Многие не подозревают, как тесно связаны прошлое и настоящее. Шестнадцатилетняя Анаис убедилась в этом сама, когда узнала, что унаследовала от отца способность перемещаться во времени. «Сумасшедшие двадцатые», эпоха правления Людовика XV, короля Черное солнце, — зачем ее уносит в эти века? Судьба приготовила для Анаис множество испытаний и сложных вопросов. Сможет ли девушка вынести огромную ответственность путешественника во времени и избежать опасностей, которые готовит ей прошлое? Удастся ли ей разгадать все тайны своей семьи и понять, почему она появляется в той или иной эпохе? Поэтичный роман о любви сквозь века, события которого разворачиваются на фоне Парижа различных эпох.
Циничный Джейкоб Хорнблауэр отправился в прошлое следом за братом Калебом, космическим дальнобойщиком, который остался в XX веке из-за любви к красавице Либерти Стоун. Джейкоб хочет вернуть Калеба домой, в будущее. Но встреча с сестрой Либерти, импульсивной и страстной Санни, меняет его планы. Способен ли мужчина, который не верит в любовь, понять, что страсть побеждает время?
Юрий Выборнов из тех, кто пишет, потому что не может молчать. Строки его стихотворений адресованы тем, кто всерьез задумывается об окружающем мире, об обществе, о человеческих взаимоотношениях. Каждое его стихотворение — это афористичная максима, квинтэссенция мысли. Юрий Выборнов призывает учиться у жизни, и сам следует этому же принципу. Это прослеживается в строках его произведений. Они нисколько не умозрительны — они предельно жизненны. По каждой строчке произведений видно, что эти максимы не взяты с потолка, а выработаны реальной жизнью и проверенные ею же. Это стихотворчество самой жизни.
Бизнес-роман о том, как найти свое место в жизни. В центре сюжета — 30-летняя Алиса, которую уволили с работы, и теперь она ищет себя и свое предназначение всеми возможными способами — от SMART-анализа прежней жизни до древнейшей игры на санскрите и собственных «похорон». Каждый новый инструмент — это новая смешная глава, в которой автор легко и играючи иронизирует над трендами на повальный личностный рост, псевдодуховное развитие и повсеместное обучение. Автор книги — Юлия Прудько — в прошлом журналист и редактор, ныне основатель коммуникационного агентства JuneJuly и инфлюенс- маркетингового агентства LEADERS by JuneJuly, а также сооснователь диджитал стартапа ALLO, TALENTS!. Выпускница Skolkovo MBA. Мама двоих детей. Несмотря на внушительный послужной предпринимательский список, по скоромному мнению самого автора, единственное, что он на самом деле умеет делать хорошо — писать.
В книге описаны основы работы в программе Figma. Figma создана для создания схем, различных рисунков, использующих стандартные геометрические фигуры, для дизайна, также прототипов (макетов) для сайтов. Так как работать можно в браузере через интернет, то не важно какая версия Windows у вас стоит и поэтому можно работать на довольно старых компьютерах и ноутбуках.
Виктория Даниленко золотая девочка. Дочка влиятельного полковника, живущая по принципу «Каждый день как последний». Марат обычный вояка, живущий по строгим нравственным правилам и строящий большие планы. Между ними ничего общего. Между ними разница культур и моральных принципов, между ними пропасть социальная пропасть. Между ними страсть, которой невозможно сопротивляться. И вопрос лишь в том, сожжет она их, или согрет на всю оставшуюся жизнь… В книге присутствует нецензурная брань!
В основу книги легла авторская пошаговая методика для освоения базы английского языка. Автор раскрывает способы и техники для быстрого прорыва. А также рассказывает, как освоить базово-применимый уровень английского языка, за который не будет стыдно.Если вы учили английский язык, но так и не заговорили на нём, то эта книга для Вас.
