Похожие книги

Строительный подряд: что нужно знать потребителю
Анна Гараева

Информационный сборник составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при заказе строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек.

Сказки детства
Асия Идиатовна Гараева (2024)

В этом очаровательном сборнике детских стихов и сказок читатели найдут мир, где воображение встречается с реальностью, а добро всегда побеждает зло. С юмором и остроумием автор привносит в классические сюжеты новую жизнь, опираясь на реальные прототипы, которые делают каждую историю знакомой и увлекательной. От наивных поступков и детских взглядов на мир до добрых крокодилов, каждый персонаж учит маленьких читателей важным жизненным урокам, подчеркивая ценность дружбы, любви и трудолюбия. Эта книга — идеальный выбор для семейного чтения, который подарит радость и веселое настроение детям и взрослым.

Таинственный Аркаим
Лейла Руслановна Гараева (2025)

В данной книге я рассказываю свой удивительный опыт путешествия в заповедник Аркаим на Урале. Это древний город, датируемый 20 веком до нашей эры. Рассказываю о личном прохождении обрядов и ритуалов в местах силы вокруг городища Аркаим.

Всё просто: в 30 на 15
Катя Гараева (2018)

Всем привет! Меня зовут Катя.Мне 30 лет, но я выгляжу и чувствую себя гораздо моложе своих лет. И до Вас я хочу донести, что выглядеть молодо — это просто! Весь свой накопленный опыт я уместила в «8 ключей к Молодости». Надеюсь, что открывать их Вам будет легко и увлекательно! А полученные знания и заряд мотивации послужат отличным и прочным фундаментом для Ваших будущих улучшений.

Заставь работать управляющую компанию
Анна Гараева

Информационный сборник с образцами заявлений и претензий составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при получении услуг в жилищно-коммунальной сфере.

Человеческие образы. Книга о сути молодых людей нашего времени
Мария Гараева

Маленькие истории рассказывают о людях обычных, затерянных в толпе и скрытых в повседневности, при этом уникальных, не похожих друг на друга. Об их судьбе, мыслях, мечтах и проблемах повествуют целостные образы, спрятанные между строк. Вы найдете главный смысл каждого повествования в конце, заглянете внутрь переживаний души и узнаете, каково быть молодым юношей или девушкой в современном мире.

Один человек в танцующей комнате
Любовь Гараева (2024)

Странное происшествие случилось с одним молодым человеком: зайдя в свою квартиру, которая теперь изменилась до неузнаваемости, он обнаружил подозрительных неприятных людей, о которых он ни разу доселе не слышал. Все они — особые личности со своим ярким характером. Каждый из них погряз в собственных грехах по самым разным причинам, из которых никак не может и не хочет выпутываться. Гостю придется узнать, кто эти люди, как он и они сюда попали, что это за проклятое прогнившее насквозь место, и в конце концов выбраться отсюда всем вместе — идея, которая Жильцам сначала явно не понравится. Атмосфера грязи, темноты, безысходности, ненависти, безвыходности и чуть уловимой надежды на освобождение, а также тайна каждого обитателя затянет читателя в сюжет пьесы. Жанр: трагикомедия, мениппея.

Педагогическая поэма
Антон Макаренко (1935)

Эта книга давно стала классикой — классикой литературы и классикой педагогической мысли. Драматичная и в то же время светлая, жизнеутверждающая, она увлекает читателей самых разных возрастов, поистине от мала до велика. И конечно же, она не устаревает. Это история о том, как в суровые годы, в тяжелейших условиях замечательные педагоги и просто хорошие люди спасали беспризорников, возвращали их к нормальной жизни в обществе, учили радоваться, творить, любить. История об успехе новой педагогической системы, к которой специалисты обращаются до сих пор. А главное — история о неравнодушии, сопричастности, душевном благородстве. В настоящем издании представлены наиболее значимые фрагменты «Педагогической поэмы».

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
И. В. Муштавинская

Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы
Джон Равен (2001)

В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе
Шалва Амонашвили (2017)

Ребёнок — не аморфная масса, а существо, таящее в себе силы, равных которым не сыскать на всей нашей планете. Эта затаённая в ребёнке сила духа, разума и сердца, если её довести до совершенства, станет сверхсилой, способной преобразовывать, обогащать, украшать всё вокруг — и на Земле, и в Космосе, и в нём самом. Но суть в том и заключается, что какие бы силы не таились в ребёнке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже о возвышении до человека. Совершить чудо: сделать, воспитать, создать из него человека — серьёзная задача для мудрых, любящих взрослых, и в первую очередь для пап и мам.

Бегство с урока. Педагогические истории
Алексей Иванович Дунев

У каждого человека найдётся, что рассказать о своей школьной жизни. Но взгляд учителя, пишущего педагогические истории, отличается особой пристрастностью и личной включённостью в предмет описания.

Педагогическое пректирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов
А. И. Сурыгин (2001)

Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов.

Педагогические основы подготовки инструкторов гражданской авиации. Учебное пособие
В. А. Колосов

Учебное пособие предназначено для подготовки и повышения квалификации инструкторов (преподавателей) гражданской авиации на курсах АУЦ, в высших и средних учебных заведениях гражданской авиации, а также тех, кто интересуется обучением авиационных специалистов.

