Вы держите в руках необычное издание: в нем кратко, но абсолютно понятно изложены основы системы оценки и методика контроля качества аудита. Отдельно в книге рассмотрены контроль качества аудита в соответствии с международными и российскими стандартами. Структура данного пособия соответствует программе проведения квалификационных экзаменов на получение аттестата аудитора, а его основная задача — дать профессиональные рекомендации по реализации мероприятий в области контроля качества аудита. При подготовке издания учтены все последние рекомендации Международной федерации бухгалтеров, российского органа государственного регулирования аудиторской деятельности и аккредитованных профессиональных объединений аудиторов. В виде приложений в книгу включены формы контрольных листов, помогающих проверить соответствие результатов внутреннего и внешнего аудита действующим требованиям, методикам и правилам. Издание предназначено для аудиторов, бухгалтеров, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и колледжей.
Монография посвящена одной из наиболее важных проблем функционирования института аудиторской деятельности — обеспечению качества аудиторских услуг. В монографии последовательно изложены вопросы обеспечения качества аудиторских услуг в России и в международной практике, на государственном уровне регулирования аудиторской деятельности и в рамках аудиторского профессионального сообщества. В работе раскрыта сущность категории качества в аудите и бухгалтерском учете в целом и с позиций основных групп пользователей, заинтересованных в качестве бухгалтерской финансовой информации, а также установлены основополагающие критерии качества аудита и бухгалтерского учета; рассмотрены вопросы организации и осуществления контроля качества аудиторской работы в соответствии с международными стандартами; представлен институциональный анализ развития нормативно-правовых основ контроля качества аудиторской деятельности в России, а также определены научные основы контрольной деятельности в области обеспечения качества аудита с системной точки зрения. В монографии также имеются приложения, которые выступают в качестве иллюстрации к тексту, а также дополняют и раскрывают положения научно-практического исследования вопросов контроля качества аудиторской деятельности. Монография предназначена для научных работников, специалистов в области бухгалтерского учета и аудита, практикующих аудиторов, магистров и бакалавров экономического направления.
В книге изложены основы теории сварки, устройство и правила эксплуатации оборудования для ручной дуговой и газовой сварки и наплавки металлов, контактной сварки, сварки в защитных газах и под флюсом, рассмотрены специальные и перспективные виды сварки, механизация и автоматизация сварочного производства. Учебник может быть использован также для профессионального обучения рабочих на производстве.
В монографии проанализированы проблемы контроля качества аудита. Представлены теоретические и методические аспекты контроля качества аудита, рассмотрены вопросы его стандартизации, раскрыты понятия контроля качества аудита, принципы его формирования, а также факторы, влияющие на его оценку. Предложена методика организации и проведения контроля качества аудита в форме внутрифирменного стандарта. Предназначена для научных работников и специалистов в области профессиональной аудиторской деятельности.
Пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта третьего поколения дисциплины «Управление качеством» направления магистерской подготовки 240700 «Биотехнология» и дисциплины «Контроль качества биологически активных веществ» направления магистерской подготовки 260100 «Продукты питания из растительного сырья», стандарта второго поколения дисциплины «Контроль качества продуктов питания» подготовки студентов по направлению 240900 «Биотехнология». В пособии рассмотрены принципы систем контроля качества пищевых продуктов, приведены основные термины и определения на основе существующих правовых и нормативных документов.
В учебном пособии рассмотрены вопросы контроля качества при изготовлении изделий или элементов конструкции и показана возможность ремонта конструкций, если имеющиеся дефекты не носят необратимого характера. Представлены разработки технологических процессов, позволяющие контролировать качество не только изготовления конструкции, но и ее ремонта. Книга рассчитана на специалистов в области конструирования и производства изделий из композитов, преподавателей, студентов и аспирантов технических вузов.
Аппетитная клубника из магазина на вкус оказывается хуже травы? Пользуясь косметикой, вы покрываетесь пятнами? Новый компьютер выходит из строя на второй день? Думаете, вам просто не везет? Вовсе нет! Производители товаров обманывают нас на каждом шагу, обещая лучшее качество за меньшие деньги. Красивая упаковка, завораживающая реклама, мнимые скидки — в современном мире одинокому потребителю нелегко противостоять соблазнам. В своей лаборатории Леонид Рудницкий исследует товары, которые мы используем в обычной жизни: — Косметику — Одежду — Бытовую химию — Современные материалы для интерьера В этой книге автор делится с нами результатами исследований и дает советы, как определить качество товара в домашних условиях и обезопасить себя от вредного воздействия современных вещей.
Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международных стандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и практикой создания и развития систем менеджмента качества, с требованиями стандартов качественного управления, в том числе семейства ИСО 9000, с практикой лучших мировых компаний в этой области. Конкретные ситуации иллюстрируют важность, возможность и целесообразность использования подходов, основанных на современном менеджменте качества. Пособие рассчитано на руководящих работников администраций регионов и отраслей, руководителей предприятий и организаций различных форм собственности, специалистов среднего звена промышленных и научно-технических предприятий, инновационной инфраструктуры регионов.