Эта история началась в рассказе "Шаг в другую реальность". Итак, Евгений опоздал… Как быть?.. Что теперь делать?.. И, что станет с Александрой и её детьми? Неизвестность. Вот что страшит любого, кто оказался в неведомом… Какие приключения ждут его? Сможет ли он вернуться в свою обычную реальность. И дождется ли Александра и его дети… У этой истории есть продолжение, читайте рассказ "Тайные хранители".
Простите меня, идеальные люди!Я не идеальна и к идеальности никогда не стремилась.Круто делала своё дело, придумывала себе трудности, когда становилось неинтересно — придумывала другие.Не помогали трудности — искала и находила приключения.Плохо, скажете? Возможно, но это именно так.Моё новое приключение — творчество.Это первая книга, за которой вас ожидает вторая, третья, четвёртая…Все мои книги для неидеальных людей, которых я обожаю!Простите меня, идеальные люди!
Опираясь на свой опыт советского школьника, студента, учителя, руководителя школы и родителя троих школьников, автор предлагает совершенно неожиданную концепцию организации обучения, которая гарантированно решает все существующие проблемы школы, не создавая новых и не напрягая госбюджет.Издание адресовано учителям, руководителям системы образования, студентам и преподавателям педагогических вузов, а также родителям школьников.
Продолжая тему сборника "Забыты", "Обратно никак" оставляет темы — любовные настроения, переживания за близких людей и проблема поиска себя в жизни. Но стихи тут встречают более спокойным настроением. Они чувственные, но не чрезмерно яркие по эмоциям. Стихи этого сборника выдерживают атмосферу, которая царит в теплую звездную ночь в темной комнате с открытым окном.
Кот Семён залез на официально несуществующий в XXIV веке столб электросети, чем очень испортил уход на пенсию мэра города Семёна Семёновича. Примерно в тоже время оператор нейросети в издательстве Ольга Бабочкина хочет написать шедевр и переплюнуть свою коллегу Зюзичкину. Конкурентка уже третий месяц подряд получает премию за развитие нейросетевой литературы. А раньше не могла даже приличный триллер написать. Женщина решает провести собственное расследование.
В твоей квартире живут чужие люди. Твое место на работе занято другим… Тебя не узнают ни друзья, ни любимая девушка… Тебя стирают из этого мира. Кто?
В конце июня 1913 года Клим Пантелеевич Ардашев получает приглашение от старого друга погостить в его имении на Черноморском побережье. Заметные нотки беспокойства в письме заставляют адвоката не откладывать поездку. Уже находясь в Сочи, а потом и в Тифлисе, он становится свидетелем череды таинственных преступлений… А всё началось со случайно взорвавшейся керосиновой лампы и засохшей пальмы…
Книга «Черновики Иерусалима» — приключение, кажущееся на первый взгляд беззаботной и легкой постмодернистской игрой, в то же время претендует на нечто большее, а именно: на создание необходимого всякому горожанину пространства, насыщенного литературной реальностью в той же степени, в которой оно насыщено политической, исторической, религиозной и т.д., и т.п. Без этой литературной сферы жизнь представляется невозможной, так же как невозможна она без атмосферы и, скажем, без биосферы. Таким образом, речь в прямом смысле этого слова идет о насущном градостроительстве. Это отсутствовавший до сих пор в мировой литературе корпус художественных текстов о городе, чей генезис в современной культуре уникален и парадоксален. С одной стороны, Иерусалим на протяжении столетий находится в эпицентре нашей цивилизации, с другой — художественные тексты (в отличие от теологических и антропологических), содержащие в себе подлинные картины Иерусалима и жизни его обитателей, а не условный Святой Град, можно сосчитать по пальцам, да и те не являются созданиями классиков первой величины. И это несмотря на то, что многие из оных классиков в разные эпохи посещали Святую Землю. «Автор» (кавычки в данном случае — неизбежный инструмент тотально ироничного отношения повествователя к вопросу о собственном авторстве) постарался восполнить этот пробел в истории и практике литературы.