Педагогические проблемы молодежи в свете исламских преданий
Мохаммад-Али Хаджидехабади

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой пособие по исламской педагогике, в котором проблема воспитания молодежи рассматривается с нестандартной, новаторской точки зрения. За основу данной книги взяты религиозные тексты, в которых речь идет о воспитании и наставлении подрастающего поколения. Авторы тщательно проанализировали собранный ими богатый материал, применив для этого религиозно-правовой и хадисоведческий подход, и в результате предлагают читателю богатый спектр истолкований и смыслов, извлеченных из религиозных постулатов, связанных с молодежью. Нет сомнений, что формулирование идей исламской педагогики на основе религиозных источников окажется полезным для правильной ориентации программ и методов преподавания и будет способствовать разработке политики в сфере образования и культуры, способной обогатить духовный потенциал населения. Книга предназначена для преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами исламской педагогики.

Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ
М. Я. Ситниченко (2016)

В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов — будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

Педагогическое наследие Калабалиных. Книга 1. С.А. Калабалин
С. А. Калабалин

В книге 1 трилогии «Педагогическое наследие Калабалиных» представлено педагогическое наследие известного в России и за рубежом талантливого педагога, воспитанника А. С. Макаренко Семёна Афанасьевича Калабалина (по «Педагогической поэме» — Карабанов). В книгу включены ранее опубликованные и архивные материалы С. А. Калабалина, в том числе его педагогические мысли, которые представляют интерес для всех, кто занимается воспитанием подрастающего поколения.

Случаи из педагогической практики
Виктория Музалевская

Истории из практики в университете. Педагогические заметки о самом важном: ученики и преподаватель, психология обучения и коммуникации.

С.-Петербургские педагогические собрания
Василий Водовозов (1863)

«Предметом нашей статьи будут педагогические собрания, устроенные еще в 1859 г. при Второй С.-Петербургской гимназии по предложению гг. Редкина, Чумикова и Паульсона. Они существуют уже три года, и в эти три года, конечно, чем-нибудь могли заявить свою деятельность. Редакция журнала «Учитель»! обещает представить о ней подробную записку. Не имея цели в настоящее время знакомить читателей со всеми прениями, происходившими на этих собраниях, мы поговорим только вообще об их духе и направлении…»

Педагогическая элегия
Феликс Анатольевич Светин (2025)

Новелла в которой автор описывает обычный день рождение, не совсем обычного человека. Изменены имена героев, место действия и даже время, но образы характеры и диалоги действующих лиц абсолютно реальны. Более того все это было на самом деле.

Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании
Е. А. Леванова (2017)

Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: • по направлениям подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование; 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); • по направлениям подготовки 44.04.01 — Педагогическое образование; 44.04.02 — Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); • по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в 2014–2015, 2015–2016 и 2016–2017 учебных годах.

Педагогическая поэма. Полное издание. С комментариями и приложением С. С. Невской
Антон Макаренко (2023)

«Педагогическая поэма», признанная ЮНЕСКО лучшим произведением о воспитании личности, переведена на несколько десятков языков, а идеи и приемы Макаренко активно изучаются по всему миру и используются не только в педагогике, но и в организации управления крупными компаниями. В этом произведении увлекательно и с документальной точностью описан опыт автора по созданию Колонии им. Горького и руководства ею в 20-х годах прошлого века. Педагогические победы и неудачи, опыт трудового воспитания беспризорников и неблагополучных подростков, отношения воспитанников и их взаимодействие с жителями окрестных деревень — произведение Макаренко вызвало огромный интерес, множество споров, волны как критики, так и одобрения. В 1988 году ЮНЕСКО включило Антона Макаренко в число выдающихся педагогов мирового масштаба ХХ столетия. Данное издание — полное, восстановленное, свободное от цензурных купюр.

Религия как дар. Педагогические статьи и доклады
Ф. Н. Козырев (2014)

Статьи и доклады сборника объединены общей психолого-педагогической тематикой, актуальность которой определяется стремительным вхождением в школьную практику новой области педагогической деятельности, названной в России «Духовно-нравственная культура». Религиозная культура и этика могут преподаваться как закон, как факт и как дар. Тому, как строятся отношения участников педагогического процесса между собой и с предметом в третьем случае, была посвящена монография автора «Гуманитарное религиозное образование» (2010). Настоящий сборник можно рассматривать как ее продолжение. Рекомендуется для учителей, преподающих Основы религиозной культуры и светской этики, а также для преподавателей и студентов факультетов религиоведения и педагогических факультетов.

Стихотворения Я. П. Полонского как педагогический материал
Иннокентий Анненский (1887)

«Дети воспитываются на поэзии, и именно на родной поэзии. С первых шагов обучения, часто даже раньше, когда ребенок и читать еще не умеет, он слышит и повторяет строчки песни: эти строчки пленяют его своими гармоническими сочетаниями и тем бессознательным обаянием красоты и родной стихии, которое не поддается анализу, но возникает в человеке очень рано. Вот отчего педагоги с таким жадным нетерпением перерывают русские поэтические темы и все стараются отыскать, что тут есть подходящего для детей или для юношества, для школы. Пятьдесят лет плодотворной поэтической работы маститого нашего писателя дали педагогам материал обильный…»

Дидактика. Конспект лекций для студентов педагогических вузов
Е. А. Волохова

Этот конспект лекций поможет студентам быстро и качественно подготовиться к зачету или экзамену по дидактике. Книга предназначена для студентов педагогических факультетов, для которых она будет просто незаменимым помощником в подготовке к экзамену

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я