступите к чтению «Семи навыков высокоэффективных людей», хочу заверить: вам предстоит увлекательное приключение, связанное с приобретением новых знаний. Поделитесь тем, что узнаете, со своими близкими. А самое главное, начните применять все узнанное на практике. Помните: знать и не сделать — все равно что не знать. Уметь и не делать — все равно что не уметь. По своему опыту могу сказать, что жить, следуя семи навыкам, — значит вести непрерывную борьбу, главным образом потому, что чем больших высот вы достигаете, тем сильнее изменяется характер встающих перед вами задач; подобное же происходит, когда вы учитесь кататься на лыжах, играть в гольф, в теннис или овладеваете любым другим видом спорта. В юбилейное издание, выпущенное в честь 30-летия со дня первой публикации, вошли важные дополнительные материалы, помогающие найти решение таких острых современных проблем, как стресс, нарушение коммуникации и снижение мотивации — с помощью семи важных поведенческих принципов, предложенных Стивеном Р. Кови — выдающимся экспертом в вопросах организационного руководства, общения и управления жизнью. Наш отец никогда не учил ничему, чего бы вначале не испытал в жизни сам. Это особенно верно в отношении «семи навыков», которые он изучал и разрабатывал на протяжении многих лет, задолго до публикации книги. Он был мастером проактивной жизни, и нам, детям, к нашей великой досаде, никогда не позволялось оправдываться или винить в своих проблемах обстоятельства, друзей или учителей. Нас просто учили, что мы должны «сделать это» или «выбрать другой ответ». Для кого Для людей, которые хотят разобраться в своей жизни и изменить ее к лучшему, научившись использовать те возможности, что им предоставляет жизнь, и максимально полно раскрыть свой потенциал.
Фаза, или осознанные сновидения, — это пограничное состояние сознания между сном и бодрствованием, при котором человек понимает, что видит сон, однако может управлять им и совершать те или иные действия. Путешествия, знакомства со знаменитостями, обучение, лечение, яркие эмоции, избавление от страхов и фобий, полное ощущение реальности происходящего — все это возможно благодаря феномену фазы. Олег Куява — исследователь этого феномена, автор инновационных программ и методик выхода из тела, коллега и партнер Михаила Радуги (основателя исследовательского центра ОС и ВТП в США). Он провел более 200 живых и онлайн-тренингов и абсолютно уверен, что овладеть навыками выхода из тела может каждый, а с помощью четких и последовательных инструкций, данных в этой книге, сможете и вы.
Практическое руководство для тех, кто интересуется коучингом, начинает свой путь в профессии, ищет инструменты личного развития или развития сотрудников. В небольшой книге практикующий коуч рассказывает об универсальных инструментах с примерами применения в практике и рекомендациями. Предложенные упражнения дадут возможность «примерить» коучинговые инструменты, получить мотивацию и начать практиковать, избежать ошибок в начале карьерного пути.
Ассоциативно-метафорические карты — это психологический инструмент, в основу работы которого заложен закон проекции. Он представляет собой набор карт с изображением окружающей нас действительности (людей, природы, предметов быта и т.д.).Ассоциативно-метафорические карты являются инновационным инструментом, в основе которого лежат «классические» психологические феномены.Так что же это такое — метафорические ассоциативные карты?
Бондарство — это очень древнее ремесло, представляющее собой умение изготавливать деревянную посуду из клепок — длинных трапециевидных или округлых дощечек. Делали такую посуду бондари — ремесленники, мастера по изготовлению бочек, кадок, дежей, дубовок, жбанов, ендов, кружек, квасников и других изделий. В бондарной мастерской их изготовляли с помощью стругов, галтелей, набоек, наградки и других бондарных и столярных инструментов. Для придания клепке вогнутого профиля использовали скобли, шерхебель, шлифтик. Бондари, в совершенстве владея инструментом, тонко понимали и чувствовали пластику древесины. Зная различные качества определенных пород, они умело использовали их при изготовлении разных видов деревянной посуды. В книге описываются инструменты, которые используются при обработке материала, а также при изготовлении бондарных изделий.
Книга «Финансовые инструменты для малого бизнеса. Как управлять бюджетом и привлекать инвестиции» предлагает практическое руководство для предпринимателей, стремящихся оптимизировать финансовые процессы и эффективно управлять своими ресурсами. В ней подробно рассмотрены ключевые финансовые инструменты, которые помогают малым компаниям не только поддерживать стабильность, но и расти в условиях рыночной неопределенности. Автор делится стратегиями для управления бюджетом, планирования денежных потоков, оптимизации затрат и привлечения инвестиций. Читатель узнает о различных источниках финансирования, включая краудфандинг, венчурные капитальные вложения и другие альтернативные способы получения средств. Книга будет полезна как для стартаперов, так и для тех, кто уже ведет бизнес и стремится улучшить финансовую устойчивость компании.