Пресс-конференция с Beatles в Мюнхене, 1966 год. Репортер: «Вы упоминаете Бетховена в одной из своих песен. Что вы о нем думаете?» Ринго: «Он — классный. Особенно его стихи!..»ОДНАКО: эта книжка не только об утончённо-изысканной поэзии Моцарта и Сальери, которой очарованы все эстеты мiра. И не только о битломании в Советском Союзе. И не только об Алма-Ате — городе, которого давно нет на картах. Если без шуток — она о шотландском Пушкине. Проверьте это сами.
В основе романа Марии Рыбаковой, известной благодаря роману в стихах «Гнедич», — реальная история российского поэта-вундеркинда Ники Турбиной, которая начала писать взрослые стихи, когда была еще ребенком, прославилась на весь мир и, не выдержав славы, погибла. Но Ника — лишь один из возможных прототипов. Рыбакова в образе своей героини соединяет черты поколения и пишет о трагическом феномене Поэта в современном мире. Увлекательный остросюжетный роман Рыбаковой не только помогает переосмыслить события прошлых лет, но и поднимает важнейшую тему ответственности человечества за творческих людей, без которых ни одна цивилизация не может состояться.
А правда, что каждая женщина — немного ведьма? И в чем она, эта личная магия, что отпущена каждой от природы? Где взять силы, чтобы выйти из тупика?Этот «Черновик» — наброски, истории в прозе и стихах. Живые, ироничные пропущенные через осознание и выхваченные в знакомых метафорах. О людях, о силе, глупости, иллюзиях и всем, чего легко коснулось внимание. Здесь есть ответы и приглашение смеяться исцеляющим смехом над собой и миром, отбросить лишнее, заметить главное и… начать Жить.
Секретное оружие, которое ребёнок найдёт на страницах этого пособия, поможет легко готовиться к уроку истории в средней школе. Проверьте функциональность «Черновика для домашних работ» на собственном опыте и научитесь систематизировать и запоминать большие объёмы информации, даты, имена и события, с ними связанные.
До недавнего времени ученые выдвигали гипотезу, что магия — это эволюционное развитие шаманизма верхнего палеолита. Но сегодня эта теория отвергнута. И это правильно. Никакой эволюции в таких вопросах быть не может, наоборот. Изначальное знание о духовном нематериальном мире со временем только утрачивается, упрощается и превращается в различные религиозные догмы, лишенные практического применения в повседневной жизни.
В этой книге собраны все самые ранние работы автора, которые не могут не перекликаться с обстоятельствами вопиющей современности! Книга содержит нецензурную брань.
Ординарный хирург узнает о существовании древнего документа, в котором собраны сведения о правилах и законах Мирозданья, способных сделать жизнь на земле комфортнее и счастливей. Однако он не спешит отправляться на поиски артефакта, справедливо полагая, что карточный домик, построенный из козырей, не станет прочнее. Только для многих этот вывод совсем не очевиден. И героя, склонного к созерцательности и лени отправляют на поиски. В старании отыскать Артефакт, тяготясь и преодолевая апатию, он погружается в сомнительные приключения, замешанные на концептуальном состоянии материи. Но постепенно поиски превращаются в жертвенное служение, в творчество, наделяют героя знаниями и возможностями, доступными лишь тому, кто способен переступить черту, за которой обрыв в пустоту или постижение Разума Вселенной.
Влад Маленко. Поэт, режиссёр. Родился в Москве 25 января 1971 года. Служил в рядах Советской Армии. Окончил ВТУ им. Щепкина. Служил ведущим актёром Театра на Таганке. Как военный журналист имел ряд командировок в горячие точки. Известный современный баснописец. В настоящий момент — режиссёр московского Театра на Таганке.
Тогда деревья были выше… Какое знакомое каждому взрослому чувство! Как бы хотелось отыскать волшебное зеркало и пройти через него во вселенную детских снов. Герою книги выпала фантастическая возможность: он попал в мир своих детских фантазий, встретился с героями любимых книг, вспомнил то невероятное ощущение счастья и открытости жизни.Только задумайтесь о таком путешествии: кто знает, быть может, и вам удастся вернуться в детство, а после — взглянуть на реальность иным… тем взглядом.