Информационный сборник составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при заказе строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек.
В этом очаровательном сборнике детских стихов и сказок читатели найдут мир, где воображение встречается с реальностью, а добро всегда побеждает зло. С юмором и остроумием автор привносит в классические сюжеты новую жизнь, опираясь на реальные прототипы, которые делают каждую историю знакомой и увлекательной. От наивных поступков и детских взглядов на мир до добрых крокодилов, каждый персонаж учит маленьких читателей важным жизненным урокам, подчеркивая ценность дружбы, любви и трудолюбия. Эта книга — идеальный выбор для семейного чтения, который подарит радость и веселое настроение детям и взрослым.
В данной книге я рассказываю свой удивительный опыт путешествия в заповедник Аркаим на Урале. Это древний город, датируемый 20 веком до нашей эры. Рассказываю о личном прохождении обрядов и ритуалов в местах силы вокруг городища Аркаим.
Всем привет! Меня зовут Катя.Мне 30 лет, но я выгляжу и чувствую себя гораздо моложе своих лет. И до Вас я хочу донести, что выглядеть молодо — это просто! Весь свой накопленный опыт я уместила в «8 ключей к Молодости». Надеюсь, что открывать их Вам будет легко и увлекательно! А полученные знания и заряд мотивации послужат отличным и прочным фундаментом для Ваших будущих улучшений.
Информационный сборник с образцами заявлений и претензий составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при получении услуг в жилищно-коммунальной сфере.
Маленькие истории рассказывают о людях обычных, затерянных в толпе и скрытых в повседневности, при этом уникальных, не похожих друг на друга. Об их судьбе, мыслях, мечтах и проблемах повествуют целостные образы, спрятанные между строк. Вы найдете главный смысл каждого повествования в конце, заглянете внутрь переживаний души и узнаете, каково быть молодым юношей или девушкой в современном мире.
Странное происшествие случилось с одним молодым человеком: зайдя в свою квартиру, которая теперь изменилась до неузнаваемости, он обнаружил подозрительных неприятных людей, о которых он ни разу доселе не слышал. Все они — особые личности со своим ярким характером. Каждый из них погряз в собственных грехах по самым разным причинам, из которых никак не может и не хочет выпутываться. Гостю придется узнать, кто эти люди, как он и они сюда попали, что это за проклятое прогнившее насквозь место, и в конце концов выбраться отсюда всем вместе — идея, которая Жильцам сначала явно не понравится. Атмосфера грязи, темноты, безысходности, ненависти, безвыходности и чуть уловимой надежды на освобождение, а также тайна каждого обитателя затянет читателя в сюжет пьесы. Жанр: трагикомедия, мениппея.
Эта книга давно стала классикой — классикой литературы и классикой педагогической мысли. Драматичная и в то же время светлая, жизнеутверждающая, она увлекает читателей самых разных возрастов, поистине от мала до велика. И конечно же, она не устаревает. Это история о том, как в суровые годы, в тяжелейших условиях замечательные педагоги и просто хорошие люди спасали беспризорников, возвращали их к нормальной жизни в обществе, учили радоваться, творить, любить. История об успехе новой педагогической системы, к которой специалисты обращаются до сих пор. А главное — история о неравнодушии, сопричастности, душевном благородстве. В настоящем издании представлены наиболее значимые фрагменты «Педагогической поэмы».
Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Ребёнок — не аморфная масса, а существо, таящее в себе силы, равных которым не сыскать на всей нашей планете. Эта затаённая в ребёнке сила духа, разума и сердца, если её довести до совершенства, станет сверхсилой, способной преобразовывать, обогащать, украшать всё вокруг — и на Земле, и в Космосе, и в нём самом. Но суть в том и заключается, что какие бы силы не таились в ребёнке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже о возвышении до человека. Совершить чудо: сделать, воспитать, создать из него человека — серьёзная задача для мудрых, любящих взрослых, и в первую очередь для пап и мам.
У каждого человека найдётся, что рассказать о своей школьной жизни. Но взгляд учителя, пишущего педагогические истории, отличается особой пристрастностью и личной включённостью в предмет описания.
Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов.
Учебное пособие предназначено для подготовки и повышения квалификации инструкторов (преподавателей) гражданской авиации на курсах АУЦ, в высших и средних учебных заведениях гражданской авиации, а также тех, кто интересуется обучением авиационных специалистов.
Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой пособие по исламской педагогике, в котором проблема воспитания молодежи рассматривается с нестандартной, новаторской точки зрения. За основу данной книги взяты религиозные тексты, в которых речь идет о воспитании и наставлении подрастающего поколения. Авторы тщательно проанализировали собранный ими богатый материал, применив для этого религиозно-правовой и хадисоведческий подход, и в результате предлагают читателю богатый спектр истолкований и смыслов, извлеченных из религиозных постулатов, связанных с молодежью. Нет сомнений, что формулирование идей исламской педагогики на основе религиозных источников окажется полезным для правильной ориентации программ и методов преподавания и будет способствовать разработке политики в сфере образования и культуры, способной обогатить духовный потенциал населения. Книга предназначена для преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами исламской педагогики.
В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов — будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
В книге 1 трилогии «Педагогическое наследие Калабалиных» представлено педагогическое наследие известного в России и за рубежом талантливого педагога, воспитанника А. С. Макаренко Семёна Афанасьевича Калабалина (по «Педагогической поэме» — Карабанов). В книгу включены ранее опубликованные и архивные материалы С. А. Калабалина, в том числе его педагогические мысли, которые представляют интерес для всех, кто занимается воспитанием подрастающего поколения.
Истории из практики в университете. Педагогические заметки о самом важном: ученики и преподаватель, психология обучения и коммуникации.
«Предметом нашей статьи будут педагогические собрания, устроенные еще в 1859 г. при Второй С.-Петербургской гимназии по предложению гг. Редкина, Чумикова и Паульсона. Они существуют уже три года, и в эти три года, конечно, чем-нибудь могли заявить свою деятельность. Редакция журнала «Учитель»! обещает представить о ней подробную записку. Не имея цели в настоящее время знакомить читателей со всеми прениями, происходившими на этих собраниях, мы поговорим только вообще об их духе и направлении…»
Новелла в которой автор описывает обычный день рождение, не совсем обычного человека. Изменены имена героев, место действия и даже время, но образы характеры и диалоги действующих лиц абсолютно реальны. Более того все это было на самом деле.
Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: • по направлениям подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование; 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); • по направлениям подготовки 44.04.01 — Педагогическое образование; 44.04.02 — Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); • по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в 2014–2015, 2015–2016 и 2016–2017 учебных годах.
«Педагогическая поэма», признанная ЮНЕСКО лучшим произведением о воспитании личности, переведена на несколько десятков языков, а идеи и приемы Макаренко активно изучаются по всему миру и используются не только в педагогике, но и в организации управления крупными компаниями. В этом произведении увлекательно и с документальной точностью описан опыт автора по созданию Колонии им. Горького и руководства ею в 20-х годах прошлого века. Педагогические победы и неудачи, опыт трудового воспитания беспризорников и неблагополучных подростков, отношения воспитанников и их взаимодействие с жителями окрестных деревень — произведение Макаренко вызвало огромный интерес, множество споров, волны как критики, так и одобрения. В 1988 году ЮНЕСКО включило Антона Макаренко в число выдающихся педагогов мирового масштаба ХХ столетия. Данное издание — полное, восстановленное, свободное от цензурных купюр.
Статьи и доклады сборника объединены общей психолого-педагогической тематикой, актуальность которой определяется стремительным вхождением в школьную практику новой области педагогической деятельности, названной в России «Духовно-нравственная культура». Религиозная культура и этика могут преподаваться как закон, как факт и как дар. Тому, как строятся отношения участников педагогического процесса между собой и с предметом в третьем случае, была посвящена монография автора «Гуманитарное религиозное образование» (2010). Настоящий сборник можно рассматривать как ее продолжение. Рекомендуется для учителей, преподающих Основы религиозной культуры и светской этики, а также для преподавателей и студентов факультетов религиоведения и педагогических факультетов.
«Дети воспитываются на поэзии, и именно на родной поэзии. С первых шагов обучения, часто даже раньше, когда ребенок и читать еще не умеет, он слышит и повторяет строчки песни: эти строчки пленяют его своими гармоническими сочетаниями и тем бессознательным обаянием красоты и родной стихии, которое не поддается анализу, но возникает в человеке очень рано. Вот отчего педагоги с таким жадным нетерпением перерывают русские поэтические темы и все стараются отыскать, что тут есть подходящего для детей или для юношества, для школы. Пятьдесят лет плодотворной поэтической работы маститого нашего писателя дали педагогам материал обильный…»