1. наиболее выгодное и самое дорогое эфирное время для размещения рекламы на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей ◆ До 1991 года самой рейтинговой передачей считалась «Пионерская зорька» ― прайм-тайм. Дмитрий Кувшинчиков, «Ассорти», 2000 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Я люблю Вуди Аллена, но не могу показывать его в прайм-тайм. Анна Ковалева, «Анатолий Максимов: «Продюсер — как угонщик: должен работать хорошо и очень быстро»», 2001 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ) ◆ Я вряд ли вспомню ситуацию, когда канал претендовал на 45 процентов доли аудитории в прайм-тайме. «Александр Файфман: «Мы выиграли, но это не победа»», 2002 г. // «Известия» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — время наиболее активного просмотра телевидения и прослушивания радио в течение суток.
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на национальном (федеральном) телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 22:00, в выходные с 8:00 до 23:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление:
вечерний с 16:00 до 21:00.Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ришта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На пике популярности зрительская аудитория трёх ведущих телекомпаний – ABC, NBC и CBS – превышала 50 млн человек в вечерний прайм-тайм.
Она выходила и выходит в эфир в утренний прайм-тайм, когда люди через пробки добираются до работы.
Но если сотрудники регулярно заставляют клиентов ждать, а потом ведут себя так, будто оказывают им милость, помогая совершить покупку, то неделя дорогостоящей телерекламы в прайм-тайм пойдёт коту под хвост.