Этот текст — сокращенная версия книги Дэйва Ульриха, Вэйнома Бродбэнкома, Дейни Джонсона, Курта Сандхольца и Джона Янгера «Профессиональные качества HR: управление персоналом и повышение эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Согласно Дэйву Ульриху, эффективное управление персоналом сродни священнодействию. Авторы написали практическое руководство, которое сжато и структурировано дает набор знаний, навыков и ценностей, необходимых современным HR-специалистам по всему миру. Авторская методика успешно зарекомендовала себя в коммерческих и государственных организациях, таких как Exxon Mobil или правительство Сингапура. Книга отвечает на вопросы, какие HR-компетенции оказывают наибольшее влияние на производительность труда? Как обычные сотрудники способны влиять на эффективность бизнеса? Какие инструменты воздействия могут использовать в работе HR-специалисты? Авторы подробно проанализировали современные тенденции HR: феминизация отрасли, высокие требования к профессионализму, знание бизнес-стратегий и администрирования. Зачем читать • Узнать, какие компетенции необходимы профессионалу в области HR. • Оценить потенциал HR-департамента в вашей компании. • Использовать HR-специалистов, чтобы добиваться стратегических целей компании. Об авторах Дэйв Ульрих — профессор менеджмента в Мичиганском университете. Соучредитель международной мормонской компании RBL Group, которая занимается коучингом в области эффективного управления людьми и организациями. Автор обучающих программ и семинаров по менеджменту, управлению человеческими ресурсами. Обладает репутацией надежного советника ведущих мировых HR-лидеров. Входит в совет попечителей Университета Южной Вирджинии. Член Национальной академии HR. Опубликовал более 100 статей и 25 книг об HR. Вэйн Брокбэнк — профессор менеджмента в Мичиганском университете. Соучредитель компании RBL Group. Занимается исследованиями HR с 1988 года. Предмет его научного интереса — компетенции, необходимые специалистам по управлению персоналом. Успешно реализует практику HR, занимаясь привлечением новых членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. В 2006–2009 годах служил мормонским миссионером в Нигерии. Обладает ученой степенью университета Бригама Янга и Калифорнийского университета. Дейни Джонсон — американская предпринимательница, бизнес-тренер, спикер, ведущая телешоу. Одна из популярных миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Миллионер. Владелица и вдохновительница сайта Danijohnson.com, который помогает клиентам добиться процветания с помощью тактик HR для прямых продаж. Одна из активных участниц мормонского фонда King's Ransom Foundation, который помогает нуждающимся по всему миру. Курт Сандхольц — американский спикер, профессор Университета Бригама Янга. Доктор философии Стэнфордского университета. Предмет его исследований — стратегии лидерства в организации, использование человеческих ресурсов в бизнесе. Консультант по развитию карьеры. Известный миссионер Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Старший сотрудник коучинговой компании Innovator's DNA, а также соучредитель компании RBL Group. Джон Янгер — американский предприниматель, основатель компании Agile Talent Collaborative, почетный соучредитель компании RBL Group. Финансировал стартапы Provant и NetValue USA, которые сфокусированы на прямых продажах. Правительство Сингапура нанимало его как консультанта по HR. Работал консультантом и менеджером по организационному развитию Exxon Mobil. Получил степень по социальной психологии Университета Торонто. Профессор менеджмента Мичиганского университета. Автор книг по стратегиям HR.
Рассматриваются теоретические и методические основы качества с учетом особенностей современного развития производства и коммерческой деятельности. Раскрываются основные проблемы качества и управления им, международный опыт и нормативная база становления и развития управления качеством, особенности качества как объекта управления, приводятся классификация промышленной продукции и номенклатура показателей качества, методы оценки уровня качества продукции. Для студентов вузов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг», учащихся средних специальных учебных заведений, магистрантов, аспирантов и практических работников.
Рассмотрены основные функции, методы, технологии оценки, процессы и системы управления качеством продукции. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению 250400 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».
Гистограмма — это один из самых простых инструментов статистического управления качеством производства. В этой работе будет использоваться электронная таблица для создания исходных данных, а также для построения и анализа гистограммы. Можно также использовать любой другой программный инструмент, позволяющий строить гистограммы.
Излагаются в лаконичной форме основные вопросы программы курса «Управление качеством». Приведены задания для выполнения в лабораториях учебного заведения, тестовые материалы, а также задания для самостоятельной внеаудиторной работы. Для студентов вузов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг». Может быть полезно учащимся средних специальных учебных заведений, практическим работникам.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Управление качеством». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
Монография посвящена разработке механизма решения региональных проблем качества управления образованием. Выявлены основные формы взаимодействия региональной системы образования с экономикой региона; рассчитана эффективность региональной образовательной политики на основе сформированной авторами системы показателей; разработан организационно-экономический механизм региональной образовательной политики, который включает в себя систему мер по созданию единого и открытого образовательного пространства, инструменты интеграции структур науки и образования, мониторинг основных показателей развития образования на уровне муниципалитетов. Книга будет полезна научным работникам, специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, преподавателям высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами социально-экономического развития России.
В последнее десятилетие Правительство Российской Федерации целенаправленно продвигается в направлении перехода к системе стратегического управления и переводу бюджетной системы всех уровней власти к долгосрочному циклу планирования, что должно способствовать повышению предсказуемости бюджетной политики и соответственно формированию условий для устойчивого экономического развития страны. В русле этой работы лежат и предпринимаемые в настоящее время попытки создания логичной иерархической цепочки документов долгосрочного планирования в целях снижения конфликтности внутри бюджетного процесса.
В книге подробно описана организационная технология — управление качеством услуг в организации. Представлены: содержание, принципы, виды систем качества, методы управления качеством, критерии качества, система управления качеством. В первой части книги — общие основы управления качеством услуг, во второй — особенности управления качеством услуг в агентстве недвижимости. Практическая часть книги — чек-листы по оценке требований к системе управления качеством услуг в агентстве недвижимости.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, экономистов, менеджеров и всех заинтересованных лиц.
«Стандарты совершенства: Руководство по управлению качеством» — обязательное чтение для каждого, кто стремится вывести свой бизнес на новый уровень. Эта глубокая и всесторонняя книга проведет вас через мир управления качеством, начиная с истории и необходимости его внедрения, до самых современных технологий и практик. Познакомьтесь с основами и принципами, узнайте, как международные стандарты, такие как ISO, могут стать вашими союзниками в построении успешного бизнеса. Обратите внимание на важность культуры качества и роль каждой команды в создании среды, где совершенство становится нормой. Погрузитесь в инновации, где цифровизация и искусственный интеллект открывают новые горизонты для улучшения процессов. Исследуйте особенности управления качеством в производстве и услугах, черпайте вдохновение из примеров успешного внедрения стандартов. Эта книга — ваше путеводное руководство в мире, где качество становится ключом к устойчивому успеху, а внедрение стандартов — важнейшим шагом.
Учебно-методическое пособие предназначено для профессионалов, работающих в области управления качеством образования. В книге рассматриваются основные идеи и методы, определяющие современное состояние образования, включая структуры стандартов качества, международные эталоны, методы оценки качества образования, а также компетенции учителей и методы оценки. Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации по управлению качеством образования, вопросы для самоконтроля, учебные проекты и список рекомендуемой литературы. Оно представляет собой ценный ресурс для студентов, преподавателей и специалистов в области образования, обеспечивая комплексный подход к управлению качеством образования.
Данное пособие содержит все необходимые вопросы в краткой форме, что позволит быстро и успешно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по дисциплине «Управление качеством». Учебное пособие разработано на основе общегосударственного образовательного стандарта и предназначено для студентов экономических специальностей.
В серии книг, посвященной корпоративному и проектному управлению, настоящий том включает рекомендации по вопросам управления рисками, аудиту и внутреннему контролю. Они могут быть использованы как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства в частных и государственных акционерных обществах, работающих в России. Ряд методических рекомендаций, вошедших в настоящий том, был утвержден Росимуществом для использования компаниями с государственным участием.
В последние годы блокчейн-технология привлекает все большее внимание, и не случайно — она имеет огромный потенциал для трансформации различных отраслей деятельности. Одной из таких областей является система контроля и управления качества продукции.Каждый этап производства товаров может быть записан как транзакция в блокчейне, что позволяет создать надежную цепочку поставок с полной прозрачностью всего процесса. Благодаря использованию смарт-контрактов можно автоматически выполнять определенные условия при выполнении заданных событий, что повышает эффективность работы систем контроля качества.
Монография представляет углубленное исследование причин и факторов, влияющих на устойчивое социально-экономическое развитие страны и регионов. В научной работе раскрыты механизмы подсистемы финансового контроля, входящие в общую систему управления государства, дана обоснованная система качественных критериев оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов региона, положенная в основу методики ревизии деятельности государственных учреждений, организаций и предприятий. Монография сопровождается системными иллюстрациями, интерпретирующими научные подходы в решении проблемы формирования концепции государственного финансового контроля как одного из механизмов системы управления государством.
Перед вами сборник сказок с чудодейственными практиками, которые помогут по-новому взглянуть на себя, на окружающий мир, и создать жизнь своей мечты. В основе их сюжетов лежат истории реальных женщин.Практики помогут:➢ освободиться от груза обид и переживаний;➢ выйти из замкнутого круга проблем;➢ создать гармоничные отношения с окружающими;➢ открыть новую счастливую страницу совместной жизни;➢ почувствовать свою истинную силу и наполнить жизнь новыми смыслами и красками.